Концепт. [просто придумка]

Временные отрезки. Бои. Гонконг. 

43591_12843.jpg

[для более легкого представления]

Время действия игры и реалии - XX век (начала 90-ых) Гонконг. (возможны небольшие примеси фантастики, но в качестве био-генных технологий, без инопланетян, только модификации человеческих тел в расширение их физических возможностей.)

[Игровая ситуация]

На игрока нападают противники сразу с двух или даже трех сторон в кол-ве 7 человек, на данный момент они только приближаются к игроку. Включен режим паузы. 

[игровая механика]

Вид от третьего лица, (с почти свободным полетом камеры)
В котором игрок может выбрать кого, в какой последовательности, какой рукой, ногой, ударить противника, а главное, в какое место, и расставить это все в порядке очереди.  

Бои в игре будут делиться на  3 - 5 секундные раунды. В которые игрок будет выбирать свои дальнейшие действия. 

В игре будет присутствовать система скиллов для прокачки разделенные на три типа,

1.Боевые позиции (удар с разворота, апперкот, прямой удар рукой в согнутом положение, удар ногой противника находящегося за спинной и.т.д.)

2.Стандартные (скорость, мудрость, интуиция, сила, внимательность, боевая интуиция, чувство ветра)

3.Особые перки (Моментальное восстановление внимания, полный контроль, врожденное ощущения ветра, каменная голова, и.т.д. )

 

[Как в игре]

в зависимости от прокаченых скиллов вы сможете видеть кто к вам быстрее всего движется (чувство ветра) какой удар планируется противником (интуиция), где лучше всего отбиваться от противников, укрытия, оружие и.т.д. (боевая интуиция) чем выше навыки тем точнее показываемые вам прогнозы. 

Скорость противников будет указывается белыми полосочками отлетающими от их тел, чем их больше, тем выше скорость противника, если у вас есть особый перк  "врожденное ощущения ветра" и развита интуиция то вы будите видеть не только их скорость или зона до куда они могут добежать (это если только развит навык ощущения ветра) но и точно где они будут, чтобы получить от вас в рог первыми.

Возможные удары будут показываться синими пунктирами, чем выше ваш навык и соответственно уверенность именно этого удара, тем меньше кол-во пунктиров и тем толще сама линия, благодаря чему вы сможете выставлять блоки под эти удары или просто их опережать. (в сочетание интуиции и навыка ветра, вы сможете более нимение точно определить кто будет быстрее, его удар или ваш.)

После того когда вы определились кого вы бьете, и чем, открывается меню выбора позы удара, меню состоит из тех поз что вы выбрали-прокачали, позы можно менять в пределах нескольких градусов, сделав один выбор переход от одной позы в другую вы после можете строить следующую позу и.т.д. 

После нажатия Энтер, происходит быстрое месиво, если в режиме уже заданного боя вас ударяют (то есть сбивается выбранный план действий) ваш персонаж переходит в один из выбранных вами режимов "блок" или "слепая атака" в зависимости от того что у вас прокачано, и выбрано перед фазой. То есть либо он будет защищаться до конца 5 секунд либо в слепую мочить по своему усмотрению тем самым повышая риск схлопотать по голове, но зато появившейся ярость повышает силу удара.

[По поводу ударов]

Система как в рагадол , то есть чем попал по противнику тем и засчитывается урон, только вместо прекрасных отлётов на другой край карты, будет считаться урон пришедший на тело, до таких моментов как даже перелом кости или потеря сознания.

(Отлет тела в другой край карты тоже возможен, но это требует особых ударов и хорошей прокачки скилов.)

 

В итоге, можно будет отбивать пистолеты, перехватывать оружие, стрелять с разворота, перекидывать противника, делать сальто во время боя, раскидывать одновременно пятерых людей точечными ударами и.т.д. 

( а под конец смачного боя можно будет включить его просмотр с самого сначала , без прерывания на 5 секундные задержки, и при чем можно будет расставить камеры просмотра как в игрушке DRIVER, для получения большего кино-эффекта, а при рендринге мувика, будут участвовать более детализированные модели и текстуры.)

и так игрок будет упиваться тому как медленно но верно он будет превращаться в машину для убийств. 

И да, если вам врезали, и прервали комбо, у вас может быть навык "Моментальное восстановление внимания " который позволяет сразу начать строить новую систему ударов, но только с той поправкой, что все навыки предвидения снижаются на 50%. (а в обычном случае на 10-20%, при ожидание конца 5 секунд боя)

в итоге можно будет увидеть что то типа тако-го )

Думаю игрушка будет прикольная. Теперь, просто ждем. Кого - то, кто сделает )