TRAUMA
В 2010 году игра TRAUMA была представлена на трех фестивалях независимых игр. Сегодня после трех лет разработки атмосферный инди проект ТРАВМА, созданный немецким дизайнером Кристианом Маевски, наконец вышел в свет. Сюжет игры повествует о девушке, выжившей в автомобильной аварии. Восстанавливаясь в больнице, она спит, и ее сны проливают свет на различные аспекты ее личности, воспоминания о потерянных родителях. Игра в жанре пойнт-клик позволяет ощутить эти сны в интерактивной форме. Примечательно также почти полное отсутствие интерфейса (хотя некий "инвентарь" с фотографиями имеется) и сочетание 3д-технологий и фото в дизайне уровней. Приближая объектив фотоаппарата и фотографируя, игрок перемещается по уровню. Сюжет подается в форме мыслей девушки, комментирующих перемещение и действия игрока, так что знание английского необходимо. Разрабатывая эту игру, Кристиан старался сделать не сложный паззл, а необычную и глубокую историю для грамотной и зрелой аудитории. Что из этого получилось, вы уже можете оценить, приобретя игру на стиме или на официальном сайте. Бесплатно поиграть в ТРАВМУ тоже можно на официальном сайте игры.
- 08 августа 2011, 22:04
- 04
Ужасная игра.
Прошел полностью, на 100%, видел обе концовки.
Графоманские монологи, непонятный символизм, безмерная сложность из-за выбранной системы смены экранов (добраться до нужного экрана иногда бывает очень трудно, даже если он находится в полуметре от поля зрения героини).
Казалось бы, игра не такая уж большая (основная сюжетная линия проходится минут за 10-15, наверное), а повторов в виде фотографий тут предостаточно.
Единственное, что действительно понравилось — красивые кадры в роликах.
В итоге по 10-балльной шкале я бы поставил только четверку.
Хорошая рецензия.
Ну верно, на игру это не сильно похоже. Я не сказал бы что мне было явно неудобно, просто непривычно, формат не тот.
Мне было именно неудобно, потому что я потратил минут 10, наверное, на поиск последнего семени (третья глава, одно из дополнительных заданий). Фотография семечка у меня уже была и я прекрасно знал где именно оно находится, но всё это время я не мог добраться именно до этого места, хотя семечко и находилось у меня прямо под ногами.
Это было самое последнее и самое муторное для меня задание.
А мне очень понравилось. Переходы сделаны грамотно.
Авторы и предпологали спрятать некоторые локации, т.ч. не ныть.
А вот на счёт 10 мин поиска пути до этой несчастной семечки... Об авторе это говорит не лучшим образом.
Мда... Crysis от мира инди: красиво сделано, но вся игра сводится к примитивному пиксельхантингу в общем-то, да и тормозит ещё (иронично, что как-раз Crysis шёл вполне неплохо =)).
А я так ждал эту игру! =(
Чёрт, а я только хотел сказать - "Эх,люблю шедевры"
Но после ваших комментов остается - "Эх,люблю концепты"
Просто не стоит делать выводы опираясь на комменты.
Сейчас запрет на игры пройдет скоро и сяду оторвусь. Вам игра понравилась судя по всему )
Хочу саунд-трек.
Traum по-немецки - мечта. Поэтому переводить как "Травма" несколько неточно. ;)
О, появилась двусмысленность!
Мечта-травма.
А мне понравилось) (Интересно, а что такого в платной версии на Стиме чего нет тут?)
Тормозов меньше, либо вообще нету. ) (предположение)