Кирки и уменьшении блоки
В новом обновлении Landshake мы решили уменьшить блоки(до 16x16).Потому что не раз нам говорили и просили чтобы мы сделали их более меньше,и так выглядит намного красивее.
Предоставляю вам 1-ый скриншот с изображением уменьшенных блоков.
Кирки:
В новой версии также будут добавлены различные кирки.
Сначала у игрока будет простая деревянная кирка,но потом если например найти камень то на верстаке можно будет улучшить кирку до каменной.
1.Деревянная
2.Камменая
3.Железная
Ну это пока что ещё не все кирки,мы собираемся ещё сделать: золотую и алмазную.
- 03 августа 2011, 18:24
Разобрались бы с интерфейсом, чтобы он нормально за камерой следовал :).
Мне кажется, вам нужно немного поработать с тайлами. Тайлы земли создают сетку, которую видит глаз -- её быть не должно. Тайлы дерева -- вообще смотрятся как чужие друг другу -- сразу видно, что дерево состоит из квадратиков =). В первом посте я кидал вам ссылку на уроки, посвящённые тайлам.
А вообще -- уменьшение тайлов -- правильный шаг. Да и хорошо, что вы продолжаете работать над игрой. Молодцы!
У меня, кстати, давно назрела мысль - наоборот - увеличить тайлы. Но возникнет сложность с созданием собственных сооружений, стен и т.д. и т.п.
Для песочницы -- лучше поменьше, имхо
Ну да. Я немножко в другую категорию убёг, связанную с профессиональной занятостью :), а там чем крупнее и карамельней, тем вкусней.
Да,да я знаю насчёт спрайта блоков,я всёже стараюсь,статью видил,спасибо.Но вот проблемка токо я уже писал что я уезжаю,и Decoy будет делать всё один,а рисовать он почти не умеет:(
Так блоки были 32 на 32,если их сделать ищё больше будет не красиво(здания и т.д)
Ещё мы хотим создать сандбокс-приключения,Decoy будет работать над преключениями а я над сандбоксом(повышение атмосферы и т.д)
http://2dcraft.net/
Что-то мне оно напоминает :)
нет, это совсем другое. здесь всё такое сладкое и несерьёзное. у нас же совсем другое.
Ах, да, у вас человечище размером с дерево! О_О
Да,я знаю он уже меньше.)