The Curfew - будущее или прошлое?

Кинематографические квесты и новеллы отжили своё ещё в середине позапрошлого десятилетия. Сегодня монструозным 7-мидисковым творениям вроде Фантасмагории вряд ли найдётся тёплое местечко где-то, кроме как на полках фанатов и любителей винтажа. Впрочем, этот факт не отменяет художественной и просто исторической ценности подобных игрушек.

curfew_prev2.png

И я с трудом мог бы поверить, пока не увидел, что и сегодня появляются игры этого жанра, да причём дело обстоит серьёзно: the Curfew сделан при поддержке британского Channel 4.

Сам квест выполнен на флеше и посвящён приключениям лондонского подростка спустя пару десятилетий от нашего времени.

В 2013 году в Лондоне была обезврежен заряд ядерной бомбы. Вследствие этого и подъёма паники среди граждан через год на парламентских выборах победила весьма радикальная партия, стремившаяся ограничить гражданскую свободу в пользу «государственной безопасности». Одной из мер стал как раз комендантский час - curfew в переводе с английского.

И вот наш герой оказывается на улицах города в совершенно неподходящее время да ещё и с какой-то весьма ценной информацией при себе. Путь у него один - в некое «убежище», где уже коротает время четвёрка тинейджеров. Кому-то из них информацию стоит передать дальше по цепочке, но кому? Что ж, ничего не остаётся, как втереться в доверие к новым компаньонам, заодно не потеряв доверие с их стороны, а потом, проанализировав их истории и ответы, сделать выбор.

the Curfew выглядит очень стильно, актёры играют достаточно уверенно, а общая картина, пусть и отдаёт киберпанком, не так уж далека от реальности в некоторых уголках нашей планеты.

Портит впечатление лишь тормознутость игры в некоторые динамичные моменты. Однако же это не мешает получать от происходящего удовольствие. Может, the Curfew далёк от революций в геймдеве и тем более далёк от возрождения киноквестов, но качества у него это не отнимет.

Слегка почувствовать себя диссидентом можно здесь.