EDGE - 6 граней
Во время Гигеромании всё-таки кому-то приходится писать посты о уже существующих играх. И за это берутся даже те, кто этого никогда не делал. Итак, начнём.
Речь пойдёт о EDGE, "кубической" игре. Возможно некоторые из вас играли в неё ранее на своих мобильных телефонах. С тех пор прошло время и вот она, версия на ПК и Мак.
Рёбра и грани
Главный герой в игре - куб, переливающийся всеми цветами радуги. У него не столь много возможностей, но играть от этого не менее интересно. Кроме перемещения с помощью переката с одной грани на другую, наш крупнопиксельный приятель может цепляться рёбрами за стену или ребро другой кубической детали этого мира и подниматься вверх, но только на одну ступень. Но только если при этом с противоположной стороны ничего не мешает.
Впрочем можно и не доводить куб до конца во время того, когда он поднимается. Тогда можно немного побалансировать. Удобно, когда ждёшь подъезжающую платформу.
Последнее, что может куб: уменьшаться. Это очень помогает, если нужно протиснуться в маленькое отверстие или подняться вверх по стене более чем на одну ступень. Вот, собственно, и всё.
Кубомир
Уровни разнообразны и интересны. Тут есть всё для счастья: движущиеся платформы, пластины, что рушатся под весом нашего подопечного, ловушки, секреты со "сферами" (тоже кубы), которые надо собрать чтобы получить максимальную оценку по прохождении уровня, кнопки, отталкивающие приспособления в стенах. Даже подсказки, которые на первых порах стоят на каждых 10 метрах. Подсказки если их задействовать, создают нашего клона, который начинает правильно проходить тот или иной отрезок пути.
Сами уровни бывают как дневными, так и ночными. И ночью несравненно красивее, особенно учитывая, что движущиеся платформы обладают неоновой подсветкой, растянутой по рёбрам. Да и сам ГГ вместе со сферами и выходом с уровня смотрятся ночью куда лучше.
Довершает атмосферу восьмибитная музыка, которая изменяется от уровня к уровню.
http://www.youtube.com/watch?v=F60KTRePP4U
Это всё. Саму игру можно купить на Steam, там же можно взять демо-версию.
Не судите слишком строго, это - мой первый пост.
- 18 августа 2011, 12:41
- 010
/me рвет и мечет.
Nuprahtor, верни пост с рекомендациями к посту. Человек вот два раза страницу игры создал, одну к посту, другую на главную.
А игра действительно хороша.
Он сначала на главной в быстроигры добавил, а потом написал пост.
Знаю. Мог же и в пост прилепить из "быстроигр"..
я так и сделал, как бы. только голосование для второй ещё добавил случайно, осёкся. Уже исправлено.
А вот эта игра мне очень понравилась. Даже купил в итоге.
Необычный гемплей =) и минимализм. Очень Порадовало звуковое оформление. И не только музыка, но и озвучено классно, особенно как передвигается мелкий кубик.
Единственное, что не понравилось - это то что камеру нельзя вращать и порой кубик не видно за уровнем, и ещё иногда из-за изометрии и отсутствии теней непонятна глубина игры. Но все это решает мини-карта. Ну и поначалу немного непривычное управление.
А мне показалось что это одна из фишек, т.к. там в некоторых уровнях использовалась эта особенность изометрии «терять» информацию о глубине.
Так значит это вот эту игру все время стебают на тигсорсе?
В каком смысле стебают?
К этой игре имеет отношение человек по имени Tim Langdell?
В общем, я не вникал что к чему, но там эта тема постоянно мелькает с каким злобно-ироническим душком
Вау, мой пост на главной :D Не ожидал) буду ещё писать при случае, если не возражаете)
Разумеется, не возражаем.
Кстати хочу к посту добавить про баллансирование:
Эта штука - основаня фишка игры и называется edge-time. Как я понял edge-time не учитывается при подсчёте очков. Только я вот не понял, оно просто не учитывается либо не учитывается и время edge-time вычитается из общего времени.
Нормальные ранги заработать весьма сложно. Ранг А ещё довольно просто - быстро проходить уровни, а вот ранги S и S+ нереально. Ранг S я смог набрать только в первом уровне и кажется ещё в каком-то, а Ранг S+ ваще нигде не смог =(
не знаю, я когда проходил, у меня только в последних уровнях A был, в остальных S, кое-где S+. Собирай "сферы") (или, как их ещё называют, "призмы")
Везде всё собрал. Уровни прохожу очень быстро. А ты когда играл? Я просто играл недельку назад где-то. За это время пара апдэйтов вышло. Может они там и поубавили порог критерии рангов. Либо это потому что я часто дох.
Да, умирать нельзя ни разу.
2,718баный 3.14здец... да ты просто гига монстр. Я даже в первом уровне как ни стараюсь, ранк S+ никак не могу получить. Ни разу не дохну, всё собираю, пробегаю по кратчайшему пути, да ещё и edgetime на минуту делаю.... один х%й... S - максимум дают. Пилять, что я делаю не так?
я сейчас попробовал поиграть... Может S+ вырезали к чёрту? :(
хмммм... а ведь может быть... просто я где-то прочёл что S+ максимальный и даётся если быстро проходишь, собирая все призмы. Либо в самой игре, либо в достижениях Стимовских.
Кстати ещё заметил что иногда ранги не сохраняются. Прохожу уровень на А, а сохраняется тот что при первом прохождении... Очень жаль, но такие недоработки не оставляют мне выбора как назвать игру плохим словом. Но гэймплей, гэймдизайн, графика и звук здесь очень хороши, нечего сказать.
Игра номр, стиль хорош. Около года назад ява-версию проходил, меня тогда очень удивило отсутствие ПК-версии. Видимо, денежки отбивали.
Да, EDGE сначала захватила умы любителей java игр, а теперь перебралась и на PC c MAC'ами. Мне игрушка очень понравилась когда первый раз раз проходил на телефоне, а сейчас с удовольствием прошел демку. Оригинальные уровни и классная стилистика не дадут скучать.
P.S Реиграбельность у игры действительно радует.
А мне не очень понравилась. Для паззла слишком экшеновая, на мой взгляд. Лихорадочное нажатие кнопок у меня плохо сочитается с логическим мышлением. :) Мне на тему кантования кубиков больше понравились Cubic Conundrum 3D (http://sandbox.yoyogames.com/games/21452) и Stopple (http://www.boiledsweets.com/Stopple/) - странно, что их нет на этом сайте. Надо бы исправить упущение.
Вот поиграю и сделаю о них пост. Кубы - моя специальность :D