The Curfew - будущее или прошлое?
Кинематографические квесты и новеллы отжили своё ещё в середине позапрошлого десятилетия. Сегодня монструозным 7-мидисковым творениям вроде Фантасмагории вряд ли найдётся тёплое местечко где-то, кроме как на полках фанатов и любителей винтажа. Впрочем, этот факт не отменяет художественной и просто исторической ценности подобных игрушек.
И я с трудом мог бы поверить, пока не увидел, что и сегодня появляются игры этого жанра, да причём дело обстоит серьёзно: the Curfew сделан при поддержке британского Channel 4.
Сам квест выполнен на флеше и посвящён приключениям лондонского подростка спустя пару десятилетий от нашего времени.
В 2013 году в Лондоне была обезврежен заряд ядерной бомбы. Вследствие этого и подъёма паники среди граждан через год на парламентских выборах победила весьма радикальная партия, стремившаяся ограничить гражданскую свободу в пользу «государственной безопасности». Одной из мер стал как раз комендантский час - curfew в переводе с английского.
И вот наш герой оказывается на улицах города в совершенно неподходящее время да ещё и с какой-то весьма ценной информацией при себе. Путь у него один - в некое «убежище», где уже коротает время четвёрка тинейджеров. Кому-то из них информацию стоит передать дальше по цепочке, но кому? Что ж, ничего не остаётся, как втереться в доверие к новым компаньонам, заодно не потеряв доверие с их стороны, а потом, проанализировав их истории и ответы, сделать выбор.
the Curfew выглядит очень стильно, актёры играют достаточно уверенно, а общая картина, пусть и отдаёт киберпанком, не так уж далека от реальности в некоторых уголках нашей планеты.
Портит впечатление лишь тормознутость игры в некоторые динамичные моменты. Однако же это не мешает получать от происходящего удовольствие. Может, the Curfew далёк от революций в геймдеве и тем более далёк от возрождения киноквестов, но качества у него это не отнимет.
Слегка почувствовать себя диссидентом можно здесь.
- 27 июня 2011, 14:34
- 010
как на звонок ответить в самом начале?
навожу курсор на нижний правый угол, там появляется окошко bCOM и ничего не происходит. Весь экран исщёлкал.
Dreamkilled, жмешь на bCOM, после кнопку ANSWER
около 10 раз перезапускал игру, телефон только сейчас появился.
спасибо
Это... это так прекрасно, что у меня просто слов нет. Последний раз я была так очарована только Emerald City Confidential.
всё бы хорошо, но... не с моим интернетом >.
Прошел полностью.
Очень понравилась)
Всё замечательно, конечно, но концовка оставляет желать лучшего. Я-то надеялся, что все истории переплетутся воедино, раз уж они так часто между собою пересекаются.
Ну и откровенно опечалило то, что Дилер так и остаётся второстепенным персонажем, несмотря на то, что участвует в каждой истории. Ну как можно оставить за кадром самого колоритного героя во всей игре?
Ну а так что - продуманные диалоги, атмосфера и характеры, вменяемая актёрская игра, казуальные мини-игры для разнообразия. И такая вот халтурная концовка.
Могу посоветовать разве что старательно портить отношения с персонажами - беденды хотя бы не так приторно и наигранно выглядят.