Время вспомнить...
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Официальный сайт, Steam, ..., Ссылка на скачивание саундтрека
Upd: 30/06/2012/
Третий день
Три дня прошло с того момента как я забыл кто я, человеческий мозг порой забавен тем фактом, что порой он вообще не может знать, что он что-то забыл, потому-что он забыл это полностью, и даже тени сомнения нету в его голове, ибо он забыл все, даже если это была огромная часть его жизни, и вся эта память зависит порой лишь от одного неудачного удара по голове, я возможно бы тоже не обратил внимание на то что я вообще не помню кто я и откуда я, если бы мне это не сказали хирурги выдавая мне мою медицинскую карточку. В ней было записано что это произошло по причине выявившиеся скрытой травмы головы после предпоследней проделанной модификации моего мозга, выявилось это в при последней операции, она была три дня назад.
Я не помню кто я, но зато теперь мой череп тяжелее на 400 грамм, внешняя оболочка черепа теперь покрыта металлом, а сверху кожа, сосуды и кровь, я теперь правда могу забивать гвозди без молотка..... Метал.
Метал
Мое тело меняется чуть ли не каждую неделю, что-то мне подсказывает что к концу года во мне уже ничего не останется от человека органического, только если пару родных нейронов в мозгу и несколько костей, играющих чисто декоративную роль, пунктирного рисунка, моего бывшего, настоящего тела.
Пару месяцев назад я не помнил кто я, теперь я не помню какое было мое тело, только книжки по анатомии помогают мне не потерять связь со своим физическим прошлым, структура моих ребер теперь отличается не только составом, но и рисунком, моя грудь теперь как хорошо заваренная дверь, и мне не страшно если меня собьет автомобиль.
Хотя автомобили не ездят в этом городе. Но судя по книжкам в этом магазине, когда-то они ездили.
Мы видим как герой стоит в разрушенном, выварочном наизнанку от взрыва магазине, обгоревшие книги разбросаны по полу, там темно, героя почти не видно, он стоит по середине магазина и читает книгу посредством модифицированных глаз, позволяющих видеть при любом освещение. Он читает книгу, это огромная редкость для этого города, с тех времен, как машины перестали ездить.
Город похож на "клетку", одна большая тюрьма поделенная на сектора, и если хочешь жить, сиди дома. Шум перестрелок здесь редко стихает. Интересно, тогда, когда "я" был "я" то я спокойно относился к этому миру и то как он устроен. Возможно моя жизнь в прошлом была насыщена, цепочка воспоминаний была столь длинная, что я мог просто привыкнуть к этому пока рос.
Скорее всего так и было, но сейчас по другому, я не помню прошлое, и к нему не привязан, мое "я" родилось всего пару месяцев назад, и мне не нравится что я вижу.
Сила
Чувство силы переполняет меня.
У меня нет противников, все мои цели на задание являются лишь жертвами.
Вчера я разобрался с 15-тью людьми просто забравшись к каждому в голову и побочно взорвав микрочипы вживленные в их мозг, при помощи того что настроил их потоки мыслей и воспоминаний на частоты микрочипов друг друга, в первые минуты сначала между ними образовалось ощущение небывалой сплоченности и дружбы, взаимопонимания, через 4 минуты после этого, развилась параноя, ибо они уже не могли осознать кто из них кто, и где чьи воспоминания, они потеряли сами себя, и вообще не могли уже осознать кто они сами, и спасти, огородить свое "я" и "индивидуальность" от других "я" и "индивидуальностей" проносящихся в их голове, еще через 4 минуты после этого произошло первое убийство, в попытки огородить передачи сигналов в свою голову они начали заниматься убийствами друг друга, или даже сказать самих себя, ибо страх и боль шла прямым сигналом к каждому из них и тому кто наставил оружие на самого себя, даже если это была не его голова, пришлось переступать через страх смерти и самоубийства, по идеи убив один из чипов-ретрансляторов их общее поле сознания должно было уменьшится и должно было стать легче, но я поставил программу на создания резервных файлов в каждом из них, так что кол-во сознаний не уменьшилось, уменшилась дорога передачи, так что стало только хуже, ярость 15 человек от невыносимой боли и страха находящейся только в 14 человек. Через 1 минуту оставшиеся в живых умерли от осколков в голове появившихся в результате от взрыва перегруженных потоком информации микрочипов.
На следующий день, я по очереди стравливал жертвы между друг другом, делая небольшой сбой в их синопсических связях с приказом спасти одного друга от второго врага, в итоге последний выживший убил себя, по причине что он должен был спасти себя, от самого себя.
Один снайпер сидел где-то очень-очень высоко, настолько высоко что я его даже не видел, но я почувствовал его разум своим программным сканером. Я ему приказал перестрелять все, он усеял всю улицу трупами своих подопечных, и случайных прохожих, при этом он ни разу не усомнился в своих действиях, я просто стер все воспоминания связанные с долгом, друзьями, честью, состраданием, я вообще все стер, оставив только желание убивать и память о том как пользоваться винтовкой, а потом стер и это.
Однажды, один из перепрограммированых мною врагов шел со слезами на глазах стрелял по своим, меня это удивило, ибо память о них я стер, посмотрев его память я понял, что он не был виноват в том, где и на какой стороне оказался, он вообще был очень мирным, просто у него не было выбора, точнее был, но он от него отказался, хотя это все равно в итоге произошло... все мы рано или поздно умираем.
После того случая я стал аккуратней.
Теперь я делал чтобы они просто меня не видели.
Теперь я стал невидимкой, тенью не отбрасывающей тени.
Став невидимый для них, я стал видеть себя, и я начал понимать, кто "я".
Далее пока не изменил--------------------
Время
Первое, что я увидел, был свет во тьме посреди очень и очень странного поля. Мне показалось, что я здесь никогда не был, тут было спокойно, тихо и очень красиво. Как оказалось в последствии это был не последний раз, когда я это увидел, и возможно, он был даже не первый.
Мир
Я часть элитного спецотряда, мой командир похож на ошалевшего от власти диктатора и вызывает отвращение, но дворец, в котором мы все служим, вызывает доверие. Он выглядит по настоящему величественным, чистым, и даже светлым по сравнению с улицами.
Неподдельный трепет каждый раз проникает в мою душу, когда я смотрю на его своды, и мне хочется верить в этот момент, что в этом мире есть что-то доброе, и оно здесь и оно где-то рядом. Но возможно меня ждет очень долгий путь до этого "рядом".
Я чувствую что в мире что-то не так, он совсем не обязан быть таким. Чувствую, что все это неправильно...
Однажды я случайно попал на кладбище, человек бывший там сказал мне, что не хорошо почитать внимание умерших с обнаженным оружием, я спрятал свой автомат за спину. Как оказалось, это был мародер, и он сразу достал дробовик и направил его прямо на мое лицо... Незадолго до этого, пару часов назад нейрохирурги вживляли мне новые электроды в спинной мозг, операция заняла 14 часов, но дала свои плоды, повысив мою реакцию и общее восприятие окружающего на новый уровень. Густая кровь медленно стекала по лезвию моего меча, кровь была черная, скорее всего, такой она стала от переизбытка металла в теле ее носителя. Большими и крупными каплями она падала на землю, давая почтение закопанным в ней телам и умершим там душам, которые надеюсь уже нашли упокоение хотя бы в другом мире.
Я лично не смог его найти. Каждый раз умирая, я возвращался снова. Но для чего?Зачем? Интересно, мое прошлое "я" так же мучилось вопросами о сути "правильного и неправильного" или ему было все равно и хватало ощущения безграничной силы в теле и нравственной свободы. Делай, что хочешь, зачем тебе еще вопросы задавать или копаться в библиотеках в поисках правды, если наслаждение уже здесь, и оно в тебе.
Два месяца
Я перестал взламывать стоящие на улицах банкоматы, которые раньше взламывал чисто от скуки, для меня это стало слишком просто. Теперь я строю планы, планы того, как разобраться в том, что на самом деле происходит в этом аду на земле, где начало этого, начало всего неправильного. И я чувствую, что я скоро найду это начало, мне просто нужно еще немного времени.
Во мне уже мало что осталось от человека: мои кости тверже титана, мои рефлексы быстрее, чем у электронов в банке, мои мышцы состоят на 70 процентов из гибкого трубчатого пластика, наполняемого азотом, когда нужно поднять что-то тяжелое. Мой позвоночник, сердце, мозг - все переделано в моем теле, но кое-что во мне осталось от человека. Возможно от холодного человека, но все же человека.
Перед сном
Иногда по вечерам, перед сном я играю с полицией в догонялки: ношусь мимо них на бешеной скорости, в прыжке преодолевая навесные мосты, и сношу кому-то одному из них голову. Но перед этим я обязательно просматриваю их воспоминания: я сижу рядом в канализации недалеко от них, и они даже не подозревают о моем присутствии, а я сижу и изучаю их воспоминания, зачастую все, изучаю чужие мне жизни, потом я делаю выбор.
Мне всего три месяца, но я уже видел и знаю так много.
Кто знает, возможно однажды кто-нибудь из них одумается и сложит оружие, просто пойдет домой и будет там сидеть тихо до тех пор, пока здесь все не уляжется, пока я со всем этим не разберусь, ну или кто-нибудь со мной, тот, кто тоже желает уладить это все.
Я чувствую силу. И эта сила - Я.
Кратко
Игра выглядит, как соединение уменьшенного Morrowind'а c киберпанковским взглядом мира Deus Ex. Количество текста очень радует в игре, расставленные акценты в повествовании создают нужную атмосферу для мягкого вживления в этот мир. Конечно, игра понравится в основном только любителям киберпанковской стилистики и любителям почитать о чем-то таком. Ведь сама игра вполне носитель больших минусов, таких как сложность, которая очень низкая, боты, которые выглядят и ведут себя реально глупо, странная графика, как во времена морровунида (хотя для меня это именно плюс), и странные уровни с одной стороны большие и продуманные, а с другой мешковатые. И.... но... еще.. что-то.... но все это не важно, ибо когда ты начинаешь к игре относиться как к повествованию, то начинается совсем уже другой разговор, начинается повествование. И все это благодаря интересному меню, небольшому новаторству в управлении, которое мне показалось со временем очень и очень удобным. Куча фич, крутых развитий навыков, фантастических модификацией тела, даются различные способы прохождения миссий от тихого до очень шумного, диалоги, картинки, кнопки, маленькие бонус места, возможность пройти уровень как сверху так и снизу, и все, все, буквально пропитано чем-то безысходным, мрачным, Филиппом Дикиносовским и Ульямом Гибсоновским.
Просто бери и суши а после вдыхай аромат при закуривании. В общем, мне уютно в этом мире-игре, и на удивление, занятие хакерством как никогда получилось очень и очень напряженным, хотя ты вроде всего лишь жмешь на кнопки, "защита", "атака", "маска", "сканирование" и "отражение", но эндорфинов с адреналином выделяется не меньше, чем при сложном бое с 1 хелсом, если даже не больше.
В конце
Жду русификацию этой игры, кто-то в интернете шепнул, что возможно ее осталось ждать недолго, думаю русификация это хорошая новость (как она появится сразу в самом верху дам на нее ссылку), а то мой английский все же желает лучшего. А язык в игре чистый, в том плане что он свободный от предрассудков в употреблении всяких ярких слов, и текст очень живой, и отмечу, что разговоры влияют на сюжет, который, как создается уже ощущение, все же ветвист.
Киберпанк вновь с нами.
- 06 августа 2011, 00:34
Еще: при перезарядке невыстреленные пули в прошлой обойме теряются для вас бесследно. Просто выкидываются вместе с обоймой и все.
Орфография исправлена. ver 1.1.
Интересно, стоит, наверное, посмотреть. В ролике я увидел просто шутер, с некоторыми занятными моментами. Но в целом никакой картины об игре по ролику не сложилось и с замечательным постом он контрастирует. Значит надо поиграть)
В этом видео если его смотреть без перемотки можно увидеть несколько кардинально разных способов прохождения одной и той же ситуации. В ролике их заявлено семь, но в принципе они между собой похожи , так что выделю из них только три, Маг атака, Танк атака, и Хакер атака, вариант просто пройти мимо здесь не показан, но он тоже создает нужную атмосферу в игре.
В принципе это просто шутер, но стоящие NPC как вкопанные столбы являющимся носителями разветвленных диалогов, сильно пробуждают мою память древних, о минутах проведенных в Морроуинде (где боты надо отдать должное, были еще тупее.). Короче, этой памятью игра и цепляет.
В принципе то что описано литературно, отражает полностью возможности игрока, но предупреждаю я не могу ослепить всех, так чтобы они не видели моего присутствия, это возможно только с узкой группой людей, и память в игре мы не стираем, это я уже просто на литературил, но по игре мы точно хакаем мозги оппонентов. Хакать могу сказать, интересно (а главное, интирейсней это было открыть случайно). Короче, все дело в вашей фантазии....
В управление надо разбираться, так что готовьтесь к этому заранее.
Я, конечно, очень заинтересовался после таких восторженных комментариев об игре. Но все-таки жаль, что нет демо, доверюсь Вашему вкусу и куплю полную версию.
Кхм, если что с меня 50% если окажется отстой. Сразу еще предупрежу, игра нереалестична немного, в плане респавна противников, потом чтобы не было слишком темно стоит отключить корекцию гаммы, и не ждать от игры много, а то так всегда, много ждешь, а в итоге.
Мой вкус такой, ему лучше особо не доверять. )
Я серьезно.
Игра не может вдруг оказаться не очень хорошей, тем более я любитель фантастики, в особенности киберпанка, не избалованный годными шутерами в подобном сеттинге.
Не сомневаюсь, что мне это понравится)
буду ждать отзыва.
Приобрел, погружаюсь :) Хотя сейчас в будни стараюсь много не играть.
Я попросил любимую прочесть этот пост в тот день когда написал, мотивировав тем, что если прочтет, то я обязуюсь неделю не играть. У меня реально ломка в первый день была, думал про эту игру еще даже не проснувшись, и в течение всего дня, и.... прочитал уже про нее статьей штук 5, маленьких но все же, и комментариев. Вообщем жду новостей, мне кажется это будет редкая игра которую я пройду до конца.
Меня давно так сильно не затягивало... Вот весь день сегодня играл. Правильный киберпанк без всяких избранных и матриц. Город (New Eden) очень понравился, выглядит прямо как в "Бегущем по лезвию".
Кажется, что фич много, но сразу полубогом не станешь, так что есть смысл апгрейдиться с умом.
Да, до полу бога там реально далеко. Блин, рад что цепануло ) то есть есть профит от Поста ) супер ) я очень доволен.
А музыка какая там.... мм.... у тебя хороший английский? как тебе сюжет диалоги?
А еще я разрываюсь, не знаю какого персонажа хочу получить, изначально был снайпером, одну миссию прошел в тяжелой броне и с пулеметом, иначе не получалось (толпа злых зверей наваливается) - с пулеметом легко и не интересно, но альтернативного прохождения этой миссии я не нашел. Хакинга мало взял, наверное зря, сейчас вот способность становиться невидимым помогает часто. Вариантов много, но пока я не могу видеть насколько все они применимы.
Английский хороший, я всегда в оригинале люблю игры, без перевода, чтобы импрувить язык заодно. Тут еще массу текстов по истории мира можно почитать в архивах храма, все интересно.
Миссия со зверями это там где я остановился когда стал писать статью, я ее нормально с дробовиком, и с автоматом с 1X прицелом проходил, просто аккуратные выстрелы в голову, по 2-3 патрона. ) И много напряжения на внимание конечно )
(очень порадовал диалог с торчком об его жизни и о том что он понимает что она у него куда то катиться не туда.)
Но сложно черт возьми. Но пока не прошел полностью этот левл, кол-во супостатов зашкаливает конечно своим респаваном.
Но зато порадовало мною открытая особенность, когда сильно получишь по голове все становится красным, начинаешь стрелять произвольно куда попало и еще глюки находят в виде девушек в белом (если я все правильно понял, это всего лишь галлюцинации)
По поводу выбора класса, тоже у меня мозг разбегается, начал игру два раза под ряд сначала , и еле еле остановил чтобы не начать с третьего раза , а то такое уже было с Морровиндоум, когда я его начинал раз 15, и уже терпеть не мог начальные задания, но момент создания персонажа он чудесен. Создаешь и так и видишь историю. Этой игре кстати не хватает возможности быть вором в прямом смысле слова, будь это, то влюбился бы в игру до беспамятства.
Но в будущих патчах (ждем их) обещают что сделают противника мене все видящим.
Что дают исследования? как их использовать?
и был ли ты здесь? говорят это можно найти на первом уровне:![](http://www.qeek.ru/uploads/posts/2011-08/1312372214_e-2011-08-03-12-30-32-55.jpg)
Исследования видимо напрямую влияют на имплантанты, там в описаниях часто пишутся получаемые бонусы. Со временем станет яснее, но я думаю большинство исследований влияет напрямую на имплантанты или открывает путь к иным исследованиям. Например использование медицинского устройства было открыто с помощью исследования.
В таинственном месте я не был.
Чего могу сказать. Крутая игра!
А аптечки весят слишком много. )
Теперь я придумал стелс-персонажа, спасибо) надо будет теперь начать игру заново )
Сейчас вот бежал на панка со скрещенными катанами, пули ими отбивал. Но не добежал - пуля ему в лоб отлетела. Таких моментов в игре я даже не ожидал. Хотя есть и спорные моменты, не вызывающие восторга.
То место с картинки, кстати нашел. При повторном прохождении.
Отбивать пули катаной? хм, круто, и пули в лоб тоже, теперь я точно знаю кто я буду ) А что отвечает за крутое использование катаной? а то силу качать не охота, на все пойнтов не хватит .
А какие моменты не нра? мне лично немного странным кажется постоянное возрождение, хотя спустя какое то время решил что в принципе норм, учитывая сколько всего качать.
оу, я сейчас прохожу в первый раз и это место посетил, там жуткие животные потом когда от него уходишь через туннели парковок, я убежал в страхе
Много играть опасно. )
кстати где там аптечки то? а то я все превращаю патроны в здоровье
А еще можно отрубить постоянное появление новых волн противников.
А если играть на полном хардкоре, то это будет очень и очень сложно, ибо убивать будут, моментально.
И музыка все таки, очень и очень радует.
и тут есть все же душа в диалогах, сквозных второстепенных персонажей что то неуловимое чудное, все-же проскальзывает.
И да, возможно в игре сюжет все же не ветвист. Просто диалоги живые и не более. Все таки игру разрабатывали 5 человек. Но получилось в принципе с кибер-душой, очень беспокоюсь что вы зря потратите денег. Надеюсь это будет не так.
Более игровое описание игры : ссылка на идеологически вражеский сайт
Ну так что, игра Инди?
Наверняка набегут ругать игру за то что это шутер от первого лица, за то что на движке source, с графикой как у "больших" игр. Это просто хорошая игра, как Portal или The Ball (это сравнение не очень, конечно). Но по-моему лучше сравнивать с еще не вышедшей Hawken, которую все очень ждут.
В игре воссоздали большой мир, по крайней мере по ощущениям он таков. Интересно потом будет посмотреть что общего у нее окажется с Deus Ex, если тот оправдает ожидания.
Ну почему сразу ругать? Просто это неформат.
Требую Инди-суд!.
Может по сети на след недели? ) можно конектиться через IP адрес, так пишут на форумах в комментах )
А то я слышал что есть миссии где можно пройти только в 8-ом, так может они просто недооценивают нас )
Было бы здорово, но пока еще надо получше разобраться в игре)
Без проблем. ) Надеюсь у нас у обоих найдется время в одно время)
Но возможно ли провести время которое в одно время с другим временем утерялось во временном континууме?
Ход мысли нравится, но я ничего не понял ) Еще раз, только с примером )
Игра неплохая. Они выпустили "желтый мир" первее Eidos и Square Enix с их Deus ex. Хотя это "желтый мир" в Deus Ex смотрится красивее.
желтый мир ? я чето не нашел что это.
И не найдеш ). Просто свет фонарей, цвета, все из желтого спектра, как и в Deus ex human revolution, поэтому я назвал это желтым миром.)
Вопрос от чайника в игре: а сохранение только перед миссией? запорол миссию или вышел из игры и заново?
Я бы по сети поиграл, чтобы меня тоже поучили ^_^
Не, по ключевым точкам самих миссий, то есть тебе возможно придется с самого начала карты бежать обратно в ту же гущу событий , но гуша событий будет уже находится именно в том сюжетном месте, где ты ее и оставил в прошлый раз.
По поводу сетевухи, тут вроде есть кто играет и не против поиграть с другими. ) у меня к сожалению, длинный игровой шабат. )
А наверху слева пишется, что игра сохранена? чтобы знать как-то. Не обращал внимание ещё ни разу просто
Нет, просто это происходит. Ты привыкнешь, вообще чем чаще начинаешь заново, тем больше Экспы и денег, так что привыкай )
ох, запутанная довольно система у нее) + относительно невнятная она сама по себе
зато левелы масштабные
Не подскажите как самый первый меч выкинуть? Который домоклов?
Ни как, вообще ни как.
Черт, надо в нее переиграть, посмотрел ролик и опять проникся.
Скажи мне, это круче, чем первый Deus Ex? Я в него впервые играл недавно, очень впечатлен. Судя по посту, у E.Y.E. с ним много общего.
Если я правильно понял, то хуже в 100 раз.
Я не играл в первый толком, только во второй. Но читал про первый и уже не раз. И понял что с ним врядли что - то сравнится.
Игрушка сверху, она очень простая, недоделанная, просто обладающая шармом. Если играть в что-то крутое, то DeusEx2 ниче так совсем. На тот момент когда писал в systemschock мне было играть не комфортно а DeusEx2 еще не вышел, и это было единственное что-то киберпанковское. В этой игре есть много интересных находок, но в принципе она сырая, но если начать играть в свою игру, (то че я нафантазировал, то получается даже не плохо. Но это нужно самому делать, + много англ, к сожелению которого я не знаю.) из плюсов не линейность сюжета и достаточно побочных миссий, оригинальные находки в геймплее, (очень порадовал вид инвентория) не плохой дизайн уровней-локаций, немного пустоватый конечно, но все-же реально со вкусом, общая стилистика, много текста, (качество его мне сложно оценить, но вроде проникнуться можно) интересная идея и система хака голов людей, компьютеров турелей дверей и.т.д. не так красочно выглядит как в DeusEx2, но все равно если включать фантазию в голове, то очень интересно.
Из странного отмечу, что тут нельзя умереть, то есть ты дохнешь и возрождаешься, как в Diablo, но так можно вроде проиграть некоторые побочные и обязательные миссии, + нужен порйо не хилый комп, кол-во респанивщаихся врагов просто зашкаливает на некоторых уровнях (в какой-то момент я подумал это глюк, а это оказывается концепция уровня, дорога под ногами идущего, то есть тебе в прямом смысле слова, надо протолкнуться сквозь толщу противников, раскидывая их налево и на право несясь сквозь уровень, к чейк пойнту, и, вообще если смириться с этим представив что это такое кино (посоклкьу на реализм мало похоже торчать на одном месте 30 минут и мочить без остановки монстров.) то очень даже ничего получается ).
+ мне понравилось варианты прокачек себя, они правда оригинальны, поиграв в игру четыре дня, я уже придумал как идеально себя прокачивать.
Главное наверно не утыкаться в тупое прокачивание, (стоять 6 часов на одном месте мочить монстров и возврощаться за пополнением боезапаса и опять по новой.) а почувствовать себя воином, ниндзя-хакером, ладушки его (это было матное слово на самом деле) .
И музыка гуд )
Еще добавлю что если сядешь играть в DeusEx2 то советую попробовать новый (для меня лично новый) способ прохождения игр. Без сейвов (максимум только автосейвы) (ну максимум-максимум где совсем туго.) с полной ответственностью за свои поступки, не переигрывая если что-то зафейлил (не в плане game over, а в плане сюжет в другую сторону немного увел.) , ну и конечно, на максимальном уровни сложности. Играя так, игра превращается во что-то большее, в жизнь, ты становишься очень-очень внимательным, а главное, адреналин, он становиться настоящим. Ты со временем начинаешь по настоящему думать головой, перед каждым следующим своим действием. + отключить все бонусы, по типу, прицела перекрестия, и подсветки активных предметов. Хотя это уже слишком усложняет игру.
Я только один раз переиграл сюжет, но там я не мог этого не сделать, ибо проицировал там человека как того кого я люблю, и не мог себе простить и пойти дальше, я перезагрузилься, а главное, на удивление, впервые отыграл превосходный экшэн, обычно в котором, меня просто убивали если противников больше 4, а действовать надо немедленно.
Вообщем вот. Прорвало) а EYE тоже рекомендую, там есть интересные находки. а в DeusEx2 есть сюжет и мир в который если начать вникать, (никаких собственных сохранений, и полная ответственость за сделанный выбор) преврашаеться в что-то больше, чем просто в игру.
А то , честно скажу на сейвах любая игра становиться уже не сложной, и просто игра в зациклившегося (здесь было другое слово) человека, на достижение самого приятного для него результата.
А так, ты человек, который живет жизнь. И невидимость я прокачал только в самом конце, без нее, игра становится еще в три раза сложнее.
Знаешь, все таки еще добавлю, что игрушка делалась с любовью.
С настоящей любовью.
Это видно в Архитектуре, это пропитано ощущениями. Люди вкалывали, я промо сквозь микросхемы чувствую вдохновение которое они вкладывали в свою работу.
И знаешь что ? там можно самурайскими мечами отбивать пули. (это не происходит со спцифектами, просто обычный блок, и если твой навык крут, то ты можешь отражать целые обоймы противника и просто идя на него (в голове представляем как мы крутим мечами) и во время перезарядки, сносим ему голову ударом двойных лезвий.)
Кстати отражение пуль мечами мне очень понравилось, давно обнаружил эту возможность, писал по-моему даже уже.
И еще - тут все равно остались потайные места в которые нельзя попасть никак проходя игру, возможно есть еще какие-то секреты. Я полетал по уровням с читом, но до патчей, теперь читы не работают, при этом проходил через закрытые двери и обнаруживал там иногда не совсем доделанные коридоры, на обратном пути эти двери уже открывались.
,) да писал ты )
и благодаря тебе и узнал. Меня в игре порадовало, то что после прохождения миссии, тебе не говорят
Теперь я полноценный Ниндзя Хакер. Хожу с минимум оружия, с аптечкой, невидимостью, прыжок на два, хакер имплатанты на 4, думаю прокочать умение преобразовывать хэлсы в энергию, и посмотреть получиться ли , все время себя лечить, тратить жизни на преобразование в энергию, и при этом находиться в невидимости. )
Ну и купить железную кожу надо ради интереса )
Поиграл немного, буквально 10 минут. Пока не понравилось: большие пустые пространства, морровинд-стайл диалоги (то бишь без голоса),ну и система "дойди до контрольной точки, чтобы дойти до следующей" надоела еще со времен CoD. И зачем этот гигантский треугольник с замером расстояния, почему бы не сделать нормальную карту?
Визуально тоже есть претензии: при разрешении 800х600 интерфейс крохотный, иконки превратились в кашу. И еще вот такой артефакт сопровождал меня на протяжении всей игры. Я уж испугался за исправность своего монитора, но он здесь был ни при чем.
Немного напугало обилие туториалов. Неужели там все так сложно? :)
Ну, это все конечно внешняя оболочка, сам игровой процесс вроде ничего. Понравилась фишка с вымышленным языком, огромный плюс к атмосфере. Нет автоперезарядки, это тоже круто, реализм! Общая стилистика напомнила больше Warhammer 40k, чем Deus Ex.
В общем пока впечатления смешанные: вроде эпично, но как-то пусто и не без огрехов. Надо копнуть глубже.
Ух... жду, дальнейшей реакции.
Разобрать там управление, дело немного муторное, и... ну... вообщем, игре не без огрехов, их много, и этот артефакт у меня тоже )
Но, эпичность, атмосфера, для меня заменило все. И там всегда будет много пустот. Но это не отменяет разных, редких сюрпризов, в случайных диалогах.
И перезарядка тире реализм это круто, при чем там настолько реализм, что тебя выпиливать противник будет с пол выстрела.
То что они тебя видит за 10 километров я решил оправдать тем, что это же век технологий и у них у всех датчики просто. )
Ну что, я тебе должен 150 р? ) или все таки игра понравилась ?
Обожди, не играл еще :)
Ко! )
С горем пополам прошел первую миссию и начал вторую. Насколько понял, в игре есть еще много всяких штук, с которыми не успел ознакомиться, и она глубже, чем мне показалось вначале. Но играть пока не буду, подожду русскую версию, ибо текста много, и он важен. Я хоть и понимаю почти все(ну, половину точно), но все же постоянная необходимость переводить не позволяет погрузиться в игру.
По поводу Русской, она есть но только в ужасном переводе Promt'a а другой нам не светит ибо как мне кажется проект стух у ребят, так что только если своими силами, я в принципе при скудности языка английского умудряюсь понимать как следуте перевести что-бы было красиво, вообщем. Какнибудь, за это возьмусь и помощи попрошу, если кто-нибудь другой, не сделает этого в течение года.
Промтовскую версию я видел, это еще хуже, чем вообще без перевода. Жаль что так тухло все с переводом. Может возьмемся, общими силами?:) Если есть промтовский перевод, значит с технической точки зрения это не сложно.
эммм... давай, но предупреждаю, что так мы узнаем весь текст игры, не доиграв в саму игру.
Но если честно, ничего страшного. )
Я могу переводить данный мне текст. Если скинуть файл всего txt рассчитаем сколько надо переводить в неделю, чтобы перевод закончить за месяц.
Я в деле! что-то от меня требуется еще кроме желания?
Вот люди уже с августа переводят. Там и помочь им можно.
А разве это не они напромтили? ) и спосбо у них какой-то стремный. Может сами, свой авторский на двоих-троих замутим?
Не, это не они.
А смысл? Этот перевод только двоим-троим и будет интересен.
Ку, но все равно подумываю сделать отдельную копию.
Ну вот город называется Новый Эдем
Ну ведь все-же лучше Новый Рай
Это же более правда, люди в америке когда говорят Apple они правда представляют слово Яблоко
Оффтоп: ты, Мс-Дос, угадал мою мысль давнюю, точнее вопрос - неужели все эти бренды англоязычными людьми воспринимаются иначе? (Микрософт Офис ТочкаМощности и Слово :-)
Ну а как еще, они используют простые слова, и просто их воспринимают, в этом есть определенная сила.
Простые слова, это правильный подход.
Рай это рай, Эдем это Эдем.
Что такое Эдем? (я не спорю, я тебе почти верю.)
Upd: http://lingvopro.abbyyonline.com/ru/Search/en-ru/Eden
там есть перевод слова как "рай" и без приставки Garden.
Эдем - место, где жили Адам и Ева до грехопадения
Рай - рай он и есть рай, в разных религиях свой рай, тут более обобщенный смысл.
Тем более если "Новый Эдем" - это имеет смысл, потому что известен старый, который был потерян.
А "Новый Рай" - как-то непонятно, почему он новый и что со старым.
Старый явно погиб.
"Новый райский сад" или "город нового райского сада" + "Город потерянного рая" + "Город возрожденного рая"
Ну ни как не Эдэм, мы же на русский перекладываем, надо сохранять библейство и не только. Мощнее звучит, и как надо по игрушке, проникновенно.
Это LSD, да?)
Нет ) это вера Jazz.
Залез в википедию, но все равно, считаю что название надо сделать по ярче.
Но ведь топонимы лучше не переводить, или по крайней мере, изменять не столь радикально
Со старым раем случилось тоже самое что и со старым эдемом, они оба были потеряны, более того, это значение одного и того же смысла-слова. )
Сад, рай, называйте как хотите, тусили они в райском саду и если я правильно вспоминаю что читал, весь сад и был рай, а рай был садом.
1) Слово "Эдем" так же присутствует в русском, как и в других языках.
Эдем в гугле
2) Рай и Эдем -- разные вещи. Точка. Если в оригинале что-то называется Эдемом, то переводить это как "Рай" - отсебятина.
Рай-сад и Рай-место, куда душа попадает после смерти - это разные понятия(даже не понятия, а два разных Рая), и первому все-таки тождественнее название "Эдем", иначе возникает путаница.
Is There Love After Eden?
Существует ли любовь за вратами рая?
picked a few apples before being driven out of Eden.
сорвали несколько яблок, прежде чем уйти из рая.
- - -
Думаю можно поиграть с названием, и раскрыть обозначение слова.
Но фразу, "Наверно вы правы", я тоже озвучиваю.
В игру бы возможность быстро хакнуть врага на расстоянии из Синдиката. Но быстро хакнуть никак не получится.
Да, к сожалению пока не получается. Но я все вкладываю в Хак, и думаю настанет день. Настанет день и я это сделаю очень быстро. )
Кто играл, дайте оценку игре в бал-баре, пусть выйдет в общий рейтинг.
Ребят, задам вопрос по прохождению, давно застрял.
Миссия происходит в какой-то скалистой местности, где на базе 6 порталов, все нужно открыть. Я не могу найти 6-ой слева.
Прохождения игры в сети нет, полного видеопрохождения - тоже. Спрашивал в русскоязычной группе в Стиме - жмоты, не хотят подсказывать.
Я не знаю, ибо чтобы не быть уволенным опять снес все большие игры включая эту, от которой сума сходил.
Не дошел.
Нашел этот 6-ой портал. Надо спуститься на лифте, ведущий под землю, там следующее задание и последний портал.
Эххх когда-нибудь, я узнаю о чем ты )
В Стиме начались летние скидки. Игра там стоит 79 рублей. А на четверых - всего 179. Статья произвела магический эффект - подумываю купить. Стоит? А главный вопрос: как там с русификацией? Вроде, нашёл перевод каких-то этузиастов, но насколько он хорош - непонятно.
P.S. Скидка заканчивается через 32 часа.
Русс ***** только англ играй. ) стоит ли играть. хм... наверно. за 79 рублей точно стоит ) там тем паче патчи вышли и аддон новый ) так что игра должна стать еще краще , но готовсья это Дьябло кибера панк сириус сэм с очень надуманым сюжетом ) и сложной системой прокачки ) и очень , очень красивыми уровнями )
Ошибся в P.S.: скидка на эту игру будет действовать до 23 июля.
хм... может приобрести лицензию... для друзей...
Можно собраться и вчетвером купить версию для четверых. Тогда каждому она обойдётся в 45 рублей.
Есть еще 2 желающих ? )
Давай я тоже, только как деньги перекинуть в общий банк?
Хм ок ) я согласен )
Четвёртый человек найден.
Я не успел :D Ms-dos, ты, Fenberry, а кто ещё?
Эх, где ж ты раньше был.)
Ладно, я сам возьму :)
Погоди, не спиши. Может, ещё сейчас кого-то выкинем из списка.)
Хорошо, не буду. Я буду следить пока за веткой)
В итоге ты с нами тоже )
процитирую юзера жж sam_newberry
Хорошая игра, это правда. )
Аптечки не помню, где, вроде и нет их особо.
То место стремное.
Игру прошел я..... один раз, на второй заход, (всего штуки три надо сделать) я не готов )
Но быть Кибер Ниндзей понравилось )
чтоб была аптечка оказывается надо сделать research тогда она будет в армори
Да точно ) давно дело было )