Slayin & Aero Flux (Demo)
На этот раз сразу 2 игры в режиме стерео решили похитить мое время. Я так и не нашел общих признаков этих игр чтобы можно было их объединить в одной теме. Поэтому это просто запись о двух играх.
Первая - заслуженно лучшая, игра Slayin, от студии Pixel Licker.
Здесь в шкуре бравого рыцаря нам придется сражаться с ордами врагов, прущими одна за другой. За убийство врагов вам дают монетки, которые можно потратить на оружие или восполнить жизни у таинственного торговца, изредка появляющегося на поле брани. В конце каждого уровня появляется босс. Ну вроде описание ни чем выделяет игру из множества других, но трехкнопочный геймплей меняет ситуацию на корню. Прибавьте к этому ненавязчивое музыкальное сопровождение, отличную пиксельную графику и не самую маленькую сложность и получите mustplay платформер, который наверняка займет почетное место в вашей игротеке.
Aero Flux
Вторая игра попроще: это стандартный Shoot-em-up с видом сверху. Но и здесь есть свои подводные камни: все красоты выполнены на движке Game Maker. Игра создавалась несколько лет, но до сих пор доступны лишь 3 уровня и боссы после них. Тем не менее игра предусматривает ко-оп, несколько уровней сложности, настраиваемое управление и некоторые фишки в самой физике игры. Играть интересней вдвоем, и здесь большую роль играет различие между главными героинями: если первая выжигает всё на своем пути, но строго вперед, то вторая отлично справляется с мелкими врагами и по углам карты. Игра напрочь "японская" - начиная с внешности героинь, и заканчивая маньячным геймплеем и вырвиглазным хаосом, творящимся на экране, поэтому - на любителя.
Скачать можно с этой страницы (24Mb)
Ну вот, собственно и все. Удачного рабочего дня.
- 29 сентября 2011, 10:17
- 08
Slayin - потрясающая ) я сначала не понял что за 3 кнопочность, а потом, ух, не может не радовать такой подход к простоте )
Тоже заинтриговала фраза про трехкнопочный геймплей. Отличная игра! Единственное не понял: как играть волшебником? Постоянно долбить пробел?
я им тоже играть не смог, но весь топ рейтинга забит именно магами.
Чёрт побери, Slayin крутая. Очень просто и очень интересно.
Slayin очень понравилась! В "пиксельных" играх есть что-то особенное,
ностальгическое я бы даже сказал.
теплая ламповая графика? =)
Housegarden, маг - правда имба. У него зверские пауэрапы, которые выжигают по пол экрана. Главная проблема - точно рассчитывать где заканчивается действие неуязвимости.
Хм, попробую еще раз им сыграть
Маги жгут! главный их плюс это неуязвимость во время удара, мне нехватило 500 очков чтобы в ладдер попасть :(
https://docs.google.com/leaf?id=0BwHPxyj_DmXhYWVjZGRjZTgtODRiNC00ZjMwLWEwNzctZGQ2ZmM5MDFhNTk5&hl=en_US
обидно жешь :(
аську палишь
У ) чемпионы от лица гамина )
Кто сыграл в Aero Flux?
Я! (что кагбэ логично)
Надо еще мнений )
Я посмотрел начало.
я поиграл и в общем понравилось. графика какая-то приятная, как по мне.
только вот звук меня смутил. то ли это такая задумка разработчиков, то ли я чего-то не понял, но когда стреляешь, музыка глушится звуком твоих выстрелов.
хотя я играл один, мне понравилось то что есть выбор кем играть.
прошел демку
я бы поиграл, но пугает то что дэмка :(
АААААААААА!!!!!!!Обожаю пиксельные рпг`шки)
спасибо за новость.
А до третьего персонажа кто-нибудь дошел в slayin? И что дает удача?:)
дошел. но в целом он не отличается от рыцаря. единственное: монетки в игре выступают в качестве мини-аптечек, а рэйндж получает их значительно больше. а удача...ээээ...какая удача?
ну там у торговца есть меч вроде бы, который удачу повышает
Третий персонаж похож на рыцаря только вместо меча ножи в обе стороны. Зато нет брони. Улучшения заточены на увеличение шанса выпадения денег и их количества, довольно веселый, но маг все равно лучший)
Удача это шанс что из противника выпадет желтая монетка дающая +2 вместо серебряной +1, насколько я понял.
Пиксельная графика-это самое прекрасное и красивое что я видел)
Скачаю обе и буду оргазмировать на протяжении обеих игр.
"Прекрасное и красивое"... Ну, вы поняли.
в Slayin ворвался в топ) Необходимо фиксить мага, т.к. после 50 уровня количество врагов расти перестает, убить тебя невозможно, количество набранных тобой очков лишь вопрос времени.
Поиграл в "Slayin" - не понравилось, слишком однообразно
Прошел "Aero Flux (Demo)". Не советую менять стандартные установки управления, иначе с клавишами начинается неведомая путаница. Пол часа пытался настроить под себя, но пришлось довольствоваться стандартным. Не повторяйте мою ошибку )
Баги. Бетка же. Попробуй поиграть за второго игрока.
Прошел Aero Flux 1.9 раза (второй раз не убил финального босса). Классический shmup. Бета - есть глюки с управлением, нормально удалось поиграть только за второго игрока. Графика оставила спорное впечатление: автор весьма и весьма неплохо рисует, но всё какое-то... простое, безэффектное. В ChoRenSha 68K спрайты намного проще, но картинка выглядит существенно более целостной. Даже в той же Iji, целиком и полностью работающей на спрайтах, графика более сочная. Видимо, автор долго корпел над каждым спрайтом в отдельности, но забыл скомпоновать их вместе.
Геймплей вполне себе качественный, даже увлекательный. Должен сказать, что с геймплеем автору помогли прожжённые shmup-еры (сам он в таких играх не силён; он еще удивлялся на форуме, мол, я и так уже свою игру протестировать не могу, а вы просите сделать ее ещё сложнее).
Проект развивается (пока), тестеров у него вагон, так что ждать релиза определенно стоит.
P. S. Я бы не советовал играть в эту игру детям младше 16, а то и 18 лет. Да, из-за Asuna Sayo.
Кстати, ChoRenSha 68K просто потрясная гамма. На первый взгляд сделана простенько (не мудренно, год-то бородатый, 98 или около того), но при этом захватывает. Автоогня нет, что сначала немного кажется неудобным. Среднестатистический шмапер привык зажать кнопку огня и забыть о её существовании, изредка жмякая какую-нибудь альтернативную. Уровни короткие, но насыщенные с разными противниками. В игре есть бонусы: апгрейд корабля, бомба(ограниченное альтернативное оружие) и щит. По первости хочется брать именно щит, который даёт лишнее касание. Но я бы лучше посоветовал увеличивать мощность основного оружия.
Сразу скажу, игра не из лёгких. Может и для маньяков, любящих пулевые завесы, она покажется лёгкой, но для меня была сложной. Пока не заучились противники и боссы, сливал только так. Очень помогает, что после смерти можно продолжить с последнего уровня.
Целостная игра без явных недостатков. Интересно, что когда я её впервые увидел на картинке, качать не стал, показалась сильно примитивной. Но стоили потом через какое-то время сыграть, сразу же полюбилась. И из японских шутемапов одной из самых любимых и остаётся у меня по сей день.
Советую найти её в сети и уделить немного времени, а там уже решите достойна она или нет. Не знаю инди она или нет. Дерек Ю в своём блоге про неё писал. Я не в курсе была ли она платной и для какой системы писалась изначально. Но сейчас она абсолютно бесплатна и идёт под Виндой. По крайней мере под Xp шла достаточно плавненько, кроме пары моментов, где ФПС явно проседал.