Интересная игра или как не стать клоном Minecraft?
Добрый день, Гамин. Мы - студия Twin Studios, и в нашем первом посте на этом замечательном портале мы хотели бы рассказать о нашем главном проекте - Landshake.
Многие недочитав и первого абзаца, побегут с критикой, что это клон Minecraft или Terraria. На самом деле нет, хотя эти игры похожи. У этой игры появляется смысл, т.к. есть квесты. И это принципиально другая игра. По крайней мере, в новой версии (которая на момент написания поста ещё не вышла). Здесь есть репутация, квесты (мы их называем эпизоды), деревни, как людей, так и монстров. За выполнение квестов мы получаем эту самую репутацию, которая используется для выполнения более сложных квестов и получения новых инструментов и оружия. Можно будет набирать себе армию для войны с монстрами и атаками на их деревни. В игре много секретов.
Игра пока не настолько готова, на сколько хочется. Но мы медленно, но верно движемся к цели. Сейчас вы можете взглянуть на build 16, в котором описанного выше ещё нет или недостаточно хорошо проработано, но всё равно найдётся немало интересного: огромный мир, свобода действий, несколько видов инструментов и оружия, строительство, животные и т.д. Удачи!
P.S. Мы будем оповещать вас о разработке. Самые свежие новости на девблоге.
- 05 июля 2011, 20:53
- 01
Сунусь с советом: ищите художника
Скрипты взяты из майна, они лежат в папке. Тем более это пока вроде альфа версии.
А так террария в обложке майна. Не хочется говорить, что ничего особенного, но это так. Тут нужны особенные фишки, чтобы народ подтянулся. Например, создавать свои заклинания, заклятия, точно так же как и крафт в оригинальном майне, только с другими, магическими материалами. Но до этого пока далеко.
Не знаю, почему, но меня бесит серъёзные проекты, начинающие на гейммейкере. Будете продолжать в том же духе - игра останется на уровне любительского проекта, на какой стадии она сейчас и находится.
Результат зависит от мастерства игродела, а не от инструмента, которым он пользуется
- т-с, на этом сайте про Гамак или хорошо, или никак ;) а то заклюют же
Больше энтузиазма господа. Согласен, нужна идея которой можно зацепить, а опираться на уже готовое, нет смысла. Если на время забыть про существование майнкрафта и террарии, игра даже затягивает. Как уже заявлено в описание - наличие квестов кардинально меняют игру, тем самым делая её НЕ "клоном".
В первые минуты игры, ощущение: "Ах вот как выглядел майнкрафт на первых этапах разработки", следовательно потом просто убрали квесты и сделали пространство трёхмерным.
согласен с этим мнением. да, пожалуй, нужно что-нибдуь необычное, но мы как минимум задумали и работаем над реализацией интересных квестов, а не аля "себгай туда - принеси то". магия? спасибо, подумаем.
Мы работаем над графикой. Некоторое уже перерисовано. Мы идём в сторону пиксель-арта. Компоненты мира типа дерево, земля и т.д. скорее всего, останутся такими же. а вот животные требуют срочной перерисовки.
мы работаем. спасибо.
Мне кажется что их надо перерисовать в первую очередь. Сейчас они выглядят очень неестественными (исключение - блок земли с травой сверху - он выглядит хорошо). В майнкрафте когда смотришь на кубы, образующие деревья - видишь это самое дерево.
Здесь такого нет.
хорошо, учтём.
Вот неплохой туториал по пиксель-арту в целом, и по тайлам в частности. Может, чем-то поможет (на сайте есть ещё несколько уроков по пиксельной графике).
И на гамине есть парочка ;-). Можно в самых популярных постах найти.
Убило. Minecraft на java, а Landshake на GML.
и я даже ни разу не играл в Майн. только видел.
Мда, я как всегда проумничал и выставил себя дураком :(
Я имел в виду текстуры. Ну, изображения квадратов, из которых мир майна составлен. Еще где-то видел программу, позволяющую сделать что-то вроде карты майнкрафта, чтоб увидеть залежи "вкусненького".
А сейчас пригляделся - нет, в Landshake рукодельные квадраты.
да, всю графику рисовали ручками.
Поиграл, нормально. Но игра ооочень медленная. Было бы неплохо ускорить раза в два и поработать над оптимизацией.
Да, и как из игры выходить?
там с выходом баг (уже исправлен).
убило,ты думаешь что ты говоришь?
Начинаем изменять графику и начинаем делать новое :)
Молодцы, прогресс -- это главное! ;-)
да. только что вышел новый билд!
сейчас напишу пост.
1) у нас есть замечательная кнопка «ответить на комментарий»
2) человек уже понял свою неправоту выше, можно просто прочитать весь тред один раз, потом выдавать комментарии
это ты кому?
MegaDimonу очевидно же