Shadow Snake 2

title_screen.jpg

Кросс-постами решил не баловаться. Расскажу как есть. После продолжительных боев со множеством материальных и ментальных сущностей, мы все же завершили разработку продолжения той самой Shadow Snake. На этот раз помимо кульбитов вокруг черных как ночь врагов нас ожидает целых три босса, измененная механика и апгрейды.

screen01.jpg

Как и прежде, управлять мы будем духом древности - Тёмным Змеем - что неустанно следует за курсором нашей мыши. Это позволяет проделывать довольно ловкие трюки, которые и не снились классической "змейке" на квадратном поле. Избежав столкновений с препятствиями и собрав необходимое количество осколков солнца, мы переходим на следующий уровень, чтобы в самом конце встретиться с боссом.

screen02.jpg

Боссы... Кое-кто может предположить, что это злые духи разрушенного в первой части храма. И окажется прав! Хотя никаких документальных доказательств этой версии не сохранилось. Так или иначе, чтобы достичь логова врага придется преодолеть несколько уровней и лишь потом получить "доступ к телу" злодея. Однако, попав в демоническое святилище можно будет лишь сожалеть о том, что мы забрались так далеко. Босс найдет множество способов усмирить наш пыл.

screen04.jpg

Впрочем, и у нас найдется пара козырей в рукаве. Преодолевая игровые препятствия, мы получаем очки духа, которые помогают наделять нашего альтер-эго новыми способностями. Змей может научиться лечить себя, защищаться от ударов, получать частичную неуязвимость и даже оставлять после ранений осколки потерянного хвоста. Кроме того, новые способности не только повышают живучесть, но и позволяют заработать больше очков. Побив рекорды легендарных змей и драконов, можно получить новые внутриигровые достижения.

Итак, очередная игра в стиле сюрреалистичного нуара завершена. В череде лаунчеров и товер дефенсов возникла тень старого доброго снейка в новом прочтении. Погрузиться в мир духов и змей можно здесь - Shadow Snake 2 на Kongregate.

PS: Впрочем, можно поддержать игру и на Newgrounds.

  • Armagon
  • 16 сентября 2011, 17:30
  • 0