Bastion теперь в Steam!
RPG Bastion, получившая множество наград от E3 и отмеченная на IGF в категориях "Excellence In Visual Art" и "Excellence In Audio", теперь в Steam! Вас ждут потрясающие битвы, сочные цвета, потрясающая музыка (которая, кстати, вышла отдельно саундтреком и стала очень популярна на bandcamp) и многое другое. Чего же вы ждете? Оцените и проверьте на себе Bastion!
- Страница игры на Steam: http://store.steampowered.com/app/107100/
- Официальный сайт игры: http://supergiantgames.com/
- Саундтрек на сайте bandcamp: http://supergiantgames.bandcamp.com/album/bastion-original-soundtrack (саундтрек есть и на странице Steam).
- 18 августа 2011, 08:28
Ну, вообще не все знают английский и не все захотят переходить на посторонние страницы, ничего не зная об игре (а вы о самой игре, кроме про ИГФ, ничего не написали). Ну, красиво, хорошо. Игра сейчас стоит в Стиме 15 зеленых. Она должна быть очень хороша, чтобы ее купить. А вы только про графику написали. А геймплей, что будет делать игрок, что это за мир, что там произошло, основные интересные особенности. В итоге я делаю вывод, что к игре вы настолько равнодушны, что вам даже не о чем (и жалко времени) сказать от себя.
Потом я еще наткнулся на непонятный опрос "Часто ли вы покупаете игры в Steam?". И понял, что только это и было вашей целью. Зачем это надо, я не знаю. Вот, смотрите, как сделал обзор другой товарищ. Игра тоже есть в Стиме (при этом там описание на русском). Но главное не это. А то, что ему действительно было, чем поделиться. Это не значит, что нужно так делать обзор (так большинство и не сделает, и не всем такое будет понятно, просто навскидку не вспомнил любой другой игры с этим сервисом продажи). Но это должен быть тем не менее обзор, а не просто топик-ссылка.
Если вас интересовал только опрос, можно было создать для него отдельную тему.
Сайт посещаю очень давно, но в какой-то момент перестал писать посты и только их читаю. К сожалению, попытка восстановления пароля прошла неудачно - то ли почти забыл, то ли что иное. Но не об этом дело.
Товарищ! Как вам не стыдно не знать об этой игре? Она великолепна. Она идеальна. В ней есть прекрасный сюжет! И вам надо какие-то доказательства? Лично я бы не пожалел и 30 долларов на нее. Вот вы написали, что не все захотят посещать посторонние сайты, ничего об игре не зная. Я скажу вам, что состою в одном сообществе людей, где примерно половина ждала с нетерпением выхода сей игры, а другая половина просто хотела посмотреть на это чудо. Извините конечно, но мне кажется, что вы в меньшинстве. Конечно, можно было бы раскрыть сюжет, рассказать о фичах игры, как уже делали сотню раз... Но зачем еще раз это делать? Все, кто хотели что-то о ней узнать, уже все знают и довольны. Им достаточно и новости о выходе игры. Кто пропустил эту сотню обзоров... Что ж, он сам виноват, раз мало следит за развитием инди сектора. Если вам так критично видеть обзор именно этой игры именно на этом сайте - я могу постараться ради признания вами этой игры. Не впервой, пишу различные вещи я давно.
Вы сами себе противоречите. Тут вы говорите, что можно было бы дать ссылку на обзор игры, а постом выше утверждаете, что давать ссылки на внешние источники - верх кощунства и вообще, приличные люди так не делают.
Вы сами ниже пишете, что
Для остальных людей нужны более веские причины. Я играю без вопросов в другую игру, которая для некоторых кажется недостаточно мотивирующей на себя. Не надо оскорбляться и, как следствие, троллить. В посте нет никакой ссылки на обзор. Есть сайт разработчика (наверняка на английском) и есть ссылка на Стим (с аннотацией на английском). Никаких обзоров с понятным среднестатистическому пользователю русским описанием не указано. Зачем устраивать беспредметный срач, я не понял. Я даже не сказал, что игра убога или что-то вроде того. Чего вы так взбеленились - для меня загадка. Это даже не ваш пост.
Он, видимо, тоже
масониз того "сообщества"Общество возникло после провала одной MMO-аркады. На тот момент, когда она распалась, общество было представлено в виде клана. Он жив до сих пор, но целью является не задрачивание в одну игру, а опробование разных, получение от этого массового и всеобщего фана и обмен новостями и инвайтами.
Ок, вы говорите не за себя, а за других. Эти другие сегодня узнали что такое "инди", зашли на сайт gamin.me, увидели новость о выходе игры и негодуют.
Как я уже сказал, на очереди 1-2 последних уровня игры. После этого я начну писать обзор, раз он так необходим. Видимо я один сам ищу обзоры и информацию об играх, зачастую на зарубежных сайтах.
А как такой вариант, что эти другие могут быть (к примеру) хоть ультра-инди-мега-задротами, но им просто пофиг, как на конкретно эту игру, так и на данный жанр в целом, и даже если они и видели где-то обзор, то тут же выкинули его из головы?
Все таки, инди не исчерпывается гриндилками, да и вообще, строго говоря, редко имеет к ним отношение
А если им не интересен именно этот жанр - зачем тогда им ругаться на эту игру, а то и вообще, на минусы данного поста?
Я ругался на минусы поста, а не на игру, и только потому что из него ничего непонятно кроме того, что какие-то другие люди ее ждали. Но в ситуации, когда, например об игре
говорят не некоторые, а буквально все, кого интересует хоть немного условный жанр, тогда может возникнуть интерес (что это все так обсуждают/упоминают). Я так купил однажды квест "Бесконечное путешествие" (хотя там тоже тугое начало), но игра была уже старовата на тот период. Просто в момент ее выхода у меня и близко не было компьютера. Я так часто натыкался на ее название и что это игра вообще-вообще, что мне стало интересно (вирусная реклама).Если же говорить про данный пост. Вот, я "поругался" на оформление. А что вы скажете о еще сотне человек, которые вообще ничего не поняли и закрыли вкладку через полминуты, не роясь в ссылках на других сайтах? Вы же считаете игру классной? Вы хотите донести эту игру до как можно большего количества людей? Значит, нужно делать интересным, цепляющим и информативным свое описание. А не писать что-то вроде "Если вы все еще не фонаты, то вы все дурынды и ничего не понимаете. Все кому надо уже давно все знают" (кстати, автор поста в отличие от вас так не делает, поэтому я написал лишь, что пост бестолковый, потому что он такой и был, это никак не связано с любовью/не любовью кого-то к какой-нибудь игре).
Ну хватит уже.
М-м-м, почему хватит? Я считаю единственным минусов Гэймина очень частые затишья, во время которых совсем уж ничего не происходит. Они разбавляются редкими Гейминаторами и чуть ли не еще более редкими обзорами. Так что щепотка холиваров и тихую заводь не повредит, тем более в летний период, когда все совсем уж тухло =)
Я не разделяю этого мнения. Так, к слову.
Чушь. Я здесь уже почти полтора года. За это время был приятно удивлён, что сайт не глохнет и постоянно обновляется. Обычно раз в день, иногда бывают затишья правда, но редко.
Я никого не называю дурындой, просто говорю, что пост по сути не отличается от сотен и тысяч других постов. Кто об игре знает - тот обрадовался и полез в стим. Кто не знает, но заинтересовался хотя бы скринами и/или названием - тот тоже полез стим. Кто не знает и не заинтересовался - навряд ли заинтересуется вообще.
Ничего не знаю об этой игре и пока не вижу ничего, что могло бы заинтересовать, например.
Раз не видите - значит и не заинтересует. Я лично стал ждать выхода игры после просмотра первого же геймплейного ролика - люблю я Hack'n'Slash игры, что уж тут поделать.
Ещё на стадии анонса я предполагал что она будет провальной из-за цветового месива.
интересно, в каком месте? Есть хоть какие-то обоснования кроме этих двух слов? Ниже я отписал про то что она далеко не идеальна и совсем не великолепна.
Конечно! А они у тебя есть?
Это случайно не то маленькое сообщество, которое называет себя "Комьюнити Бастион"? Если что-то является твоим увлечением - это вовсе не значит что все остальные должны об этом знать =) Даже об операционных системах Linux и MacOS ещё не все люди мира знают.
Спасибо, как видишь, но я не доволен... ну и не только я...
бла-бла-бла...
Ага! Ну вы как бы не поняли что если хотите заинтересовать кого-то игрой, то слов про то что она признана и в ней чудесно всё - недостаточно. Ну давайте, я с удовольствием погляжу на ваши попытки заставить здешних обитателей признать эту игру как шедевр ^_^
Как я понял из предыдущего поста, вы толком и не играли. Потрудитесь хотя бы пройти игру до середины и вникнуть в сюжет. Я потрудился и не жалею об этом. Дойду до конца - напишу обзор, не волнуйтесь.
Я прошёл дему до конца и нисколечко проникся =)
Если для того чтобы вникнуть в игру, нужно дойти до середины - это плохая игра.
Ну к тому же скажу что РПГ и Hack'n'Slash - не является моим любимым жанром.
Смысл тогда писать "какая плохая игра" раз это просто не ваш жанр? Я вот варгеймы не люблю, но я же не поливаю их грязью.
Про не мой жанр я обычно не пишу. Я не говорил что РПГ ненавиду всей душой. Иногда я играю в РПГ.
Ну вот например, как бы про Диабло я ничего плохого не могу сказать - и РПГ и сделано классно. Про БордерЛэндс тоже не могу ничего плохого сказать, тоже классно. Не знаю, играл ли ты в игру MegamanBattleNetwork, но это классная РПГ. Просто есть такие РПГ которые меня цепляют, а есть такие, какие - нет. Эта не цепляет и я уже объяснил почему.
А я всего лишь привел критику вашего объяснения, потому что оно мне показалось необоснованным.
Да раньше люди и не знали, что можно игры делать интересными с самого начала, а не только, когда проникнешься игровой вселенной через N часов. Раньше люди играли с косяками (других игр не было почти) и начинали видеть в косяках какую-то систему и им нравилось, что они ее знают, а не посвященные (менее упоротые) - нет. Теперь они страдают, что игры стали казуальными. А обычные игроки (не такие увлеченные познанием игр) знают, что это просто косяки. Что игра должна быть как раз хотя бы в начале интересной, а потом, как пойдет. Любой дурак не пожалеет, когда он потратил кучу времени на игру и она ему интересна только потому что он уже знает всю подноготную механики и она поэтому наконец-то стала ему комфортной (следовательно увлекает так, как должна была в самом начале).
Сейчас делать такое тяжеловесное "обучение" - уже моветон. Не надо искать дополнительный смысл в смысле.
Какие это игры с косяками раньше были?
Попробуй полюбить любую японскую рпгшку на ранних консолях с самого начала. Не получится.
Это не ответ на мой вопрос.
Думаю, тут подойдет крылатая фраза "Это не баг, это фича!" Но на вскидку не назову ни одной такой игры. Разве что из стратегий, когда определенной тактикой можно было бы быстро и безболезненно выиграть матч, типа зерг-раша в Старике.
Извините, вы про что? Меня лично игра захватила сразу и не отпустит еще минимум неделю. Потому что я намерен пройти ее еще на раз, чтобы лучше вникнуть в сюжет. Или вы про то, что это какое-то хардкорное нечто с неимоверно высоким порогом вхождения и огромным количеством нюансов? Поиграйте тогда в Dwarf Fortress. Если же про то, что SaintHeiser не смог полностью понять сюжет... Что ж, я лично для себя уже все расставил по полочкам, остались небольшие нюансы, ради которых и буду перепроходить игру. Завязка вполне нормальная и по ней можно судить, в каком направлении будет развиваться сюжет. А дальше - уже сюжетные повороты, без которых его просто не было, а был бесконечный гринд кристаллов.
Автору поста - плюс, который я не могу поставить, за ссылку на саундтрек. Постоянно мелькала мысль "Хорошо было бы послушать саундтрек", но вот что-то не доходили руки прогуглить это дело.
Благодаря какому-то доброму человеку таки поставил плюс.
Спасибо большое за критику. Если честно, действительно, я просто хотел написать простенький пост и посмотреть что получится. Но я не считаю что мой пост так плох. Обратите внимание - я написал не ревью, а просто новость о том что игра вышла, для того чтобы вы все это узнали. Об игре знает довольно много человек, она не безысвестна, чтобы про неё многое писать сейчас, мне так кажется. Хотя я и сам понял что написал мало информации, это правда. Ну да ладно - хотите узнать больше - перейдите по ссылке в посте.
А где вариант ответа "Я не покупаю жалкие мейнстримовые "инди" игры, а играю исключительно в независимые и бесплатные игры"?
странный опрос: на вопрос "как часто?" даются варианты ответов, отвечающие на вопрос "где?"
Игра оказалась гавном... Я ещё думал, что геймплей её может спасти, но увы...
Во-первых нихрена непонятно что твариться на экране. Дизайнеры были очень щедры на цвета, поэтому часто отличить врага от бэкграунда сложно. особенно идёшь себе такой, а на тебя начинают мелкие твари нападать, а они ещё так при атаке телепортируются, что их потом не видно . Вот стоишь и думаешь что за подлюка тебя мочит. Честно говоря в финальной версии они хоть фон слегка приглушили по цвету и блуром, раньше ж ваще ппц был. И да - вещи тоже однозначно неразличимы. Дизанйер потрудился работая над телаями и своершенно не работая над целостностью картины
Во-вторых совершенно уродское пермещение. Я не могу понять почему он бегает по диагонали в 45 градусов, а не по той диагонали по которой построены уровни. Пару раз из-за такой тупости свалился с дорожки. Убегание от врагов так же доставляет проблем.
В-третьих битвы с врагами напоминают "кто-кого перехреначит"... скучно... Стреляющее оружие практически бесполезно, т.к. твари очень быстро добираются до ГГ.
В-четвёртых стрельба из оружия оставляет желать лучшего. Сперва я хотел поматериться на конечные стрелы, но ни там к счастью оказались бесконечными. Но стрельбя из арбалета - маразм. Углы ограничены что делает арбалет совершенно бесполезным. У лука с этим дела обстоят лучше.
В-пятых Босс - унлылота.
В шестых сюжет... за дему я нихера не понял. Только в конце понял что нам необходимо восстанавливать какой-то бастион.
В-седьмых: голос мужика - уродство. Такое ощущение что хотели сделать коварный или зловещий шёпот но не получилось.
В-восьмых: экшин скил требует бутыля тоника. Дёшево, сердито и неинтересно. Таким образом скилы плохо юзабельны. Я никогда не пользую то, что очень быстро кончается.
Ага, как же.... унылота там, а не битвы.
Пожалуй, это самая большая проблема игры
Музыка? Что-то я не заметил.
Не знаю чем игрушка заслужила такое признание, да визуально сделано неплохо... Прямо как картины Репина - поглядеть и всё. Поэтому можно скачать демку со Стима только чтобы поглядеть на поднимающийся пол. Но честно говоря, я на такой поднимающийся пол уже насмотрелся в Darksiders, когда бегал по локациям Вулгрима.
В итоге имеем унылую игру и унылый обзор. -1.
P.S. Неделю назад в Стиме скачал игру SpiralKnights про мелких рыцарей с большими головами... Отличие от Бастиона фактически только в графике и в том что SpiralKnights - MMORPG. Всё. Ну и сюжетом, разумеется, который в шмапах не является такой уж важной частью.
Периодически такое происходит. Враги своими ударами разрушают локации, иногда приходится убегать по "нестабильным" островам. А еще иногда очень кстати обнаруживается неразведанное боковое ответвление с банкой лечения либо улучшением для оружия.
Извините, но Вы придираетесь.
1)Непонятно? Странно, я прошел почти всю игру, все вижу и адекватно на это реагирую. Попытайтесь настроить яркость монитора.
2)Согласен, углы перемещения выбраны немного неверно. Но после пяти минут к этому привыкаешь и это перестает быть проблемой.
3)Вы ожидали глубокой тактики от игры с основой геймплея от Дьяблы? А стреляющим оружием Вы видимо почти не пользовались - если нормально стрелять враги не успевают добежать до ГГ.
4)Тоже самое. Не понял, что не так с углами и вообще, что за углы. А для удобства разработчик даже линию стрельбы провел по земле, по которой и надо ориентироваться.
5)М-м-м... Вы про какого из многих уникальных и необычных боссов? Подземный дракон или гигантский слайм?
6)Если Вы не поняли - ваши проблемы. Надо слушать, на крайний случай читать фразы рассказчика. При должном знании языка все ясно и интересно.
7)Хотели сделать ощущение, что ты не играешь в игру, а слушаешь рассказ одинокого путника. Чего и добились. Лично мне весьма приятно играть в игру и слушать комментарии наподобие "Он добил своего врага... Но у него кончились эликсиры жизни."
8)А скилы и не рассчитаны на постоянное пользование. Я их использую в основном когда совсем уж туго либо в битвах с боссами. Да и бутылки с тониками валятся из каждого третьего врага.
Насчет битв ничего не скажу, ибо бесполезно, а вот про музыку... Посчитаю это оскорблением и решу, что Вы играли с выключенным звуком.
Он надо мной издевается. Я проф дизайнер и у меня на мониторе всё нормально настроено. Я говорю про контраст. Констраст игровых объектов и фона. Вон не выглядит как фон.
Вот видишь, оказывается не всё идеально. Для меня даже после 5 минут это было проблемой. Особенно когда я мочил босса-блоба.
напоминаю, что в диабло были скилы, в Диабло было РАЗНОЕ оружие и куча шмоток. Не говоря о прочих артефактах. Не говоря уже о порталах, которые иной раз спасали жизнь. Так что сравнивать Диабло и это не имеет смысла. Тем более главная прелесть Диабло - прохождение в кооперативе.
Да, в том то и проблема что угол показывает арбалет один а стреляет по другому. У лука с этим всё в порядке. Он стреляет на все 360. Почему арбалет сделали гавном, я не понял.
Я про первого босса - два блоба и увеличенный в 2 раза станадртный враг который пробивает пол.
Фразы читал, но всё равно плохо понятно в какую задницу попал ГГ.
Да, в этом что-то есть... Но я говорю не про содержание реплик, а про сам голос.
SteelSeries Siberia V2 =) Просто музыка там такая, что не цепляет когда играешь.
1)Сочувствую вам. Видимо, все таки настройка не идеальная. Я играю прямо в данный момент - проблема возникла один раз, когда я захотел проверить "А можно ли ступить на во-о-он ту серую коробку?"
2)Видимо, физиологическая особенность. Я привык к этому почти сразу. Проблем никаких - прохожу спокойно по извилистому мостику в один тайл толщиной. Либо это я такой непривередливый.
3)Я говорю про основу геймплея, а не про разнообразие оружия. И, да, оружие там очень разнообразное, от огнемета до мортиры и ракетницы.
4)Видимо, не замечал этого потому что не пользовался арбалетом в силу любви к мощному, а не скорострельному оружия.
5)Может тот и унылота. Дойдите до подземного дракона, тогда повеселитесь. Или механического быка.
6)Ну тут уж нечего сказать. Разве только: "Дальше станет яснее"
7-8) Ну, тут уж видимо можно сказать про фломастеры. Ничего плохого про голос не скажу. А про музыку просто не понимаю. Был один момент, когда пришлось пробиваться через тучи врагов к выжившей-певице... Никогда не забуду, как я рубил врагов под ее печальный голос.
Знаешь, я тут подумал что с другой стороны в игре открывается новый поджанр искалок. Нужно не только у меть быстро мочить врагов, но и найти их среди интерьера.
Видмио - да... т.к. я не терплю игр в которых для того чтобы пройти про прямому мосту необходимо кучу раз перетыкивать клавишы: вверх, вправо, вверх, вправо...
То есть ты считаешь что разнообразие оружия и наличие шмоток не влияет на геймплей? Увы, но в Диабло другой геймплей.
Вот-вот. Я как специалист по стреляющему оружию, говорю что оно там неюзабельно.
К сожалению, в демо версии мне не дано пройти до дракона, а пиратками не пользуюсь.
По первому, второму и последнему пунктах можно, думаю, считать обсуждение закрытым ибо все сводится к "Ты неправ! Нет, ты дурак!" Основой геймплея я считаю основы жанра Hack'n'Slash, а не оружие и вещи. А насчет арбалета - раз он неюзабелен, то это уже надо просто написать разработчикам. Вполне возможно, что это не фича оружия, а банальный баг. Либо, если вам лень, в игре множество другого огнестрела - пистолеты, различные винтовки. Даже метательный мачете есть.
флейм и холивар
больше смахивает на фетишхотя согласен, что
Почему сразу фетиш? У меня другой фетиш. Просто эта игра - игра, которую я джва года ждал. И, что самое главное, не разочаровался а даже сильно удивился.
Ага, вот оно что, с этого и надо было начинать. Теперь всё понятно. Я то любитель давать оценки независимо от того, ждал я её два года или не ждал вовсе.
Тогда потрудитесь давать обоснованные оценки, а не по типу "Я пять минут поиграл, мне не понравилась иконка оружия, игра говно"
Ну я поиграл даже почти 30 минут и отписал то, что мне не понравилось. В чём проблемы?
Проблема в том, что эти оценки натянуты. Я, как мне кажется, уже объяснил почему.
Heiser же свежим взором нашел в ней огрехов на две таких же игры. Пусть и часть из них субъективны.
Так вот, хорош сраццо. У каждого свое мнение.
Но мнение "игра - говно" хотя бы аргументированно.Хм... Самое странное, что увидя геймплейное видео об игре я по сути забыл, разве что только проверял иногда дату выхода. Как всегда я, собственно, делаю. При этом я даже готов был разочароваться - еще один недоклон Дьяблы меня бы не устроил. Но я не только не разочаровался - я понял, что ожидал от игры много меньшего.
И, да, вам мое мнение не кажется аргументированным? Жаль.
Тут вспомнил одну вещь. На днях вышла From Dust, которую я действительно боготворил. Только вот она оказалась пшиком - интересно было только возиться с вулканами и строить пирамидки из песка рядом с ними. Причем не только интересно - на этом возможности игры банально заканчивались, что меня очень и очень расстроило.
видимо, тут все таки можно грабить корованы?
Хейзер сегодня в ударе
Вы тут кирпичами уже Нотр-Дам высрали.
Стоило конечно в посте хоть немного описать саму игру. Для меня Bastion это совсем не новость, но на Геймине он освещался слабо, насколько я помню.
По теме: очень приличная action/RPG, с отличной сочной графикой и ненавязчивой музыкой. Удивляет только не самое удобное управление: ходит герой действительно странновато, а кнопку супер-удара стоило бы поменять местами с кнопкой второго оружия (которую в свою очередь заменить на кнопку смены этого самого оружия).
А что, управление там оказывается менять нельзя?
*хитро потирает руки*
Не подумал об этом, потому что было не так много времени на оценку демо.
Так же не знаю, поддерживает ли игра хоть какие-то джойпады, это было бы очень кстати.
Кстати, огромным плюсом для меня является наличие демо-версии как таковой. Писал, пишу и буду писать, что steam должен обязать выкладывать демо-версии всех и каждого.
Про демо - да. Это большой плюс для Бастиона, как и хорошоя анимация (с этим у Бастиона проблем нет).
Не то что Террария, а то я из-за отсутствия демки даже не смог толком аргументировать почему она - гавно.
Насколько я помню он освещался только в Инди-пятнице(кстати в последнее время они не выходят - пичалька =/ ). Там я в первый раз и поглядел трейлер этой игры.
Знаете, после этого комментария мне даже расхотелось что-либо сочинять, с таким-то отношением к играм...
^_^
Ну что вы, что вы...
Я же далеко не все игры хаю =)
Только те, которые действительно УГ. К примеру, игру ПОРТАЛ считаю шедевром, такую игру как iji тоже считаю достойной внимания. Manipulator... есть ещё куча примеров =)
Если бы вы были разработчиком то вас бы не обижали и не задевали такие комментарии. Разумеется, когда ты настолько избалован, что только потребляешь то любое высказывание в сторону своих фаворитов воспринимается как некий вызов. А когда ты часто находишься под влиянием критики, то как бы твои игры или другие игры ни хаяли - тебе уже по барабану, т.к. на вкус и цвет единого мнения нет =)
Со временем это понимаешь.
Очень хороший аргумент чтобы слить. И слово "сочинять" сейчас звучит так, как будто вы силком будете пытаться вытянуть из себя положительные моменты игры.
А я ксати польщён, что вы только ради меня старались =) Но насколько я понял - вашего развёрнутого поста больше ждут товарищи Jazz, Dimuron и d.trq
Меня очень сильно расстроило, что Вы не смогли найти все то неимоверное количество ужасающих минусов в Terraria из-за отсутствия демо-версии.
А насчет сочинять - это я к себе такой критичный. Сесть и написать пару страниц труда не составляет при наличии стержня для этого "произведения". Но вот журналистом, как меня иногда называют, или, тем более, писателем, я себя не считаю. Поэтому не творю, не пишу, а просто сочиняю.
Игра чудесная, всё в ней складно. Графика приятная, музыка, сюжет, играется легко и непринужденно, скачал вчера и прошел в один заход не отрываясь. Очень высокий уровень исполнения, но чего-то не хватает, какой-то мелочи, из-за которой игра как-то не цепляет, что ли, не оседает в памяти. С глаз долой - из сердца вон, как говорится и переигрывать не хочется. В общем игра отличная, стоящая, но только одноразовая, пройти и забыть, но пройти как раз стоит.
Судя по скриншотам с контрастом действительно проблемы. ГГ на втором скриншоте так сразу и не заметишь :D
Игра отличная. Впервые решил купить что-нибудь на стиме и совсем не пожалел. Диктор молодец) Саундтрек очень хорош.
Этот Бастион - самый унылый бастион из всех бастионов в мире. А бедные люди на Gamin попали под огонь пиарщиков игры и толстых троллей.
Первый раз об этой игре узнала тут, пошла спиратила(да, я такая вот гадкая) - довольна.
В этой игре есть всё, что я люблю и ничего, чтобы оттолкнуло от неё.
Отличная динамика - бегаю, катаюсь, махаюсь как бешеный псих, что может быть веселее?)
Замечательная графика - яркая, чёткая, ничего ни с чем не сливается, а главное мультяшная - моя любимая
Возможность крушить-ломать всё подряд - вообще вызывает дикую радость, отлично снимает любой стресс.
Элементарный геймплэй - ненавижу хардкорный гадости, т.к. игры люблю за возможность расслабиться.
Автору спасибо за наводку.)
Вчера в один присест прошел всю игру... Кому она чем не нравится, но на x-box геймпаде играется отменно, арт в игре шикарен, голос Монумента (коментатора) тоже зачотен, единственное что не понравилось, это то что всю игру, всех персонажей озвучивали голосом Монумента, а в конце внезапно у Зурфа и Сии появляются свои голоса, хотя раньше их озвучивал все тот же голос. Игра стоит того что бы потратить на нее 6 часов... музыка прекрасна, противники интересны, система апгрейда оружия тоже хороша, отдельного внимания заслуживает арена воспоменаний "Who knows where". Арены три, и после каждой волны мобов коментатор говорит еще по одному предложению о нелегком прошлом персонажей... Первая арена открывается кольяном... Кид неплохо "пыхнув" отключается и под действием наркотика буквально силой восстанавливает свои воспоминания... Вторая арена - казанчиком Сии. Рассказывает историю девушки музыканта и ее отца, историю о том как она встретила "преобразование". Последняя же арена настигает Кида во сне и рассказывает судьбу Зурфа... о том как он дожил до *спойлер*, и что с ним случилось... уровни интересны, хардкор присутствует, есть 4 разных концовки... сюжет - прекрасен, музыка - хороша, геймплей - интересен, концепция мира шедевральна!!!
P.S. и с Диабло эту игру сравнивать не стоит... жанры разные...
Что там, если его не спасать?
Только что прошёл игру 2ой раз. И могу с уверенностью сказать, что игра стоит своих денег. Приятный геймплей, отличная музыка и озвучка, хорошая подача сюжета. Прокачка, арены, тренировочные уровни на призы, новое оружие каждый уровень - всё это не даёт заскучать как к примеру в новой Алисе. Из минусов могу лишь сказать. что игра не масштабна, проходится буквально за вечер-2. Консольность берёт своё и нету глобальных каких-то секретов, налицо вообщем эдакая рельсовость. Хотя при 2ом прохождении наткнулся несколько раз на слова комментатора.
Теперь хочется сказать пару слов господину SaintHeiser`у
2 К сожалению я не могу судить про сюжет, геймплей, унылость боссов, и то как используются скилы по 5ти минутной демке. Вы видимо ещё и великий экстрасенс.
3
Я опять в пролёте(( Как не специалист по стреляющему оружию к сожалению не смог узреть ограниченность углов при стрельбе из арбалета |>. Прошёл с ним треть игры. А концовку проходил вообще с 2мя дальними. Кстати в игре больше двух видов оружия и у всех разная механика, но откуда мне знать я ведь не специалист.
4 Вы видимо ещё и музыкальный эстет, потому что саундтрек всякое быдло покупает с сайта как горячие пирожки, а вас он в пятиминутной деме даже и не зацепил.
5 Благодаря вашему и других великих людей отвращению в управлении строчками, все теперь играют в резидент и сайлент хилл с перекатами и камерой из-за плеча ибо ходить под 45 градусов это убожество. Спасибо вам мастер. И жаль что управление в Bastion меняется на любые клавиши, а то можно было бы слить игру по действительно существующей причине а не по выдуманной.
Маэстро увы эта игра не для вас, смиритесь. И не надо больше поливать игру, ведь не все такие утончённые как вы. Дайте поиграть простолюдинам в средненькие игры.
Боюсь тело SaintHeiser'а пинать уже не этично - к моему искреннему сожалению его забанили (насколько я разобрался в той ситуации).