Лучшая кирка года
Мы стараемся радовать вас новыми скриншотами, информацией, билдами как можно чаще, но разработка build 18 заняла у нас почти 2 недели. За это время мы успели сделать немало (обзор изменений ниже), в том числе: музей блоков (это он на картинке, ага), новый вид врагов, и десерт - благодаря двум волнам оптимизации нам удалось увеличить производительность на 60% ! Скачать новую версию вы можете уже сейчас. Кстати, ещё новости: в нашей лаборатории ведётся разработка 2D open-source конструктора игр Motion, позволяющего создавать неплохие платформеры (кто-нибудь скажет мне, как изменить информацию о конструкторе?), а на нашем сайте всего пару дней назад была окончена первая стадия реорганизации.
P.S. Следующий билд (19) будет уже альфой. Так что ждите большого обновления. :)
Обзор изменений:
Меню
- Пункт "Дополнительно" теперь работает и там находиться музей блоков
- Изменена ссылка в кнопке Facebook
- В меню добавлены пункты "Мини-игры" и "Музей"
Оптимизация
- Скорость игры изменена(убраны чуть лаги)
- Мини-оптимизация
- Хорошая оптимизация
- Игра здорова оптимизирована
- Вторая волна оптимизации
Новшества
- Респаун игрока изменён
- Добавлены скелеты
- Изменён спаун
- Обновлены системные требования
- Восстановлен апдейтер
- Был сделан полностью рабочий редактор карт
- При уничтожении блока с него падает маленький блок
- При повороте на лево или право спрайт игрока измениться
- Поправлена справка
Убрано
- Удалён псевдо песок
Физика
- Игрок теперь не лифт
- Увеличена сила прыжка
Исправления багов и недочётов
- Исправлены недочёты с управлением
- Изменён фон и заголовок в музее
- Исправлен баг с сохранением положения игрока
Графика
- Новый спрайт листвы
- Новый спрайт древесины
- Новый спрайт стекла
- Новый спрайт игрока
- Поставлены спрайты людям
AI
- Улучшен AI всех животных, а также жука и скелета
Улучшения
- Улучшено окружение в деревнях
- 21 июля 2011, 22:08
- 02
Когда увидел первые посты о проекте, думал что это очередная ситуация с попыткой создать "убийцу" чего-нибудь, которая вскоре заглохнет. Но теперь уже видно, что вы всерьёз заняты разработкой. Удачи вам, ребята!
Ээ.. если ЭТО исправление, то боюсь предположить что было раньше :). Я мышку закликал, мне ее жалко даже стало аж игру выключил. Сделайте чтобы можно было на зажатую мышку все делать. А то бесит ей богу мышку жалко.
Инвентарь не работает :(. При запуске игры выдается какая-то ошибка. Блок подо мной не убирался. Дверь открыть не смог.
Свиньи и прочие животные постоянно через стены проскакивают.
Трехмерная менюшка по большей части бесит. Сделайте скорость вращения поменьше. Или откажитесь от карусели совсем.
В целом молодцы. Я сам за такое браться не стал бы, потому что понимаю какой объем работы предстоит, и в одиночку я это не сделаю.
А как у вас реализована карта? Мне прям даже интересно стало. :).
спасибо.
изменилось управление персонажем, а не мышью.
оО. У меня всё нормально.
Да, уже заметил, спасибо.
Там довольно сложный код, но постараемся. :)
Расставлена в редакторе. :)
отличный ответ разработчика!
Оу. Я надеялся что сама генерируется. Большой размер карты или нет?
около 25 000 x 5000. а генератор пока не закончен.
Неплохо, хотелось бы на реализацию посмотреть :).
разработка альфы уже началась, так что постараемся пофиксить все баги, а также доработать систему добавления карт для игры на нашем сайте, встроить музей блоков, редактор карт и генератор. вообщем, работы выше крыши. :)
Это здорово :) желаю вам удачки :). Но меня конкретно код интересует :)
спасибо. :) а так можешь хоть
отдекомпилить, раз уж так интересует ^^Ахаха, пока это праздное любопытство :). Нужно закончить то что уже начато, а потом можно заняться чем нибудь более интересным :).
По-ходу, птица летит только тогда, когда она находится в поле зрения, что не есть хорошо. Ищите художника!