How to be a girl
Что-то в последнее время на гамине маловато обзоров так называемых "арт"-игр, поэтому я решил рассказать об этой интересной игре.
Из названия можно понять, что главный герой игры - девушка, и на ее шкуре мы узнаем, как трудно ей быть.
Игра изначально сделана на двадцатый LudumDare, а затем была доработана до полной готовности.
Игровой процесс схож с Every day the same dream (такой геймплей стал классическим для подобных игр), но в нем есть свои отличия - главное в этой игре то, что автор назвал "прерываниями" (interruptions). После некоторого количества прерываний игра оканчивается одной из концовок.
Графика в How to be a girl приятна глазу и хорошо передает атмосферу серого безжизненного мегаполиса. Отдельно можно выделить звуковое сопровождение - музыка играет только в ключевых моментах, и напоминает музыку из "Акиры" Отомо Кацухиро.
Поначалу персонаж двигается довольно медленно, но скорость героини увеличивается с каждым прерыванием, это стоит учесть (в первых версиях этого не было, и приходилось ходить по городу очень медленно).
Рекомендую How to be a girl любителям "арт"-игр, это отличный образец игры в таком жанре.
Играть здесь
- 01 сентября 2011, 13:27
- 05
Бедную девочку... они меня 43571 уже после второго экрана изменений. )
UPD : отличная работа со звуком
понимаю, что это арт-игра, но не выдержал и пары минут: ооооочень нуууууудно.
Или я ничего не понял, или игра - пустышка.
Жуткая безысходность в этой игре, еще концовка такая у меня была
Мне даже показалось автор смог показать серый и безжизненный мегаполис дружественным по отношению к героине игры (все те говорящие с ней существа), а людей и моменты общения с ними сделал намеренно неприятными.
Мне удалось получить пока две концовки
1. Собственно, она сдается и становится такой же как все
2. Уходит из города куда подальше
Я сколько не играл, она всегда становилась такой же как все.
Я ходил по всем локациям подряд, наверное из-за этого.
Вобщем если не заходить в локации, вход которых посередине локации (те ходить из одного конца экрана в другой) то наткнешься на парня (тоже гота). Поговоришь (3 раза подряд). Потом снова прерывание. В том месте откроется дорога дальше. Уходишь за холм и все The end.
Кстати подозреваю что башня на 4 скрине неспроста.
Ну и еще, что будет если поговорить со всеми "головами"?
Попробовал. Терпеть не могу людей в этой игре) Всё время хочешь сбежать, они ждут тебя там, где не ждёшь. Да ещё и раздражают вечные разговоры с ними. Существа куда лучше) Как сбежать из города? Я уже и на небоскрёбе был, и у моря, пока встретил только 3 существа.
Ух ударить бы лопатой по лицу этих безмозглых "подруг".
И у меня концовка: "она сидит под лестницей в чулане и эти трое гламурных кисок гудят ей на ухо"
ЗЫ Что за "существа"? Дважды переиграл - не встречал
В некоторых местах над головой героини появляется иконка текстового баллона, если нажать пробел - можно увидеть какое-либо существо (как на третьем скрине)
Поиграл...короче так и не выбрался из этого адского места...зомбировали сволочи =)))
И чет мне стрёмно стало...пипец игруха...стремучая.