Ждём: Krautscape
На написание постика об этой, пока ещё не вышедшей, но весьма ожидаемой игрушке, меня сподвиг Gurthener, поэтому посмею в своём рассказе оттолкнуться от его сообщения.Разработчики в лице Mario von Rickenbach и Michael Burgdorfer обещают, что за счёт генерируемых игроками трасс каждая гонка будет уникальной. В это верить приятно, а потому и легко.
Сперва я пыталась представить как именно игроки смогут влиять на трассостроение, но все идеи оказались слишком безумными, чтобы быть правдой. Так что, вместо них, пожалуй, поделюсь с вами тем, как это делается на самом деле:
Когда игрок оказывается впереди и приближается к краю уже сгенерированной части трассы, новый кусочек возникает в зависимости от того в каком месте он ехал. Проезжал чётко по центру - перед ним появится ровный кусочек пути. Ехал по самому краешку - резкий поворот в ту сторону, к которой он ближе. Вроде бы, вполне простое решение, но от того не менее занятное.
Только у меня вызывает некие сомнения тот факт, что игрок, вырвавшийся вперёд, вполне может ехать постоянно просто ровно по центру, тем самым навсегда сохраняя за собой место лидера.
Но, разумеется, у этих милых ребят из Швейцарии наверняка и не такое продумано, так что причин для волнения нет.
И, дабы не терять свой типичный стиль постонаписания, не могу не заметить, что автомобили с крылышками выглядят оочень мило.
Работа над игрой кипит, человеческую дату выхода я, увы, так обнаружить не сумела. Так что всё что нам пока остаётся - любоваться на то как машинки катаются по генерируемым трассам и летают-летают-летают:
- 04 сентября 2011, 18:22
- 017
Ой, они ещё и летают. Здорово!
Также разработчики выдумали предысторию создания самих этих машинок, которая тянется аж с конца 19-ого столетия.
Коротко: был некий Конрад фон Крауткопф, который пытался изобрести средство передвижения, позволяющее передвигаться на ненормально высоких скоростях и свободно вписывающееся и выписывающееся полётом из тогдашних городских дорог. Но то, что он делал, не вписывалось в законы физики. Машинки он назвал "Кравтомобилями" или "Кравтами" а саму систему передвижения "Krautscape". Поведал он об этом только своему лучшему другу, Карлу Бенцу. Затем Конрад умер от отравления несвежим мясом. Бенц не достаточно понимал его планы, но кое как из них он смог составить свой будущий "Автомобиль".
Также Конрад вдохновляясь скачками придумал спорт, в основу которого легли его машинки. Как-то так.
Почему-то только начав читать и не видев ещё имени автора, понял, чей это пост) Игра действительно занятная, но реализация требует очень тщательной продуманности. Как бы проект не канул в небытие...
Меня выдало слово «постик»?)
На моем старом компе, вот так локации обычно и грузятся. =)
:D У тебя во всех играх есть хоть одна фишка ;)
Одна фишка на все игры фишкой не считается >.> ("О, тут ездить можно!")
Необычный ролик :)
Потрясающие !
выбивание прямо-едущих наверно будет выглядеть примерно так :
А треки не будут все время прямыми потому что надо доезжать до чек пойнтов которые изначально стоят в пустом пространстве :
Надеюсь на развитие идей давнего Audiosurf'а.
Вот бы и под мелодию выстраиваться трасса могла бы на лету со свободой передвижения..
Просто превосходное предложение! правда, вот это была бы круть а не гонки, и чемпы по ним были бы по настоящему заводными) Очень не хреновые скилы нужны были-бы чтобы выигрывать все время )