Hadegonia. Кого только не встретишь в Аду
Здравствуйте.
Представляю свой первый законченный проект на строгий суд гамина.
Мрачный экшн-пазл-хоррор-платформер, в котором надо двигать ящики, прыгать на головы монстрам и еще много чего делать, в роли некто в костюме медведя.
Действие происходит в неком мрачном темном мире, заполненным чернотой, ящиками, монстрами и другими непонятными штуками и сущностями, и условно называемым Нижним Миром
Агрессивная пустота этого мира постоянно вытягивает из вас жизненную энергию, поэтому расслабляться нельзя, и нужно постоянно пополнять запасы из источников.
Собственно, основная часть геймплея (она же самая сложная часть) строиться на решении головоломок. Впрочем, враги, ямы с шипами, боссы так же присутствуют. Ящики можно двигать вперед и назад, зажав кнопку действия.
Управление настраивается через keyconfig.exe, есть поддержка геймпадов.
В игре присутствует автосохранение в начале каждого уровня.
Клавиша f4 - полноэкранный режим
Системные требования:
Процессор класса Pentium IV и выше
Видеокарта с шейдерами 2.0
Windows XP\Win7
Последний DirectX 9C (10 и 11 не в счет!)
http://www.youtube.com/watch?v=SunDxh_BpQw
- 22 июня 2011, 21:37
- 016
Ах да, пока в меня не полетели камни с обвинениями в плагиате - свою игру я начал делать еще до того, как поиграл в suteF, потом все что позаимствовал оттуда - лазеры и визуальный стиль (изначально игра была в более ярких, красно-черно-белых тонах).
Эта игра мне понравилась больше, чем Fetus/Sutef. Очень хорошая.
Очень качественно сделано! Прям не ожидал. :)
Пока застрял на "Избегая встречи". Там ещё далеко до конца?
Да не сильно
Из suteF позаимствованы не только лазеры и визуальный стиль, но и система взаимодействия с ящиками, звуковое сопровождение, заставки с боссом, в общем - практически всё. Играется неплохо, но, так как все удачные решения были взяты у вышеупомянутого setuF, похвалы следует преподносить, пожалуй, ему.Не в обиду автору, imho.
Она не только совсем другая, но даже наоборот, после sutef я переделал начальный вариант, чтоб она была менее похожа. В sutef ящики можно двигать только в одну сторону, и двигаются они по сетке.
При всех достоинствах sutef, какого-то запоминающегося звукового сопровождения я там не заметил. А для моей игры еще какое-либо другое трудно представить. Вот работая со звуком про sutef я не думал вообще, могу с чистым сердцем сказать.
Опять же, что такого уникального в заставках? Это не изобретение Sutef.
А вот про релейную кнопку еще можно вспомнить, и переключающиеся блоки. Вот это позаимствовал. Еще шумовой эффект экрана, хотя тут больше на Сайлент Хилл ориентировался.
А вот в оформлении и атмосфере, как ни странно, вдохновение бралось совсем из не очевидных вещей. Изначально у меня возникла идея сделать игру, похожую на AOFAD, но с пазлами и мариоподобной боевой системой, вдохновленной Verge, а ощущение этого темного мира вообще пришло ко мне после просмотра фильма Д. Линча "Внутренняя Империя" (финальные сцены в ночном городе и общий сюрреализм). А Sutef я обнаружил, когда сделал уже треть игры. И подумал - "Вот так должна была выглядеть моя игра". И полностью перерисовал графику. Может найду скриншоты из первых версий - там заметно, что игра походила больше на AOFAD
Малаца, добротно
Приключения Педобира?) Лол, а вообще мне понравилось =)
Вы с какого чана, уважаемый?
Админы, можно удалить опрос? Я совсем забыл, что к постам автоматически приделывается оценялка
Обложка игры завораживает
Лэйн? Оо
Через wine вылетает либо после надписи"A game by trq", либо после первого уровня, что очень обидно. Понравилось=)
Правда возникает вопрос: откуда такие требования?
От движка такие требования.
определенно афтару зачот!
музыка,атмосфера,педобир - всё круто
правда,я чуть кирпич не высрал,когда на экране рожа зловещая появилась. хорошо,что она хоть без визга выскочила,тогда бы точно можно было дом строить =)
P.S. В общем молодец, d.trq - поздравляю с первой законченной игрой. Теперь ты посвящённый и знаешь что такое сделать игру. В следующие разы тебе будет гораздо легче.
Если не секрет, что за движок? Подозреваю, что Construct или Blitz.
Мне как то больше suteF понравился...
Насчёт плагиата не скзаал бы - многим отличается. Атмосфера совсем не та.
Есть хорошие задумки:
Например мне понравился сам персонаж. Правда непонятно почему он в костюме медведя. Понравилась обложка. Ещё понравилась фишка с дверями. Звуковое сопровождение хорошее. Понравились руки из стен. Понравился уровнь с пилой - собственно сама пила. Это круто.
Что не понравилось:
Не понравилась графическая часть - скудновато. Если бы это был пиксельарт в духе сутефа - было бы лучше, а при такой графике нехватает деталей. Не понравились враги как по виду так и по действию. Это жёлтые штуки мне почему напоминают человеческий член. Блохи адские просто. сильно бешенные они. Не понравилась "зловещя рожа". Какая-то она стрёмная.
Нехватает игре заявленной зловещести.Да и suteF не особо зловещий. Если в suteF было многое непонятно: "что это за синий человек?", "что за телевизоры?", "что за медведь с экраном на башке?", "что за void?". И это подкупало. А в этой игре почти всё ясно: ГГ попал в полную задницу где водяться неведомые хрени. Непонятно только почему он в костюме медведя - вот это и круто.
Кстати сразу скажу что в большинстве своём неведомые хрени вселяют меньшую зловещесть нежели их полное отсутсвие. если хочешь сделать игру зловещей - нужно добавлять теней ,которые бегают, которые укрываются от ГГ. Пусть это будет полная НЁХ, но она не показывается полностью... было бы наглядно если бы показывалось как настоящие люди превращаются в этих вот врагов... вот это да зловещесть, неопредлённость, безнадёжность, одиночество.
Пока что прошёл первого босса - бошку льва с кучей крутящихся копыт (хорошая задумка, и что-то в этом есть но подача не очень). Я бы добавил чтобы эта бошка летала в решётчатой клетке а из клетки капала бы кровь. Тогда бы и зловещести добавилось и загадок что это за чудище, почему его держат в клетке и откуда столько крови. Ещё я думал что после того как эти две башенки уничтожатся то втарь выпрыгнет и будет вторая часть битвы... я бы на твоём месте в этом плане оправдал бы ожидание игроков.
Вообще к игре ещё обязательно вернусь, а это хорошо если к игре хочется вернуться.
Из всего что я играл - самым зловещим пожалуй была Singularity в самом-самом начале. Правда я не играл в такие игры как СилентХилл или Пенумбра, ибо не чувствую себя круто когда в 3Д шутере ГГ - не крутой парень за плечами которого энное лет армейской службы, и пофиг что он без оружия - да он сам голыми руками ЖД рельсы в морской узел скручивает.
Ну, если честно, у меня не было цели сделать что-то очень зловещее и пугающее, но дальше впереди, думаю, ты еще встретишь НЁХ )
Моей целью было передать то ощущение, которое я впервые испытал много лет назад во время операции под наркозом, и которое с тех всюду ищу и пытаюсь повторить. Психоделичный темный мир, вселенская пустота, бесконечно заполненная непонятными конструкциями. Так что эта игра во многом изложение личного опыта диссоциативных переживаний )
Интересно. А вот как ты думаешь тебе в этой игре удалось передать те самые ощущения? Или нам следует ждать от тебя новых игр на схожую тематику?
Мне тяжело судить, удалось ли передать эти ощущения, потому что я, естественно, по другому уже воспринимаю эту игру, чем кто-то другой, но в целом, думаю, да.
Стоит ли ждать еще чего-то подобного? Почему бы и нет, но только не в ближайшее время. Я тут задумывал одну игру, с уже несколько другим миром (скорее, постапокалиптическим), но вышел конфуз - буквально вчера нашел игру, с точностью повторяющую ту оригинальную игровую механику, которую я задумал. Теперь, если буду ее делать, окончательно закреплю за собой славу плагиаторщика.
Обидно, что это уже не первый случай: в микропостах я давал ссылку на трейлер Lone Survivor, который выглядит точь-в-точь, как один из моих задуманных уже давно проектов.
Ну и ладно. Мне кажется что иногда полезно переосмыслять чужие идеи. Пусть это будет похоже на что-то уже сделанное, зато это будет сделанное тобой. Всё равно если ты сам будешь делать, то "точно так же как там" сделать не получится, если только не тырить контент в наглую.
Прошёл... Игра в общем понравилась.
Самые сложные уровни - с охотником... вообще охотник здорово получился. Уровни с ним нервишки щекочут. А когда ты делал самого охотника, поди дымом из LOST вдохновлялся?
Игре графики хорошей не хвататет ИМХО. Имею в виду регулярную графику, а спецэффекты с помехами и так здорово выглядят.
Во втором уровне с охотником("избегая встречи") где надо кирпич долго тащить - я постоянно дох на лазере. Когда кирпч задним ходом на кнопку ронял в прыжке.... кирпич падает а я за ним и меня лазером прошивает наскозь. Это, пожалуй, едиснтвенный не очень приятный гэймплэйный момент.
P.S. А НЁХ-ов больше то и не было((( Самая НЁХ - это бошка льва с копытами. Остальное - так себе в этом плане.
Ты, видимо, как-то не так проходил, там надо оставить ящик на переключающемся блоке и встать на кнопку, которая на том блоке, куда потом ударяет лазер
Насчет Охотника и Лоста - не знаю, возможно, не задумывался даже как-то. Сначала мне вспомнилась Матрица, там вроде что-то подобное летало.
Не такая, уж, кстати, и нёх - всех персонажей игры, кроме Охотника, можно найти на Википедии
Капец, а я этот ящик пол-уровня тащил. Потом под конец в этом же уровне внизу от охотника еле успевал в дверь зайти
Блин, я тоже этот долбаный ящик тащил до самого края :(
Это всё ещё верно?
Твоя игра отлична. О псевдоисточниках графических, смысловых, геймплейных, и прочих решений, я ничерта не знал, и знать не хочу. Проект удался.
Что именно? Что "целью было передать ощущение" или "которое с тех всюду ищу и пытаюсь повторить"?
Хотя любом случае трудно будет внятно ответить.
Но я работаю сейчас над в чем-то похожей игрой, правда там этого всего совсем чуть-чуть предвидится.
Кстати, твой "Иней" меня именно этим зацепил, было в нем что-то такое... Похожее на выход.
"Всё ещё целью было" - некорректная конструкция, так что второе. Пытаешься повторить, говоришь...
А Иней Душ вышел негодным, совсем не таким, как задуман. Я обещал новый релиз не ранее лета, где сюжет будет раскрыт намного больше.
Что же есть выход?
на Poorleno похож)
И правда =)
Интересно было поиграть.
Спасибо за игру, прямо легла на душу.
Очень понравилось ощущение постоянного напряжения. Больше понравилось когда это ощущение создается за счет опасности в лице Охотника и приходится эту ситуацию решать.
Не сочтите казуалом, но требовать от игрока идеального выполнения (по времени) некоторых действий это жестоко. Даже при повторном прохождении я не успевал на Темных Углах протащить ящик, зная в точности, что делать. Дать игроку лишние секунды лучше, чем убивать его, тем более что случайный успех при неправильном прохождении исключается планировкой уровня. Просто с каждой смертью ты все больше отстраняешься, чтобы меньше бесится и на 5-й раз это уже похоже на выстукивание зазубренного этюда под присмотром учителя из музыкалки. Это справедливо для всех платформеров, в которых в принципе нет реалистичной графики, чтобы сохранять ощущение присутствия. Однако в случае атмосферных игр, как эта, теряется вовлеченность игрока.
Пишу все это не из-за баттхерта, а потому что игра доставила приятные игровые минуты
А куда там торопится?
Как я понял, многие так и не поняли, что от охотника можно спрятаться, и тогда он пролетит мимо
Поправьте пожалуйста ссылку. Скачать уже нельзя :(
Done
Я только начала игру, но мне несомненно нравится =3