Line of Defence

     Давно я что-то не писал в блог. Было лень. Хотя гамин я и не покидал, он всё равно остаётся для меня самым посещаемым сайтом. Спасибо Gyt’у,  Jazz‘у и другим, кто не забрасывает блог, а в меру сил развивает его. Ну, собственно, это такое вступление было. А теперь перехожу к игре, которую хочу вам представить…

                                                                            Line of Defence.

                                                               Line of Defence.

                                                               Line of Defence.

                                            Line of Defence.

      Игра жанра “Tower Defense”. Никогда особо мне и не нравился этот жанр. Играл в пару флешек, но так и не прошёл. Ну и, конечно же, в казуалку «Plants vs. Zombies». Вот, собственно, мой опыт и заканчивался на этом. Но в эту игру я влюбился с первого взгляда. Уже больше месяца играю в выходные и после работы по пару игр. К сведению моя статистика: Проведено игр-139, Побед/поражений - 15/105. Карт пройденных – 11.

        Игра разрабатывается с 2009 года и постоянно улучшается: добавляются карты, турели, правится баланс. О балансе надо сказать отдельно. Он смещён в сторону хардкора. Но это и подкупает в первую очередь в этой игре. В эру «Оказуаливания» (Во! Загнул-то. Добро пожаловать в другую тему) так хочется сыграть в что-нибудь трудное. Что б прям с матами проходить (“МитБоя” не предлагать). Не ждите, что вы легко за один присест сможете пройти все карты. Да, первые миссии вы пройдёте без труда. Но вот дальше начинаются такие бои. Вот здесь и нужна стратегия. Какие турели использовать, как лучше их расставить. Пробуются разные варианты. Если уж совсем застряли, советую почитать ветку проекта на форуме GameDev'а. Там Antonn(разработчик игры) даёт советы.

       Процесс  игры стандартный для такого жанра. Покупаем турели и выдерживаем волны соперника. Пушки разнообразные: от стреляющих огнём  до самолётов, которые преследуют противника. Можно их улучшать, покупать дополнительные возможности, например, замедление, критический урон и другие.

      Визуально игра выглядит привлекательно. Звёзд с неба не хватает. Но для любительского проекта - на должном уровне. Не отталкивает. Спрайты Antonn’ом взяты с "Total Annihilation Redesign Project" .

sm_2.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=mYIKV4Ex0EE&feature=player_embedded

      К минусам можно отнести маленькое разрешение экрана, странный фулскрин с черными полосами и большие системные требования. Если вас это не пугает, то постройте свою Линию Обороны.