Вселенская теория прогресса: релиз build 17
Сегодня вместо скриншота из, собственно игры, снимок из нового "карусельного" меню из новой версии Landshake. Да, сегодня выходит build 17! Реализовано было не всё, что обещалось, так как когда разработка одного билда ведётся слишком долго, то он надоедает и его не хочется делать, поэтому если такой момент наступает (а он наступил), то мы делаем основное, что нужно было сделать в билде и выпускаем, далее немного отдыхаем и с новой силой работаем над новым билдом. Сегодня в ченджлоге появилось около 15-20 новых строк, так что даже не взирая на обзор изменений, который ниже, вы уже можете жать на эту кнопку, т.к. это стоит того.
Обзор изменений:
Меню
- Изменена ссылка в кнопке Facebook.
- Создана новая карусельная менюшка
- Улучшено меню и исправлен баг, связанный с ним
- Меню выбора профиля сделано также, как и основное меню
Спрайты
- Новый спрайт таблички.
Новшества
- Создан динамит.
- Добавлена тыква.
- Новый враг - скелет
- Переделано окружение
- Создана дверь
- Добавлена трава
- Создана репутация
- Настроена версия у EXE
- За нахождение гроба теперь дают репутацию
- Теперь показывается, сколько репутации ты получил (спасибо 2xD)
- За убийство мобов теперь даётся репутация
- Теперь показывается кол-во репутации
- Теперь, при желании выйти из игры, перенеправляет на меню
- Из меню выбора профиля можно вернуться в основное меню
Исправления багов и недочётов
- Исправлена биома пустыни
- Исправлен недочёт
- Поправлена справка
- Улучшена система дверей
- Исправлен недочёт с взаимодействием игрока с предметами в деревнях
- Исправлен недочёт с выходом из игры
- Исправлен недочёт с сообщениями
- Исправлен недочёт с гробом
- Исправлены недочёты с расстановкой предметов в гробнице
- Поправлена справка
Физика
- Можно запрыгивать на стулья и стул
AI
- Улучшен AI всех врагов
Убрано
- Удалены облака.
- Убраны излишки травы
Улучшения
- У одинокого дома поставлен фон
- Улучшена система профилей
Оптимизация
- Игра немного оптимизирована
- Игра оптимизирована
- Нано-оптимизация
- Игра оптимизирована
- 09 июля 2011, 00:50
- 01
Менюшка симпатичная, остальное заценю чуть попозже.
Можно сделать так, чтобы блок разрабатывался не диким закликиванием, а просто зажатием мыши? А то моя старенькая мышка от мелкомягких[R](с){tm} долго не выдержит ;)
да, мы об этом думали. сделаем.
Ссылку на Facebook уже сделали?.. Ну молодцы) Можно сказать, игра готова
ну товарищи... ну шоза..
приступаем к разносу самой игры
найдены недочеты:
- вода не течет оО
- овцы застревают. наверное, не только овцы, но видел пока их
- можно выкопать блок, окруженный другими блоками.
- менюшка забавная, но, блин, не сразу попал на нужный пункт
- хо-хо. упал за край мира в самом начале.
- листья не исчезают без ствола, как в оригинальном майнкрафте (это уже пожелание. примерный алгоритм был на майнкрафт вики)
- в открытую дверь пройти нереально. приходится подкапывать
- можно лезть по стенам? оО (зажимаем прыжок и клавишу в сторону стены и медленно поражаемся)
- ландшафт не генерируемый. был бы - пожал бы руку. а пока это поделка.
- надписи через какое-то время "едут". почти все.
удачи в развитии. Хау.
Менюшка слишком шустрая, еле поймал кнопку "Играть". Следующее меня было непонятным, ткнул в первый попавшийся квадратик - оказалось, игровые профили. Игра клевая, раздражают мелкие баги, типа застревания животных в деревьях, резких улетаний животных. Почему тулбары в игре скачут?
мы работаем. да, это старые баги, исправим.скорость карусели в меню = вашим движениям мышкой.
это сделано специально.
тоже специально.
а вы попробуйте в реальной жизни подойти к дереву и сорвать листок, вам для этого потребуется вырубать ствол?
да.
да ну. у нас задумано выпустить 18 и 19 билды, потом 3 беты, 2 релиз-кандидата, версию 1.0, а потом билд 20, 21 и т.д.
она появилась ещё в b15. в 17 забыл поставить.
ладно, сделаю, что если вырубить ствол, то убьются и листки.
Браво ) кланяюсь, просто идеал хладнокровия)
:)
Декой написал про листья даже несказав мне,листья будут исчезать как в майнкрафте
я сказал о тебе. внимательнее.
про листья ты мне не говорил)
а не про меня