Lords of uberdark: песочница без кубиков
Похоже, что в ближайшем будущем мы ещё устанем от виртуальных миров с изменяемым, а не только разрушаемым ландшафтом. Вполне логичным шагом в этом направлении заданном эпическим Minecraft-ом выглядит Lords of uberdark, новая игра создаваемая Аароном Бишопом, засветившимся прежде в среде open source разработчиков несколькими играми одна из которых, Egoboo, уже упоминалась на гамине.
http://www.youtube.com/watch?v=w9-lJzFZ72I
Что касается "повертеть в руках", то, к сожалению, несмотря на уже созданный для проекта сайт в настоящий момент общественности доступно лишь скупое интервью на tigsource.com и вот это игровое видео призванное воодушевить публику, страждущую новых невербальных извращений развлечений :)
- 23 июля 2011, 00:55
- 010
Из всех "убийц minecraft'а" этот меня больше всего заинтересовал. Очень хочу уже повертеть в руках
Если доделают, то про minecraft все забудут тут же.
А я думал, что про него и так уже все забыли.
Непонятно как строить высокие сооружения, да и вот этот красный куб-курсор выглядит геморным.
Надеюсь мои сомнения развеются.
как-то глупо выглядит и, судя по всему, играется. совсем не тянет играть.
Это альфа. Публичных версий нет. Как оно играется, никому пока не ведомо.
Действительно, да и не только разработчикам, чужой труд всегда надо уважать.
Если что-то не нравится, нужно все равно петь дифирамбы?
Всего лишь нужно перечитать мой комментарий, обсуждать его необязательно.
с уважением к другим разработчикам у меня как раз всё в порядке. просто мне не нравится, я просто выразил своё мнение.
Конкурента учуяли? =)
нет, я просто посмотрел видео и как-то не потянуло.
в смысле, я бы вряд ли пошёл играть, если б были.
А в чем отличие-то? Сглаженные линии и отсутствие "правильных" кубиков? Да, теперь мы копаем шаровидные дырки, а строим сглаженным кубом, но minecraft ведь стал захватывающим скорее из-за крафта, а не из-за построек. Как тут будет реализован крафт, больше всего меня это интересует. Я вот не могу себе представить круглую дверь и круглый верстак.
На убийцу майна как-то и не тянет
По-моему тут что не построй всё равно пещера получится :)
Не в бровь, а в глаз! :)
Да ничего, с хорошей фантазией и не такое соорудить можно, хоть подводный город если захочется
я вот одного понять не могу - почему, несмотря на потенциал песочниц, крупные компании так и не удосуживаются запилить свою - с блекджеком и шлюхами, и как бараны, упершиеся рогами выпускают очередную мморпг с эльфами, орками и донатом over 9000, необходимого после первых 10 минут игры. как-то странно, что до сих пор все песочницы остаются уделом независимых разработчиков и повисают на бета-версии с недоработанным движком
Вообще очередная мморпг с эльфами это тоже по-своему песочница. Нужно шире смотреть на жанр :)
Оо Team Fortress тоже песочница? а то там предметы крафтить можно =). я не согласен с этим. песочница сама по себе подразумевает наличие некоторого основного материала из которого и состоит игровой мир, что дает нам полную свободу перелопачивания мира под себя. в случае же, когда вселенная является набором скриптованных сеток и полигонов - это...ммм, несколько сковывает нашу свободу
По-моему это была шутка.
Я согласен про
, но виртуальная вселенная так или иначе будет сводиться к .Может, конечно, сравнение с MMORPG и не самое удачное, но вот большинство тайкунов, по моему мнению, это как раз песочницы, так что крупные компании уже давно на этом поприще.
Пока работают старые схемы, новые внедрять не надо. Это же бизнес.
"Для "From Dust" Ubisoft Montpellier сильно доработала эту технологию, чтобы она позволила игроку и природе динамически изменять любые объекты на экране.
Шайи подкрепил свои слова наглядным примером, начав с самых простых действий. Сначала он взял «горсть» песка весом несколько тонн и пересыпал его в другое место. Затем — зачерпнул воды (от этого по морской глади пошли волны) и вылил ее на песчаный холм. Жидкость потекла по склону, залила долину и медленно впиталась в землю.
Когда Эрик прорыл канал из озера в океан, он добился более интересного эффекта — поток воды не просто устремился по руслу, а стал понемногу размывать песчаный островок, который оказался на его пути. Подцепив курсором дерево, он высадил небольшую рощу — лишь для того, чтобы взять кусочек лавы и устроить лесной пожар."
Через два дня выходит.
И?
Человек, как я понял, негодует, почему крупные компании не выпускают песочницы с терраморфингом. Вот, пожалуйста.
да, чиорт, внедрение одного лишь терраформинга не позволяет называть проект песочницей. нет, это правильное направление, но тем не менее... помнится создатели вангеров тоже когда-то запили ртс "Периметр", но все-таки это была ртс с терраформингом, а не песочница. Сама по себе концепция песочницы в том, что ребенок, зачерпнув ведерком песка и перевернув его, скажет - "это замок", другой скажет, что это какой-нибудь космический бункер, и так далее, т.е. создание игроком собственной вселенной вокруг себя. к примеру тот же майнкрафт: кто-то делает русские горки, кто-то наигрывает мелодию из Portal, кто-то вообще создает калькулятор. понятно, что так или иначе это должно быть скриптовано и полная свобода невозможна, но к этому необходимо стремиться, это действительно будет интересно
Ух ты, Эрик снова в строю!
Дорого и долго. Судя по тому что я сейчас делаю, то гораздо проще запилить 10-15 хреновых игр, и получить с нихъ солидный профит, чем делать одну большую игру, которая еще вряд ли окупится.
а что, забавно...
Очень, очень хороший проект. Пока заметная явная сложность с управлением. Ибо кубами гораздо проще управляться. Наверно придется придумывать инструмент типа кисть который будет иметь свои особенности (например делать прямые линии, стены, кубы, сферы, трубы, тянуть за поверхность, экструдировать и т.д., и т.п.).
Если это будет opensource, то может дать толчек к развитию любительских шутеров (типа Ace of Spades ) на этом движке. В ТАКОЕ я бы поиграл с большим удовольствием. Главное чтобы по сети движок работал также хорошо как и в single.
Мне как любителю Minecraft'а игра вообще не понравилась, действительно, что не строй все равно получится дырка, арка или столбик; то-ли я такой бездарь, или альфа слишком сырая, не знаю...
И текстуры после выкапывания ресурсов как то не очень смешно растягиваются, так что по мне здешний терраформинг или так и задуман, что по-моему погубит игру, или просто недоделан, если так - то жду с нетерпеньем нового убийцу кубача чтобы "пересесть" на него, или раскритиковать в пух и прах... И кстати, соглашусь с общественным мнением, игра пока ничего не стоит, т.к. в ней можно только копать, ходить и ставить непонятные конструкции, нехватает изюма как-то, так что как всегда скачал-поставил-поигрался-поплевался-удалил-сел в кубач...
Wiki собирается, с довольно тоскливыми рликами: http://lordsofuberdark.wikia.com/wiki/Lords_of_Uberdark_Wiki
С экоим приставочно-махательным манипулятором бы лепить пространство руками...
Нормальные ролики.
Интересно, а что вы хотите получать, работая киркой? Сады Семирамиды?
Сады Семирамиды это уже слишком). Но вот Тадж махалик небольшой можно 8))
Впечатление создалось - че-то средние между симулятором крота и dungeon keeper'ом :)
Заценил 0.38, очень круто. Даже обзор написал. :3