Предрелиз Minecraft Beta 1.8

Вот уже несколько дней прошло с выпуска предрелизной версии Minecraft Beta 1.8, а никто так и не удосужился оповестить жаждущую общественность об этом. Абы закрыть этот досадный казус, и рассказать что же все-таки случилось в мире Minecraft, я и решился составить этот небольшой список нововведений.

minecraft-adventure-update-playable-at-pax.jpg

Ииии, во первых: мир стал разнообразнее. То есть как только вы попадаете в на карту, сразу замечаете скалы, луга, пустыни. Если раньше пустыня могла простираться на множество клеток вокруг, и вам приходилось пилить до ближайшего дерева еще большее количество утомительных клеток, то теперь однообразные зоны стали на порядок меньше. Вместе с тем появилось и вдвое больше пещер. Но о пещерах чуть позже, для начала же: что же добавили осязаемого? А добавили много всего: теперь из мобов выпадает свежее мясо, которое в пищу нихрена не пригодно. Появились арбузы и семечки к ним (хе, ждем введения подсолнухов, соответственных семечек, кепок и брони abibas). Поговаривают о деревнях NPC, хотя я их ни разу не видел. Появилось несколько новых рецептов в виде ступенек, каменных кирпичей и так по-мелочи. Введены три новых моба: телепортирующийся Enderman, быстрые Чешуйницы и отравляющий Пещерный паук. С деревьев теперь свисают лианы. И главное: главное – изменено освещение. От факелов – оно теплое, от луны – холодное: красота.

Что касается подземелий: их теперь больше, точнее говоря теперь их много. Если раньше можно было час ковырять в заднице в скале, и ничего не найти, то теперь намного больше шансов куда-нибудь провалиться через ближайшие 5 минут игры, чем отстроить себе подземный дом. А проваливаемся теперь мы в заброшенные шахты, а не те мелкие пещерки, что были раньше. Да-да, в Minecraft ввели остатки прошлых цивилизаций. Одни только старые шахты тянутся на многие и многие сотни и тысячи клеток, и пройти их все практически не представляется возможным. Но, тем не менее внутри можно найти сундуки с ценными вещами, да и вообще затариться много чем полезным.

Ну и ложка дегтя (а как же без нее) на прощание: игра стала более РПГшной посредством введения в нее голода. Да, жратва теперь служит не для того, чтобы лечить, а лишь для того, чтобы утолять голод. Здоровье же восстанавливается само, но только в том случае, если шкала сытости полностью полна. Хотя то что это не нравится мне – абсолютно не значит, что не понравится вам.

Ах, да, если кому это все нафиг не уперлось, и он хочет просто выложить самое большое слово «Х*Й», то он может просто зайти в созидательный режим, где нет ни голода, ни войн, ни болезней, все могут летать, абсолютно счастливы и прославляют Джа.

Короче, ждем релиза.

http://www.youtube.com/watch?v=tYoO9XkCCHg