Товарищ Инди: Venus Hostage

Сколько хороших отечественных игр вы знаете? На самом деле отечественные хиты можно буквально пересчитать по пальцам. За последние несколько лет даже стало популярным выражение «индустрия во мгле». Но мало кто знает, что под слоем грязи, которую олицетворяет уже всем хорошо знакомый русский треш, скрываются настоящие бриллианты в виде отечественных инди игр. Новая рубрика "Товарищ Инди"! призвана найти и рассказать вам об этих находках. Мы будем брать интервью у независимых разработчиков, и рассказывать самую свежую информацию из первых рук.

Первой игрой о которой мы вам расскажем, будет Venus Hostage. Эта игра представляет из себя 3d hidden object от первого лица с элементами FPS. По сюжету главный герой идёт на свидание "вслепую" с неизвестной девушкой из интернет чата и хорошо проводит с ней время. Через мгновение он очухивается в запертой комнате. На столе лежит видео кассета. Ему остаётся только просмотреть её, чтобы понять, во что он вляпался.

 

Та самая комната

Сюжет будет подаваться при помощи многочисленных кат-сцен. По словам разработчиков изначально игра задумывалась с эротическим уклоном, поэтому большинство кат-сценок имеют рейтинг 18+. На протяжении всего сюжета игрок посетит канализации, чердаки, злачные дворики городка отдалённо напоминающего Питер.

Геймплей игры основан на решении головоломок посредством взаимодействия игрока с физическими объектами на уровнях (Вспоминаем головоломки из Half-life 2). Так, например, чтобы отодрать железный щит, за которым спрятан проход, игрок должен отыскать гаечный ключ и открутить им все гайки, на которых держится щит. В некоторых головоломках присутствуют ложные решения, а так же обходные пути. Мы связались с разработчиками и узнали подробности игры .

Типичная кат-сцена в Venus Hostage

Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

Илья Прудникович: Здравствуйте, меня зовут Илья (Arenshi)Прудникович.

Расскажите читателям о своём проекте.

Илья Прудникович: Venus Hostage является 3d hidden object игрой от первого лица. Если коротко - ищем объекты, решаем физические пазлы. Действие происходит в мрачных подворотнях городка, отдалённо напоминающего Петербург. В игре присутствует элемент FPS - не редко придётся постоять за себя.

В чем заключаются элементы FPS?

Илья Прудникович: Враг не дремлет! На некоторых локациях нам повстречаются враги. Находим палки, обрезки труб и сражаемся. Также имеется уровень с перестрелкой.

Какие виды огнестрельного оружия планируются?

Илья Прудникович: Главный герой получит в руки мой любимый дробовик SPAS-12. Правда, эпизод с перестрелкой вышел небольшим. Всё же - это больше логическая игра

Будет ли сюжет раскрываться во время игры?

Илья Прудникович: Непременно будет!

Планируется использование системы Quick Time Events?

Илья Прудникович: Нет, мы не используем данную систему

Будут ли в игре присутствовать элементы стелс экшена?

Илья Прудникович: Да, будут. К примеру, в одной из локаций игроку предстоит действовать бесшумно.

Какую геймплейную роль будет исполнять девушка?

Илья Прудникович: Иногда, она будет играть роль сопровождения. На самом деле в игре два женских персонажа. Один из них на тёмной стороне, роль второй девушки игрок узнает в конце игры.

Кто будет выступать в роли врагов?

Илья Прудникович: Фанатики - наёмники.

Планируется ли кооперативное прохождение?

Илья Прудникович: Нет, не планируется. Только синглплеер.

В игре существует определённая цель?

Илья Прудникович: Главная цель - пройти сюжетную линию до конца.

Как вы придумали название игры - Venus Hostage и как оно связано непосредственно с игрой?

Илья Прудникович: Изначально игра задумывалась с эротическим уклоном и называлась Venus Hostel - Отель "Венера". Венера - богиня любви и красоты. Постепенно этот отель перестал быть ключевым уровнем и ему на замену подвернулось более подходящее к сюжетной линии слово - Hostage.

Сколько человек разрабатывает игру?

Илья Прудникович: Над основной частью игры работают 2 человека. Я и мой коллега Андрей "Coks" Свершко. Я рисую, моделирую, анимирую. Он - программирует. Над музыкой для проекта трудятся 2 фрилансера: Вадим "Jeaniro" Крахмаль и Владимир "BoB" Булаев. За что им большое спасибо, а так же членам русскоязычного сообщества Blitz3D, согласившимся помочь в локализации MoKa и impersonalis. Более подробный список участвующих будет указан в титрах.

Сколько лет вы заняты разработкой игры?

Илья Прудникович: Почти 2 года прошло с момента задумки.

В процессе разработки концепция игры изменялась?

Илья Прудникович: Кардинально менялся сюжет, менялся внешний вид локаций, но концепция осталась неизменной.

Как к вам пришла идея создания подобной игры?

Илья Прудникович: Я люблю линейные FPS, вроде Half-life 2, Андрей любит квесты и hidden object - ы, вроде Penumbra. Под впечатлением от этих игр у нас получилось что-то своё.

Сколько часов займёт прохождение Venus Hostage?

Илья Прудникович: Всё зависит от того, как быстро игрок додумается до той или иной головоломки. Среднестатистический игрок пройдёт игру за 1.5 - 2 часа.

Как началось ваше увлечение разработкой игр?

Илья Прудникович: Наверное, как и у всех - в школьном возрасте. Первые игры на компьютере, которые я увидел: Max Payne, GTA3, оставили неизгладимое впечатление на всю жизнь и дали мне понять, чем я буду заниматься, когда вырасту.

Расскажите о своих прошлых проектах

Илья Прудникович: Первый любительский проект, который мы делали с товарищем ant2on - ом назывался "Anarki`s Revenge" - персонаж из Quake 3 катался на своём борде и собирал очки на время. Затем был любительский Must Die и Must Die 2 - кровавый FPS в стиле Serious Sam. Сообщество "Блицеров" помнит :) Все эти небольшие проекты, помогли нам набраться необходимых навыков для разработки проектов уже совсем другого масштаба.

Есть ли у вас планы заняться разработкой игр профессионально?

Илья Прудникович: Я планирую посвятить разработке игр, если не всю оставшуюся жизнь, то бОльшую её половину.

На сколько процентов завершена игра?

Илья Прудникович: ~90%

Когда ожидается официальный релиз?

Илья Прудникович: Если всё пойдёт по плану – осенью

Как вы планируете распространять игру?

Илья Прудникович: Исключительно интернет - распространение. Через свои и партнёрские сайты. Конечно же, предел наших мечтаний - это Steam. Если нас туда пустят, я буду абсолютно счастлив.

Спасибо за интервью! Удачи вам в разработке! Будем с нетерпением ждать релиза!

Илья Прудникович: Спасибо и Вам за интересные вопросы.