Воскресный Flash-Этек

Zombotron & Incubattle

daftpulp.jpg

1. Zombotron (зомб-шутер с приятной графикой и физикой от Русс-разработчика)

2. Incubattle (классический beat em’up, упрощенная версия Scott Pilgrim vs the World)


Zombotron

zombotron_web_game_image_6_thumb1.jpg

Кратко:

ППС — Приятная Просто стрелялка. От рисованная в легком «dungeon-стим-панк» стиле, с вкраплением простого физ-движка положительно влияющего на геймплей игры.

Ссылка (Flash): Zombotron

Не кратко:

Фан в игре простой, убивай зомби, (иногда отрезай их головы в качестве сувенира если игра попросит) собирай монетки, покупай на них оружие, покупай на них боеприпасы, выполняй запрашиваемые мини-задачи, находи сундуки, находи мешочки, находи двери, лифты и рубильники, находи выходы с уровня.

Простая схема, ничего нового, просто все сделано на должном уровне.

Управление W,S,A,D, смена оружия Q, интерактив с предметами E, использование мед-аптечек H, … классика, все удобно.

zombotron_web_game_image_3_thumb2.jpg

В чем фан?

В физике, убией зомбя не только пулей, но и коробкой, просто сбрось ее ему на голову.

Или придави его лифтом, или отстрели опору верхнего этажа и упокой его тело под обломками (единственное, не думайте что в этой игре можно прямо лесами класть этажи сверху-вниз, не, только короткие и специально отведенные для этого места.)

Ну и конечно бум-бум-бочки!

Вообщем фан, в том чтобы экономить патроны, деньги (накопи на самую крутую пушку быстрее всех!), заваливая супостатов самым insaine-death-danger экономично стильным способом.

Так-же конечно радует общее окружение. Строчки зеленного кода в верху слева, визуальное поощрение при крутых убийствах, общий дизайн, частный дизайн, дизайн деталей, хорошая анимация, хорошие цвета, общая хорошая прорисовка.

+

Интересная, нелинейная система прохождения игры через выбираемые вами уровни. (что уже не новинка конечно, но новинка 2011 года. Хотя возможно я загибаю факты.)

upd3:перепутал там этого нет

Короче, отличная пятиминутка.

Оценка: 4,5 (по 5-ти бальной)

UPD: Неожиданно оказалось что разработчик игры наш соотечественник, Антон Карлов (Ant Karlov) который кроме того что соотечественник, так еще и вывесил в своем блоге статью о том, как проходили некоторые этапы создания этой игры.

Думаю полезно всем будет: http://www.ant-karlov.ru/postmortem-razrabotki-igri-Zombotron.html


Incubattle

incubattle_1.jpg

Ну здесь еще проще…

Кратко:

Beat 'em up & оулд-скулл стайле. С фабулой о том что муз-группа Incubus (игра кстати приурочена к выпуску их нового альбома) встает на борьбу с муз-пиратством.

Ссылка (Flash): Incubattle

Не кратко:

Играть можно вдвоем, что вам и рекомендую. Хотя я и играл один мне все равно было интересно. (не долго конечно, но все-же интересно.)

Сначала мы выбираем себе мордашку по симпатичней

incubattle1.jpg

После чего вбегает Менеджер группы и кричит о том что у нас воруют записи пираты.

Судя по всему, всем остальным это новость оказалась по барабану. Так что мы в гордом одиночестве отправляемся искать пиратов на улицы города, а найдя их, бьем им рожи, попутно собирая вылетающие из них пластинки с аудио-кассетами.

[продаваемые незаконно, без отчисления процента, владельцам авторских прав.]

Управление:

116325648512jtsl_6087.jpgВперед, назад, верх, вниз, прыжок на X, удар на С, супер композиция X+C. Далее классические комбинации типа «прыжок на месте + сразу-после клавиша удара», кстати по поводу супер композиции, она срабатывает только тогда, когда заполнится синенький бар-power слева в верху, а заполняется он, от переедания пластинок с параллельным перебиванием морд в короткие промежутки времени.

Что забавно:

Пираты и впрямь пираты, пираты сами лезут в драку, пиратами заправляют пираты по крупнее, а еще за всем этим стоит какая-то таинственная музыкальная группа, название которой промелькнуло в игре, но я ее не запомнил, так что не могу проверить на их реальное существование в муз-мире. (будет забавно если окажется что группа правда существует в музыкальной индустрии, тогда это похоже на что-то из мира Диссов в Рэп-культуре)

Вообщем, сюжет немного забавен.

incubattle1_1.jpg

В игру не доиграл, но уверен что после второго уровня нас ждут пиратские станции, техногенные заводы по производству не сертифицированных дисков, музыкальные концерты, клубы, (без них не один Rage еще не обходился) девочки и канализации.

Короче, зовите друзей домой и вспоминайте детство.

Оценка: 3,5 (по 5-ти бальной)