Indie Game: The Movie. Хроники инди
Как это не прискорбно, но ни про одну инди-игру еще не было написано ни одного многотомного романа, не было сыграно ни одного мюзикла и не было снято ни одного дорогого блокбастера. Здорово, что ситуация медленно меняется. Ведь недавно на просторах всемирной паутины появился дебютный трейлер Indie Game: The Movie.
Чего уж греха таить, нажимал «плей» я с некоторым скепсисом. Мне почему-то казалось, что это будет трейлер фильма, что называется, «для внутреннего потребления». Этакая вещь в себе. Однако стоило бегунку веб-плеера отмерить расстояние в половину ролика, как весь скепсис улетучился. Трейлер излучает какую-то особенную доброту и искренность. Очень надеюсь, что конечный продукт сохранит это настроение. Ну и помимо этого он просто очень хорошо режиссирован, озвучен и собран.
Итак, это документальное кино, рассказывающее истории четырех замечательных человек и трёх, не менее замечательных, игр. Фильм расскажет как Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) и Томми Рефенес (Tommy Refenes) делали и выпускали Super Meat Boy. Как Фил Фиш(Phil Fish) показывал первый прототип Fez на выставке PAX EAST.
А также поведает историю Джонатана Блоу (Jonathan Blow), создателя великолепной Braid. Как заверяют авторы, лейтмотивом всего фильма должна стать идея выражения собственной индивидуальности разработчика через создание игры.
Фильм планируется к выходу в середине августа. Насколько я понял, весь исходный материал для фильма уже готов и сейчас фильм находится в стадии пост-продакшн. Как сообщает страничка проекта на KickStarter авторам нужно собрать как минимум 35 000 зелёных американских рублей до 23 июля. Средства собираются через механизм предзаказов сервиса KickStarter(честно говоря, сам пока не разобрался как это работает). На момент написания поста было собрано чуть более $21 000.
- 21 июня 2011, 22:32
- 09
Ох. По-моему, это ужасно
Что конкретно?
Идея такого фильма как минимум
Разве не интересно послушать историю о том как они придумывали игру, программировали, рисовали, посмотреть на процесс?
Фильмы о создании это же всегда здорово, о создании совершенно любой игры, а уж об индейцах вообще интересно)
Чем отличается процесс придумывания, программирования и рисования одной игры от процесса придумывания, программирования и рисования другой игры? Это уже много раз видано и читано.
И каждый раз полезно, по-моему.
А чем плоха идея? Фильм обещает стать рассказом про самореализацию через вещи, которые многие серьёзно то не воспринимают. Если авторы правильно расставят акценты, должно получиться как минимум интересно. Впрочем, это все догадки. Нужно дождаться выхода фильма...
Так оно и будет, уж поверьте.
Очень возможно, но поживём - увидим.
Лучше бы собрали эти деньги, и сделали ещё одну игру, честное слово. Не, на самом деле, чем для рассказа про самореализацию через игры плохи интервью? Зачем фильм-то нужен? Тем более за 35000$
Честно говоря, не согласен. И не согласен почти во всем. Не совсем понимаю, почему такой негатив к самой идее. По ролику видно, что вещь должна быть качественной, а не поделкой на коленке. Люди, которые делают независимое видео, снимают фильм про людей, которые делают независимые игры. Хотя бы из-за этого, лично мне, хочется увидеть конечный результат. И я не понимаю, что такого страшного если фильм все таки выйдет?
А он должен выйти – планка в $ 35 000 уже пройдена…
Круто. Если еще документалку разбавят художественностью - получим "Социальную сеть" про инди-игроделов.
Также получим мильоны новых Indie-wannabe товарищей
Куда уж больше
Идея, конечно, вызывает сомнения, но, согласитесь, ролик-то неплохой.
Зато многие инди-игры становились легендой (Elite), давали толчок для создания легенд (Rogue), возрождали традиции (Trine), поражали элементами, ранее не встречавшимися ни в одной игре (Magica) и рвали шаблон (Dwarf Fortress). вклад инди-разработчиков в искусство создания игр никогда не может быть переоценен. мое личное имхо.
З.Ы. примеры можно было и получше подобрать, но это первое, что пришло на ум.
З.З.Ы. с нетерпением буду ждать фильма, ибо данная тема действительно достойна того, чтобы запечатлеть ее обьективом камеры.
Где Нотч то?
Про нотча вроде как свой фильм был.
А идея неплохая, хочется все-таки на мастеров вживую посмотреть, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Трейлер конечно пафосный, как обычно, американцы любят нагнать страстей и эмоций. Но посмотрю, всё же интересно.
Главная ожидаемая польза от фильма - очередной мотивирующий пинок под зад :)
Точно =)))
Конечно, интересно будет посмотреть полный вариант, но Fez на ПК приковал к экрану мои глаза куда сильнее :)
Я думаю что это, в первую очередь, будет интересно и полезно не состоявшимся девелоперам, а тем людям, кто ни разу не создавал игры но хотел бы этим заниматься или им интерсно как это делается. Для нас с вами создание игр - практически обычное дело, а для тех кто этим не занимается, кто ваще про программитрование практически впервые услышал будет очень интресно.
Люди частенько интересуются как делается шоколад на шоколадной фабрике, и шоколадные фабрики устраивают экскурсии. Люди интересуются какие существуют в мире растения - ботанические сады устраиваются экскурсии... При этом лица экскурсантов перед самой экскрусией выражает одну мысль "Да что за уроды! тут же всё очевидно, а уже устал это всё повторятьтыщу раз!"...
Вот и мы с вами сейчас как эти экскурсанты... плюёмся дескать тут и так всё очевидно. А оно нифига не очевидно. И в большинстве игр индивидуальный подход, поэтому процесс придумывания, программирования и рисования одной игры сильно отличается от процесса придумывания, программирования и рисования другой игры.
Я лично погляжу что из этого выйдет.