Someday, Somewhere
Еще одна короткая игровая сессия, которую я делал очень долгое время.
В ней рассказывается история двух людей.
Чтобы полностью узнать всю историю, нужно получить все три концовки.
Для комфортной игры запаситесь терпением.
Управление:
WASD - передвижение
Мышь - обзор
Левая кнопка мыши - использовать предмет, ведение монолога
Правая кнопка мыши - исследовать предмет
Esc - выход
Скачать здесь
- 07 июля 2011, 19:18
- 011
Для комфортной игры запаситесь терпением. - не смешно )
Nuprahtor, а можно вопрос (просто из любопытства): как долго создавалась игра?
Около полугода
ждал эту игру, любопытно будет посмотреть на сколько она хороша
Сайлент Хилл на Сайлент Хилле, Сайлент Хиллом погоняет :)
Но объяснение пеплу классное вышло
Какой-нибудь намек, подсказка на третью концовку? (помимо нерешительности и принятия)
Первые две концовки совсем рядом. Если ты понял про пепел, значит ты их нашел.
Третья концовка - когда подойдешь к телефону, нечто произойдет. После этого иди в противоположную сторону от телефона.
Вообще-то эта концовка теперь наоборот все запутала, а не пролила свет на историю =\
Кстати, эти штуки летающие, они так низко летят, что, мне кажется, могут и по голове задеть
Хочу сказать, что игры у вас получаются отличные. Прям психологические триллеры какие-то. Единственное что хотел бы посоветовать, поработай с 3D моделингом... Ну, вроде все. Удачи!
Нравится момент с жутью громадной из туманной мглы, веющий той потусторонней безнадёжностью, что во мглистой экранизации Стивена Кинга.
Срамота. Все чернобелое, даже текстуры на объекты не смог натянуть.
И опять под Wine не работает мышь.
Единственное что умиляет - шрифт как в Пенумбре.
Что же, покажите нам свои потрясающие игры. Мы
посмеёмсянепредвзято оценимНу тихо вы, защитники. Ваня сам разберётся :)
та ви шо. на кореша ж наезжают ^o^
Согласен, Иван - это могучие русское имя, которое не даст себя в обиду.
Два чая этому сэру!
Добра тебе, няша. И вообще, всем няшам на этом сайте добра!
Всем плюсов в этой ветке!
Я вас очень огорчу, но Иван -- имя еврейское =).
Ха-ха-ха-ха )
Чёрт, а вот с Евреями сложнее, толи защищать их надо сами не могут, толи не надо, потому что сами все могут, очень сложный с ними вопрос какой-то. )
По вашей логике, мы с вами -- греки :D
От имени национальность эээ... не очень зависит
Чтож жаль, что не понравилось.
Насчет вайна в курсе, буду разрабатывать систему "мауслока" курсорными стрелочками.
Мне понравилась предудущая игрушка - со стульями. Там хотя бы цвет есть.
В других Unity-играх соизмеримого размера мышь работает (например - '10 Locks'). Просто вы написали скрипт для мыши как-то по-другому.
Я использую стандартный мышиный скрипт. Либо авторы тех игр писали свой, либо (что наиболее вероятно) - у них более новая юнити (моя 3 версия скачана была 31 декабря и с тех пор не обновлялась)
Так я и не понял, как "пепел покажет дорогу".
Эта концовка находится совсем рядом с концовкой "Нерешительность". Просто понаблюдайте за пеплом.
Концовки должны идти в порядке Отрицание, Нерешительность, Принятие? Я думаю все проходят отрицание последней и это немного путает.
Мне понравилось, атмосферно, симпатично)
Порядка просмотра концовок нет, просто каждая из них по-разному описывает состояние персонажа при окончании игры.
Молодец! По моему отлично. Лаконично и атмосферно. Прямо арт-проект.
Рад, что понравилось
понаблюдал за пеплом, единственное что я понял, он падает О_о
Надо в определенном месте смотреть куда и как он падает )
я уже говорил, что мне Ваши игры напоминают Which Майка Инела?
в общем, я не прошёл ничерта, но мне страшно нравится.
Лучше бы не говорили. После релиза Just Close Your Eyes я узнал про эту игру (какой-то товарищ даже стал ее распространять, сравнивая с Which), но сыграть в нее нормально так и не смог - она ужасно тормозит на моем компьютере даже на минимальных настройках.
Рад, что понравилось.
пичаль. ну простите тогда.
ах, если бы не мои мёртвые нервы. Вы не представляете, как я пугаюсь, когда пытаюсь играть х')Мне ее, кстати, вообще запустить не удалось
Никак не могу найти принятие..единственное,что я заметил,то что пепел проходит сквозь платформу на которой "нерешительность"
Ответ рядом )
нашел)
а я вот не могу найти =( раз пять игру прошел. Ну вот стою я на этой платформе где проходит пепел, вспомнил что мне говорили в трубку не трогай (понятно стало что машину). Но так принятие найти и не смог =( Уже и так, и так облазил..
Мы за компом просидели две недели...
И все это время "Принятие" так и не увидЕли :D
пожалуйста...... хотя бы в лс....
нервы уже не выдерживают....
подскажите с принятием! Умоляю! (Все нашли кроме этого принятия >
Принятие - отвечаем на телефонный звонок, затем берем письмо из почтового ящика. После этого идет по платформе и смотрим налево - там невидимый путь, распознать который можно только с помощью падающего на него пепла. Идем по этому пути
Нерешительность - вместо того, чтобы искать невидимый путь на платформе, спускаемся по лестнице.
Отрицание - подходим к телефонному звонку, но не отвечаем. Слышим шум, после чего поворачиваемся назад и идем по новой дороге.
Наверно дорожку на принятие надо было немного подсветить как-то =) Но все равно игра хорошая =)
Всё прошел, всё понял, кроме телевизоров...
Да, кстати, в процессе следования за пеплом несколько раз сигал вниз, не помогло :(
Не думал, что кто-нибудь будет столь прямолинейно следовать совету из письма:)
Мда, я оказывается не один такой)