Shadow Snake 2
Кросс-постами решил не баловаться. Расскажу как есть. После продолжительных боев со множеством материальных и ментальных сущностей, мы все же завершили разработку продолжения той самой Shadow Snake. На этот раз помимо кульбитов вокруг черных как ночь врагов нас ожидает целых три босса, измененная механика и апгрейды.
Как и прежде, управлять мы будем духом древности - Тёмным Змеем - что неустанно следует за курсором нашей мыши. Это позволяет проделывать довольно ловкие трюки, которые и не снились классической "змейке" на квадратном поле. Избежав столкновений с препятствиями и собрав необходимое количество осколков солнца, мы переходим на следующий уровень, чтобы в самом конце встретиться с боссом.
Боссы... Кое-кто может предположить, что это злые духи разрушенного в первой части храма. И окажется прав! Хотя никаких документальных доказательств этой версии не сохранилось. Так или иначе, чтобы достичь логова врага придется преодолеть несколько уровней и лишь потом получить "доступ к телу" злодея. Однако, попав в демоническое святилище можно будет лишь сожалеть о том, что мы забрались так далеко. Босс найдет множество способов усмирить наш пыл.
Впрочем, и у нас найдется пара козырей в рукаве. Преодолевая игровые препятствия, мы получаем очки духа, которые помогают наделять нашего альтер-эго новыми способностями. Змей может научиться лечить себя, защищаться от ударов, получать частичную неуязвимость и даже оставлять после ранений осколки потерянного хвоста. Кроме того, новые способности не только повышают живучесть, но и позволяют заработать больше очков. Побив рекорды легендарных змей и драконов, можно получить новые внутриигровые достижения.
Итак, очередная игра в стиле сюрреалистичного нуара завершена. В череде лаунчеров и товер дефенсов возникла тень старого доброго снейка в новом прочтении. Погрузиться в мир духов и змей можно здесь - Shadow Snake 2 на Kongregate.
PS: Впрочем, можно поддержать игру и на Newgrounds.
- 16 сентября 2011, 17:30
- 05
Последний босс убил меня 50 раз. А чего добился ТЫ?
А я поставил вчера забор на даче, завтра красить снова поеду.
Ну Chosen One думаю не один забор поставил, вкупе с перекопанными грядками. А еще он сделал Shadow Snake 1 & 2. =)
Последний босс хороший. Редкая птица до него долетит в принципе.
Стильно! Всё цельно - музыка, графика, геймплей: всё абстрактное, прозрачное, иероглифическое. Отличное произведение искусства!
А вот в геймплее, боюсь, чего-то не хватает, потому как играть скучновато - я дошел до первого босса и на этом закончил, а меня нельзя заподоздрить в невнимательности к змеям и червям. Хвост в этой игре ненужная обуза, оправданная только очками и ачивками. Рост змеи также не нужен - идеальная для игрока змея в этой игре, это курсор в виде однопиксельной точки. :)
Поставил "Хорошо", т.к. очень красиво, цельно и серьезно сделано, но играть особо долго не стал, кроме эстетического ни одного нерва не зацепило.
Да. Геймплей вытягивали, но жанр сам по себе туманный. Так что плыли в дымке по фьордам к светлому будущему. :) Получилась такая вот фантазия на тему предыдущей змеи.
Да, сколько
копий сломанопрототипов выкинуто, сколько экранов перерисовано - шлифовали конкретно.Если сравнить с предыдущей змеей - сделано на порядок лучше, особенно если смотреть на мелочи - тут дофига всяких разных полировок и вылизываний
Получилось гораздо более цельно, конечно.
По поводу того, что рост змеи не нужен. С одной стороны оно, конечно, так. Но хотелось все же сделать игру усложненную, в которой нужно проявить больше игровых способностей.
Ну и повторять предыдущую механику было скучно.
Не задумывались на АйШтуки портировать и продавать через AppStore? Правда управление придётся какое-то придумывать другое - толстый палец будет закрывать голову от змеи. :)
Мне приятель, после демонстрации Несыти, сразу достал из сумки айпод и стал на нём показывать змейку, которая управлялась наклоном девайса (куда наклонён, туда и ползёт). Не очень удобное управление, но минут на пять-десять захватывает. :)
Думали, да. И проблему ты верно написал - но насчет наклонов можно подумать, конечно. Хотя игру тогда придется упростить. :)
Или как вариант сделать небольшой джойстик в левом-нижнем углу экрана. Хотя это сложновато будет и не совсем интуитивно.
Можно в левый и правый нижние углы повесить по горячей точке - это будут левые и правые повороты (пальцами в угол легко попасть, а вот различать в одном углу разные кнопки неудобно), а вот скорость можно как-нибудь в зависимость от наклона поставить.
...или так, правую и левую точки можно двигать вверх и вниз большими пальцами, так можно регулировать скорость поворота. Короче я бы стал изображать пуль управления игрушечным вертолётом. :)
А игру под айпод по-любому упростить придётся, там почему-то все игры проще - видимо под метрошную развлекалово заточены, когда нужно убить немного времени. Маркетинг, короче. :)
Сделать по кругу экрана (точнее овалу) диск и вождением по нему пальцем задавать направление не получится? Просто никогда не имел дела с сенсорными играми.
С кругом я видел в метро чувак на планшетнике играл в гонки, вот там в углу экрана как раз кружок был, по которому он пальцем водил - рулил типа. Но это планшетник, а не айпод, там экран большой, а на мелком экранчике круг всё пространство займёт, да кроме руления ещё и скоростью управлять.
Мы подумывали о подобном управлении для нашего Helldozer:
http://www.kongregate.com/games/playpanic/helldozer
Но в хэллдозере не придумали достаточно хороший концепт. Типа что может ограничивать бульдозер в разрушении, чтобы можно было придумать много разнообразных уровней. Просто ломать это все же скучновато.
Не поверишь: открыл игру и сразу замотал мышкой из стороны в сторону, надеясь, что змея поползет быстрее... :-)
Хе-хе... Приятно! :) Кстати, я прямо сейчас выкладываю послеконкурсный релиз.
Так... Оказывается я не добавил Shadow Snake 2 в базу игр. Теперь этот недостаток учтен. Можно проголосовать снова. :)