Это очередной игровой сеанс.
В этой игре нужно ответить на три вопроса.
В игре есть две концовки. Они зависят от ответов на вопросы.
Управление:
WASD - передвижение, Мышь - обзор.
Клавиши 1,2,3 - выбор варианта ответа.
Скачать здесь
- 17 июня 2011, 21:06
- 09
я опять пропустил Бета Тестинг? ) , качаю. )
Честно говоря, не понял эту игру.
Эта комната что-то собой символизирует, но я не понял, что
Не выходи из комнаты? стихи? мм скоро узнаем. )
Я думаю, надо начать с названия
Бродский? Прочитал, кстати, похоже
у Nuprahtor'a как то проскользнула это тема, и даже трек музыкальный )
Нет, ни к Fear Not, ни к Insomnia эта игра не имеет никакого отношения. Те поконсервативнее будут
Демки ты не пропустишь, просто нет нового пока
Insomnia - давно не слышал этого ) ок, спасибо.
Круто, мне нравится концепция.
Игра шерховата конечно, но нравиться очень задумка игровой механики.
Прошел игру два раза, увидел судя по всему две концовки.
Вопрос, что вдохновило или откуда ты взял, увидел, сам придумал, что-то навеяло ту концепцию, что я написал в спойлере.
Если есть первоисточник или вдохновители, то я бы ознакомился.
Второй вопрос, точнее предложение, думаю некотоыре звуки могли бы перемещаться по комнате, так бы я бы больше давал мурашек по коже)
и.... это случаем не может или не являются уже частью одной из тех игр что ты уже делаешь и порой даешь по тестить
Игра сделана в короткое время, целью ее служит передача ощущения, которое однажды у меня возникло.
Стулья, наверное, я взял из работ Здислава Бексиньски, который иногда рисовал стулья в своих картинах (1,2, 3 )
Нет, они никак не связаны
Тебе надо возможно поработать с какой то визуальной частью передачи. Стулья я вообще не заметил кроме как простого факта, что есть стулья и я не могу пройти сквозь них.
Но возможно все равно что то передается. Игры все же цепляют немного. Когда шедевр будешь выводить уже? ) я серьезно. )
"Шедевры" находятся в разработке длительное время. Сейчас у меня около пяти больших игр, которые ждут того, чтобы я их доделал. А игровые сессии рождаются за несколько секунд и воплощаются за неделю-две.
Расскажи про опыт ощущений. Если не сложно.
Эм, обычное ощущение, внезапно возникшее при прогулке, ничего особенного.
Доктор лайтов вам не верит, что то рисунки ваших стульев не дают ему покоя. )
Мне показалось концовок больше или там что-то совершенно особое во второй концовке?
Концовок всего две - одна правильная (при правильном выборе вариантов ответа), другая - неправильная (при неправильном выборе, одна не все варианты)
вопрос, портал открывается от правильных вариантов ответа? или что то спускаеться сверху от правильного варианта ответа?
в игре явно сложно понять что есть правильно а что не правильно. Правда, очень не явна в этом смысле.
Это и есть истинная концовка.
Хм, не понял о каком портале идет речь.
Я попробовал около пяти комбинаций ответов, и всегда была эта концовка. Как же тогда получить неправильную?
Неправильная концовка - когда сгущается темнота. Правильную концовку можно получить только одной комбинацией.
Аналогичная ситуация.
Напишите уже кто-нибудь, пожалуйста, как добраться до "истинной" концовки, а то достало уже в брутфорсер играть. :)
Ок
Нет, Да, ...
я с первого раза случайно (по другому не назовешь.) выиграл )
портал, возможно это был просто глюк от сгущения мрака, но мне показалось я нашел портал потмоу что не смотрел в верх, а нашел его в левом углу когда играл, там реально что то кружилось, вообще я подумал это и есть настоящий конец, ибо вроде хитро так, смотри на верх, а ты бац не смотришь, и просто находишь портал.... но вот сгущения красок заставило меня подумать по другому.
Примитивный и раздражающий проект...Игру можно назвать "3D туториал по таймерам")))
Ну вы просто не наш клиент. Игра шерховата, но что-то в этом есть.
Не в шероховатости, а в некоторых задумках.
Странно что ещё никто не спросил про название: что значат эти цифры? Или здесь ситуация аналогичная с числом 42 из "Автостопом по галактике"?
Цифры совершенно случайны и ничего не значат
так же ответил Дуглас Адамс, когда его спросили что же значит его 42. )
Неплохо) Некая атмосфера присутствует. Ещё бы немного доработать... Ну в общем хорошо)
Портал в левом углу. Когда выбрал судя по всему неправильную комбинацию и не смотрел в верх.
Класс!!! Мне очень понравилась задумка. Пробовал разные комбинаций ответов. Неправильную пока не получилось найти.
я так понял, ты просто не нашёл правильную)))
стулья улетают? да ладно? )
Честно игра очень понравилась, пускай и короткая. Задумка реально хорошая, только побольше бы вопросов и концовок. Но и так не плохо. Развить бы проект дальше и была бы вообще бомба.
Неоднозначная игра (= Слишком... Я не могу судить игру, так как она точно не для меня (=, кажется даже лишена смысла, если что не так, поправьте... А то совсем не могу понять что к чему, хотя философские и сложные для восприятия игры люблю (=
Это игра как тизер просто )
В wine мышь не работает.
Раскрытие во весь экран - с фиксированным разрешением, не соотвествующим разрешению монитора.
Ждем шедевр.!
Okay!
понравился проект. атмосферно. развить бы.
У меня так же было.
Да, так и задумано
забавно, я тоже тогда тусил в углу. Неужто эффект выбранных слов так влияет. Я был в правом нижнем углу, если смотреть так что окно будет в левом верхнем углу.
что прикольно- в твоих играх всегда прослеживается некое спокойствие и загадочность.. умеешь создать атмосферу!
Леонид, ты?
ага)
Не знал что ты на гамине зарегистрирован :)
да я просто редко сюда захожу .чисто игры посмотретть. так сказать как обстоят дела с инди играмаи..
ща вот полистал чет ваще ниче не приглянулось =(
кстати что ты в аське не сидишь? потрещали бы..
эм, а что вам в последние время понравилось из игр? можем про них написать если еще не написано, + узнав ваш вкус могу что-то посоветовать увиденное и опробованное с сайта )
ну единственное что в последнее время зацепило это saira и eufloria gish но эти игры есть у вас на сайте..
я считаю в инди играх должен быть или интересный геймплей или интересный сюжет который затягивает в игру .. . Ну и естественно должна быть приятная графика, хоть даже и минимализм
вот например Voxatron - технология крутая и графика тоже . но идеи как таковой нет ходишь стреляешь. не удерживает долгое время. ктомуже там не сбалансированная сложность.. на первом же этапе респаунятся куча врагов ,- что отталкивает
я сам пишу игры и знаю. что если игра не зацепит игрока . я ее и доделывать не стану..
вот к примеру писал игру для конкурса , идея пришла в голову спонтанно и вроде как неплоха. но пиарить я свои твворения особо не люблю. если считать ктомуже что мне лень ее дописывать т.к. там всего 5 уровней.
http://www.youtube.com/watch?v=s7aX2ywreJA
http://dl.dropbox.com/u/10482515/game/box%2Bbox_phyzx_inside.rar
или например вот:
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=18667.0
в такую игру ябы поиграл хотябы только изза графическотго оформления , т.к. выглядит необычно и приятно в тоже время, но она еще в разработке..
а хотя вот это можете разместить- http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=140396
тоже затянула
Твоя игра действительно крута, уже полчаса как играюсь, застрял на первом уровне. :-)
Мог бы уж пост написать... хотя не надо, а то будет вагон ошибок (без обид).
Ошибка посту не помеха )
То-то я думаю, почему тебя все... поругивают после каждого поста :-)
Силы есть, пишу посту ) будем рады )
40 минут проходил 2 уровень на динамике, последний блок все не дается. Идея крутая)