How to be a girl
Что-то в последнее время на гамине маловато обзоров так называемых "арт"-игр, поэтому я решил рассказать об этой интересной игре.
Из названия можно понять, что главный герой игры - девушка, и на ее шкуре мы узнаем, как трудно ей быть.
Игра изначально сделана на двадцатый LudumDare, а затем была доработана до полной готовности.
Игровой процесс схож с Every day the same dream (такой геймплей стал классическим для подобных игр), но в нем есть свои отличия - главное в этой игре то, что автор назвал "прерываниями" (interruptions). После некоторого количества прерываний игра оканчивается одной из концовок.
Графика в How to be a girl приятна глазу и хорошо передает атмосферу серого безжизненного мегаполиса. Отдельно можно выделить звуковое сопровождение - музыка играет только в ключевых моментах, и напоминает музыку из "Акиры" Отомо Кацухиро.
Поначалу персонаж двигается довольно медленно, но скорость героини увеличивается с каждым прерыванием, это стоит учесть (в первых версиях этого не было, и приходилось ходить по городу очень медленно).
Рекомендую How to be a girl любителям "арт"-игр, это отличный образец игры в таком жанре.
Играть здесь
- 01 сентября 2011, 13:27
- 05
12 комментариев