Альфа-версия Nikki and the Robots
У меня очень приятные новости - Nikki and the Robots успешно шагает к светлым горизонтам своего окончательного создания. Не так давно стало возможным пощупать альфа-версию этой замечательной вещицы.
Для тех, кто не очень в курсе: Nikki and the Robots это милейший платформер с физикой (написанный на Haskell с использованием Qt) про девочку по имени Никки, которая должна помешать злобному гению захватить мир при помощи армии роботов.
В альфе нас ждёт пачка начальных уровней, автоапдейтер (!) и редактор уровней (!!).
Советую заценить немедля. Качать на этой страничке (есть версии для винды, линухи и макоси).
- 26 июня 2011, 16:11
- 04
Надеюсь игра интересна не только тем, что она была написана на хаскелле?
Эм, ну ссылка есть, можно скачать и проверить :)
Первые впечатления положительные. Только к walljump'у нужно приноровиться. А так - очень хороший платформер.
Да уж, необычный выбор (:
Играл недавно, довольно симпатичная штука.
Haskell? o_0
Язычок, рвущий шаблоны =). Не знал, что на нём игры пишут
Да ничего он особо не рвущий на самом деле :)
Не, ну если учить с нуля -- то может и не рвущий =)
А после Джавы -- рвущий ещё как =))
На хаскеле еще вот такое есть: http://raincat.bysusanlin.com/
Мне не понравилось что-то. Не знаю, что такое Haskell, если бы знал, может удивился бы, раз разрабы везде пишут, что она на нем написана.
Хаскелл -- это функциональный язык программирования. Отличен тем, что практически всё в нём представляется через функцию в её математическом понимании. На самом деле, по хаскелю есть незаконченный пока, но неплохой тутор на хабре + викиучебник по этому языку.
А все удивляются, потому что язык считается пригодным только для каких-то математических расчётов. Но на самом деле, это не так.
Теперь ясно
Глядел недельку назад... мне тоже что-то не понравилось... То ли что-то скудновато... Зато идея с контроллерами понравилась.
Про Haskell впервые слышу хоть и учусь на программера. Поглядел на википедии, ну язык как язык... функциональный... Напомнило Пролог и Лисп.
Nuprahtor
Видимо, это очредной выпендрёж в духе "а давайте сосики в электрочайнике варить" А потом все удивляются как же так и главное что ПОЛУЧИЛОСЬ... Нет, чтобы выбирать уже готовые решения.
Готовые решения это, я так понимаю, гамак?
А может разработчикам удобнее написать именно так, как они пишут? Выходит пока неплохо.
Тем более, что это не разработчики скорее акцентируют внимание на средствах разработки, а ньюсмейкеры (я в частности). Мне нравится Qt и мне интересны разные решения с точки зрения программирования, а не «давайте возьмём чей-то говнодвижок и настругаем с его помощью буратин».
p.s. пролог это логический язык
Просто выглядит так, словно это единственная фишка игры. Да и то интересная только узкому кругу специалистов
По-моему, неспециалисту достаточно скачать альфу и убедиться, что это не единственная фишка игры.
Гамак - не панацея.
Есть же много и других готовых решений. Construct тот же, Multimedia Fusion, ну и для флэша уже много чего наделано на худой конец.
p.s. я знаю, что логический - просто напомнило почему-то именно пролог и лисп.... не знаю почему.
opengl + qt + физическая либа = отличное готовое решение ;) всё под рукой, как говорится
судя по производным глюкам и времени которое было потрачено на то чтобы сделать ЭТУ дему с таким скудным функционалом... данное готовое решение - не очень хорошее готовое решение.
Не заметил ни единого глюка и вполне доволен функционалом (редактор уровней - ну-ка, очень скудный функционал, да).
Я понимаю, ты за гамак готов глотку перегрызть (а Нупрахтор за юнити со своим любимым шрифтом, а кто-то за другую херь), но аргументы не выдерживают никакой критики. Данное готовое решение по своей сути превосходно, потому что собраны лучшие решения в своих областях (графики, ввода и физики, хотя насчёт последнего можно действительно спорить).
Ну в общем я дискуссию продолжать не хочу, потому как программисту сложно объяснить непрограммисту всю суть.
Нет, я добрый
Я, конечно, не программист, но по-моему, Qt для игр не самое отличное решение, по сравнению, скажем, с SDL
Как, не будучи программистом, можно делать такие выводы? :)
Ну qt для обычных приложений в основном используется, а SDL под мультимедия и игры сделан, и на нем куча игр и движков есть.
На Qt не проблема написать игру, так что мнение ошибочно :)
Лисп -- это лисп, в нём много чего намешано (хотя я, в принципе, щупал только Common Lisp, быть может, всё это относится только к этому диалекту). И объектно-ориентированного, и функционального и ещё чего-то там...
И многие спорят, чего в нём больше =)). Многие говорят, что больше ООП
Игра неплохая. Звёзд с неба не хватает, конечно, маловато уровней, случаются баги и лаги, но для альфы -- очень и очень неплохо.
Как-то смотреть пока особо не на что. Подожду когда сторимод будет
Поиграл, понравилось. Сразу видно, что альфа - даже в меню пришлось разбираться. Ну и сложная достаточно - третий уровень уже для меня непроходим. Наверно, кому-то, наоборот, нравится.