Недобор в команде
Группа из семи человек разрабатывает игру на 3D-движке. Скажете, все нормально, да? Только 7 человек - это мало. Из "реализаторов" (тех, кто связаны с технической стороной разработки) в команде всего-лишь 4 человека: 2 программиста, 1 левел-дизайнер, 1 моделер-аниматор.
Вкратце - движок Unity, игра в киберпанк-стиле (сколько их уже развелось ;~] ).
Чтобы не замахивать сразу на слона, сначала решили повалить оленя. Взяли пролог сценария, доработали его и принялись делать первый полноценный уровень.
Самая большая проблема сейчас - отсутствие дизайна этого уровня. План уровня с основной архитектурой, предметами интерьера и точками сценария составлен. А вот художественное наполнение (изображения комнат и панорамный вид из окна) - отсутствует. Пока зарисовок нет, левел-дизайнер и моделер вынуждены заниматься чем-то отстраненным.
Следующая проблема - с набором "персонала". 50% опрошенных после знакомства с проектом сказали что сейчас им некогда, "может через месяц или потом". Еще 25% быстро набросились делать тестовое задание, но при его выполнении 5 раз обещали "уже закончить", нарушая собственные обещания. Такие "работники" нам не подходят - если уж взялись делать, то находите свободное время и силы.
Итак, в первую очередь ищу художника, для составления дизайна уровня. Во-вторую - дополнительных моделеров, левел-дизайнеров и аниматоров. Для нормального темпа разработки среди одних реализаторов нужно хотя бы 20 человек.
В дополнение загрузил несколько рисунков и скриншотов из задуманного и реализованного. Если хотите увидеть видео (передвижение персонажа игроком), пишите лично.
- 23 августа 2011, 14:11
- 01
Один вопрос: а что делают еще трое в команде?!
М.б. тестеры? =)
Да тестеров тут полный Гамин. :) Хотя быть может.
Raziel
Ничего. 2 сценариста, один художник персонажей. Пока не будет готов демо-уровень, сценарий писать бессмысленно, а рисунков персонажей и так навалом.
_Shaman_
Тестировать пока нечего.
Если что-то хотите спросить - отвечу в комментариях. Многим не нравятся целые талмуды в первом сообщении.
Т.е вам нужно 27 человек в команде чтобы сделать первый уровень? Возможно я не правильно понял. Я конечно извиняюсь, просто что у вас за проект по объему?? На страшной игре со многими точками в названии 50 человек работало, вместе с пиар отделом, юристами и уборщицами:)
Нет, 20 человек только "реализаторы". Сколько нужно "задумщиков" - зависит от скорости работы "реализаторов".
4 человека - это не команда, а шайка и за обозримое время ничего серьезного сделать не получится.
-мечтательно-эх-хотел бы я иметь команду из 4х человек-не криворуких, конечно-криворуких мне и 2оих не надо, и 20цати-но такие на вес золота-и сами себе начальники-я им не нужен.
У Вас плохие представления о человеческих возможностях и системном подходе. Вы не сможете контроллировать все 20 человек и взаимосвязи между ними(а они будут 100% и будет их немало). Иначе Вам понадобиться ещё человек 5 менеджеров, чтобы они рулили процессом.
Начните с чего-нибудь попроще и узнаете, что для создания игры трёх-четырёх человек - за глаза хватает. А вообще достаточно Художника и Программиста. т.е. Хорошего художника и хорошего программиста.
SaintHeiser
Разумеется, в таком случае нужно назначить главного программиста, моделлера, дизайнера и сценариста. Одному человеку невозможно уследить за целым классом, должна быть элементарная иерархия.
Я смотрю, у вас большой опыт в управлении командой (по крайней мере теоретически вы себе хорошо представляете основы взаимодействия).
Не шути так, легко же контролировать через svn на гугл. Под крайняк создай док разработки и зачеркиваешь что сделал >__>
И 5, 6 и более часов. Но не постоянно очень - иногда несколько дней подряд, а потом неделю или месяц не занимаюсь.
Привет, могу помочь с проектом в плане рисуночков. Ну еще может левел дизайном займусь немного.
Вопрос с художником все еще актуален.
Накатили воспоминания.
Да... сейчас 2 человека и работа идет с такой же скоростью, плюс намного стабильнее. Сейчас я уже думаю что и 1 человек - не так уж мало, если поставить реальную цель и постоянно вкалывать.
Если кто не знает - проект заброшен, сейчас занимаюсь другой игрой, но анонсировать очень-очень рано.