Сайт для игроделов с ежемесячными конкурсами
Всем привет буквально недавно появился интересный сайт для игроделов DevBattle.ru, в нем проводятся ежемесячные конкурсы с денежными призами. Первый конкурс уже стартовал! Называется он "Битва за территорию", чтобы принять участие необходимо создать шутер уложившись в правила конкурса. Призы пока не велики ведь ресурс только начал свое развитие.
1 место — 1000 руб.
2 место — 700 руб.
3 место — 300 руб.
Игроделы давайте участвовать, больше народу, больше веселья! :)
- 15 июня 2011, 22:20
- 60
Денежные призы == нет веселья
Денежные призы == Да троллингу! Да корупции! Да обидам!
Не Денежные призы == Да троллингу! Да обидам! Да и тоже может не быть веселья.
Пора менять ментальности ) к черту деньги. Дело в конкурсах.Какая разница что получишь на выходе. Бабки, получил, ну тоже ведь не плохо.
почитал я про конкурс...
Круто, че. Без записей в блоге можно набрать только 20 баллов. С записями, но без плюшек - 40. С записями И с игровыми плюшками - 50. Это конкурс игроделов или блоггеров?
Больше всего настораживает то, что можно сделать игру без меню с тремя уровнями, без секретов, с тремя врагами, без боссов, без музыки,без звуков, без роликов и без титров...
Короче за голый недодвижок безымянных авторов можно набрать теоретически 10 баллов. Только меня терзают сомнения что за такую игру кто-нибудь поставит 30 баллов. Позволять делать игру без необходимых ей ствойст не самя лучшая затея.
А если сделать игру с игровым меню в две кнопки(старт-выход), 4 уровня, 1 секрет, 4 врага, 1 босс, 1 трэк, озвучкой ходьбы, интро, а в конце надпись что сделал её я - великий - за это уже аж 20 баллов можно заработать.
ИМХО в приоритете должны быть оценки судей. А уже потом всякие дополнения и не в таком количестве. Ну например чтобы не 4 врага на плюс бал, а хотя бы в два раза больше - 6, а лучше вообще 10... боссов не менее 3-х на плюс балл, уровней с десяток на плюс балл и т.д.
А +30 баллов за блоги - это, видимо, дёшевый и сердитый метод наработки контента в сайт. Ну и плюс набить посещаемость.
Гораздо интересне, что писать разработчику в блог, если у него как раз "недодвижок безымянного автора". Всё же получается, что с одной стороны правила странные, но с другой стороны они могут обеспечить неплохое качество конкурсных проектов. Разумеется, в том случае, если судьи и организаторы не будут делать поблажек участникам, например запись в блоге не будет считаться, если она вида "Сегодня я устал и ничего делать не буду" или если эта запись вообще не относться к разработке игры. В таком случае 30 записей в блог будет сделать не так уж и просто.
я думаю, по лени человеческой они просто посмотрят на счётчик в профиле :/
XPlay, не ты ли там одмин? >.>
Всё равно с блогами там перебор. А если я не хочу ничего писать кроме краткого описания про что игра? например боюсь что конкруенты сопрут мои удачные фишки...
В общем я, например, хочу закрыто делать игру и под конец конкурса внезапно выложить очередной шедевр, всех удивив...
Они и не скрывают, что блоги - для раскрутки сайта. Зато, мол, потом и призы покошернее будут
Это и очевидно. Только по мне так пусть будет постов не так много, зато они будут качественные как тут. То есть метод "не менее 10 постов в блог" считаю нерациональным.
Лучше было бы: "Необходим пост с полным описанием вашего проекта в блоге".
Система Гаминатора мне видится в этом плане крайне удачной.
Чтобы портал был популярным и солидным - нужно бороться за качество той информации, которую он предоставляет а не за её количество.
Нет, Админ не я, просто на scirraconstruct.ru попросили админа он маленько поменял правила.
Думаю такие правила , по причине что нужно было обосновать проект для спонсоров кто деньги вкладывает, тоесть они не могли предложить другие правила, (я пару раз пытался выбить деньги на проекты, пока ***** не получилось, но систему начал понимать) а теперь им нужно им следовать, глупые слоганы таже причина. Ублажить спонсоров. Ребята молодцы. Правильно все делают. Наверно, это все таки только первый взгляд.Согласен, могут просто вручить отдельную награду лучшему блогерру. Там не знаю, золотой аккаунт на твитере.
Также порадовала шапка сайта:
"Делать игры это стильно, модно, молодежно!"
Что-то не вижу. Убрали уже?
Я про эту картинку
из раздела "О проекте"
Рано ещё, рано... Пока что выглядит смешно. Это же ваш первый конкурс. Вот если бы это был уже 10 конкурс и по статистике было бы действительно 1000-10000 просмотров то да. А про проф-уровень верно написано.
Честно говоря, в разделе "о проекте" много пафоса который пока что не сочетается с общим наполнением сайта. Читаешь этот раздел и такое ощущение что там уже 20 лет работы за плечами, а заходишь в раздел игры - там по нулям. Предлагаю поскромнее быть на первых порах.
Ещё что позабавило - в облаке тэгов всё такое мелкое и Scirra Construct такой здоровый. Хитрый маркетинговый ход?
Самый используемый тэг. Это неспроста...
Правильно, админы scirraconstruct.ru этот сайт организовали, и вбросили первую инфу, соответственно, там же
ах вот откуда ноги растут и откуда столько пафоса... ясненько =)
Роюсь на сайте, вылавливаю лулзы
Мда уж. Самая засада с блогами. Что-то у них с ними явно не то:
Чёрт возьми!
Вынесло мозг... я не могу соблюсти одновременно 7, 10 и 15 пункты правил...
Это конечно весело, но и печально. Щас ещё поди у господ сложится впечталение что злобные комментаторы с гамина решили поглумиться над первым конкурсом.
да вот и я не понимаю.
парадокс-то покрупнее!
В том же блоге. Её после итогов публиковать что ль?
Точно! Идея, видимо такова:
Ты делаешь игру и никуда её не выкладываешь из той папки в которой делал, при этом делаешь её без программирования и сриптов, при этом пишешь и как бы не пишешь посты в их блог.
А в момент дедлайна админы настраивают телепатическую связь судей с вашей игрой в папке... и сразу потом нужно опубликовать игру на сайте через специальный раздел. Я думаю там ещё хитрость при этом есть +5 балов тому кто первый опубликует.
Да вроде понятно. Публиковать только в "прием работ" а не в своих постах о разработке.
Почему бы и нет? :D
А реально я что заметил, коментаторы гамина в большем своем числе какие-то злобные чем-то неудовлетворенные личности, наверное без личной жизни. ;)
Да
неожиданный ответ ;)
Nuprahtor лучший.
Да
:D
да/нет
Чёрт побери! Я дождусь окончания и посмотрю, что эти гении наклепают
Даёшь игру без единой имполняемой на процессоре команды!
Я ещё у них на офф сайте заприметил статью "5 причин почему Construct лучше Gamemaker". Поржал, написал длинный опозиционный коммент. Коммент ждёт одобрения. Что-то подсказывает мне что он не дождётся одобрения на их сайте.
Такое ощущение что чем больше "Конструкторов игр без программирования" - тем больше бреда распространяется.
Вспоминается реклама "Лада Каллина -- разница есть!" =)
А теперь вопрос на засыпку -- сколько из победивших игр будут написаны на Construct'е?
Особенно, если это их жюри.
Только тогда вот я не понимаю смысла пиара Scirra Construct - он же Open Source! Это вот за GameMaker можно деньги платить.
сам недоумеваю
хотя мож они пиарят свой сайт, а не сам движок
Собственной мой коммент тот, разумеется потёрли... ведь я не восхвалил
конструкторКонструктор. Теперь полностью понятна администрация их сайта и степень её адекватности.Тогда смысла не вижу привлекать людей если для победы игра ДОЛЖНА быть сделана для Конструктора и если админы ихние не любят Гамак и другие движки. Тогда нужно было написать вместо этого правила:
вот такое:
По моему это паранойя уже.
Вот это мы и поглядим под конец конкурса. Сейчас политика админов неадекватная. Ну и судя по тому как ушлый админ бодро чистит мои комменты к статьям на их сайте (хотя я это по-доброму делал без особых наездов)... А победителями будут ещё поди и приближённые самих админов. Типа чтоб бюджет конкурса слить друзьям а не каким-то там лохам.
Только поучаствовать не забудьте. А то будут одни конструктовцы => "Я же говорил!"
А зачем участвовать? Тема дурацкая, админы бестолковые, правила непонятные. Такие условия мне не понятны. А участвовать "чисто ради прикола" - я улчше своё время потрачу на что-нибудь более полезное.
Вообще участвовать в конкурсах по своей профессии , это полезное время препровождение.
Ну, все-таки позицию Сэинта можно понять. постоянно появляются такие конкурсы с сомнительной организацией, когда автору особо ничего не светит, но он сразу много чего должен организаторам конкурса: наполнять их сайт контентом, нигде не выкладывать свою игру и наделять авторов конкурса рядом прав на твою игру, не пользоваться своими ранними наработками и т.д.
Ну, в целом наверное хорошее начинание, хотя я, как лицо заинтересованное, не очень поощряю продвижение таких конкурсов на гамине. У нас есть Гаминатор.
Вообще видны детские болезни. Сам через это проходил полтора года назад, когда начинал проводить конкурсы :)
ммм... новости с разрывом шаблона..
М? Вроде на гамине новости тоже снизу вверх обновляются.
Это уже предвзятость и притягивание за уши
Обычно стабильную версию по другому именуют (1.2.1 например), чтобы различать стабильную и нестабильную.
Но это так, к слову.
вот я об этом. надо было тогда и предыдущее обновить, имхо.
Ну это уже к разработчикам претензии.
Вот тут я просто в ухаха. Нужно Бондарчука приглашать -- снимать по этому сценарию патриотическое кино =). А "очень харизматичным правителем" будет Михалков, кто же ещё?
:D кстати, первоначально в «Кукловоде» действия происходили на Земле в подобном сеттинге. найти и уничтожить за плагиат >.>
Ну разве не воодушевляет на участие? С такими-то конкурентами
Нет.
Самое смешное, что для их аудитории такого рода сюжет совершенно нормальный. И самое смешное что юнцы из судей не поймут и не понимают что такое "создать игру". Как человек может серьёзно оценивать и создавать игры, когда он считает, что качество игры полностью зависит от инструмента которым пользуется разработчик? Как они могут оценивать если у них нет никакого чувства объективной оценки в конце концов и их сайт заполнен восхвалением Конструктора и обсиранием других игровых движков и конструкторов без повода? У них же на сайте правила какие-то дегенераты составляли как мы уже выяснили.
Меня, например такие условия не воодушевляют. ни капли.
Действительно. И ещё считает, что игру можно написать
Можно, есть примеры знаменитых инди игр которые писались без строчки кода скажем Knytt stories к примеру.
Ну где вы это увидели? что за бред.
Но ведь действительно можно.
Вот последние игры от Konjak'а, например - Iconoclasts.
Ну если он сделал эту игру без единой строчки скриптов, то я снимаю шляпу, конечно. Игра очень хороша.
Просто, имхо, это скорее исключение из правила. Без программирования обычно ничего путного не выходит.
Все игры на Construct'е (и если в папке с игрой нет Python.dll) сделаны без единой строчки кода. Там очень мощная система событий.
Система чистых событий - плохая система. Не удивительно что там всё так тормозит. В GM тоже есть система событий и программирование "без строчек когда", но как показала практика - программирование "со строчками когда" куда более эффективно.
..., а главное - более понятно и функционально, чем эти нагромождения иконок, которые иногда плохо согласуются с задумками автора.
Система событий на кнопках в гм и на скирре небо и земля. А некоторые игры созданные на скирре требовательны к железу т.к. используют шейдерные эффекты и dx9.
В ГМ действительно не то. Там весь функционал в гмл, а события - лишь попытка "визуализировать" некоторую его часть. В СК система событий по объему и содержанию превосходит стандартные кнопки ГМ раз в сто, потому что там сразу весь функционал представлен
Кстати, игры на ГМ тоже частенько безбожно тормозят, в некоторые даже играть невозможно.
Тут еще от прямоты рук и оптимизации многое зависит. Конечно, если создать ситуацию, когда физический движок будет обрабатывать под тыщу не находящихся на экране объектов, тут что угодно затормозит
Физический движок будет обрабатывать все объекты в текущей сцене, иначе толку от такого движка?
А зачем их обрабатывать, если они за километр от игрока, все поведения отключены и они ничего не делают?
Хотя тут конечно от конкретной игры зависит.
Какие поведения отключены?.. Почему они отключены?
AI например.
Отключены что бы не тратить впустую ресурсы
лично меня бесит, когда враги замирают за краем экрана. особенно, когда я помню, где они, но пуля
/огненный шар/далее по спискууничтожается опять-таки за краем.Прямо за краем экрана - это конечно, крайности. Можно любую дистанцию приписать.
???
Если объект не нужен, он вообще выгружается из памяти. Если нужен - обрабатывается по всей прописанной в игре логике.
Мне было бы стрёмно играть в стратегию, в которой выпущенная во врага ракета взрывается только по прибытию на место падения моей пехоты и «камеры».
Ага, прям как в денди.
Мы конечно, на разных языках говорим, но разве выгрузка из памяти не означает потери всей информации об объекте? Речь идет о том, что он не нужен в данный момент, но может понадобится позже
Что значит всей логики, зачем? Если в данный момент от него требуется только стоять неподвижно, сохраняя все переменные и свойства.
Мне кажется, мы совершенно о разных играх и разных ситуациях думаем.
Вот пример - платформер, большой уровень.
По нему ходят влево-вправо враги, натыкаясь на стену или яму меняют направление на противоположное, если видят игрока - преследуют. У них есть переменные здоровья, какой предмет из них выпадет и т.д. Спрашивается - зачем обрабатывать их коллизии, движения, детектирование игрока и проч. если они далеко от игрока?
Или другие ситуации - объект, периодически стреляет самонаводящимися ракетами => ракеты летят к игроку со всего уровня; Огромный молот постоянно бьет по земле, экран трясется => экран трясется постоянно, где бы ты ни был; Объект А вращается по орбите вокруг объекта Б, объектов 1000 на уровне, зачем вращать их, если они вне зоны видимости?
Честно говоря, я всегда думал что это такие азы, что тут даже и спорить не о чем.
- это азы, только ты их не знаешь.
- потому что без обработки коллизий они просто провалятся под пол, это же очевидно...
- игры, в которых от объектов требуется стоять неподвижно, они как бы не компьютерные.
А мы с чего начали? С физики, не так ли?
Ты притворяешься или что? Стоять неподвижно, КОГДА ВНЕ ЗОНЫ ВИДИМОСТИ
Давненько у меня не было чувства, что меня троллят
Лично я начал с того и заканчиваю тем, что нельзя просто взять и отрубить логическую обработку каких-то объектов в сцене. Они могут не двигаться, не прыгать, не скакать, но они будут так или иначе учитываться. Если объект вращается, он должен вращаться в каждом шаге цикла, потому что он может быть видим, а может быть и не видим, и физическому движку до этого дела нет.
P.S. Если ты так заботишься о процессорном времени, подумай, что вычисление того, попадает ли объект в камеру, это тоже извините меня операция не 2 + 2. И если в графике это делает графический чип, то здесь это будет делать процессор, при этом он будет дублировать работу графического чипа. В общем, это ересь какая-то.
P.P.S. Я никого не троллю, а вот ты кажешься реинкарнацией СейнтХейзера по правде
Я проводил простой тест.
Большой платформенный уровень заставлен спрайтами с прикрученным движком платформенной физики. Спрайты должны постоянно прыгать. Отключение этого движка для тех спрайтов, которые далеко от границ экрана давало значительный прирост фпс и уменьшало нагрузку на ЦП.
_Все.
Сколько было спрайтов? Сколько спрайтов было в среднем на видимом экране? Отключалась ли только физика или еще и обработка спрайтов (подгрузка графики)? На чем писалось? Какой физический движок? Какой графический движок? Значительный прирост фпс это сколько? Насколько уменьшилась нагрузка на процессор?
P.S. Давай оперировать какими-то реальными значениями.
P.P.S. Ну и вообще логично - меньше объектов для обработки, меньше нагрузка. Но... Опять-таки возникают вопросы:
1) получается, что физики за пределами видимого экрана не было вообще? Потому что тогда придется отключить и физику платформ
2) если отключение физики не сказывалось на геймплее (хотя, видимо, никакого геймплея здесь не было?), то стоило ли вообще пихать туда физический движок? Если это было сделано только для того, чтобы доказать, что меньшее количество моделей вызывает меньшую нагрузку, то я могу еще посоветовать такой тест: вообще эту игру не запускать. Быстродействие увеличится в разы!
кстати, сегодня окончание конкурса. мва-ха-ха.
счас глянем, что они наклепали.дурацкое правило "не выкладывать до окончания" >.
Есть время купить попкорн =)
есть опасность, что попкорн жидкой полупереваренной массой окажется на клавиатуре. так что лучше не рисковать.
Да ладно, мож не всё так плохо =)
Хорошо быть оптимистом
может быть. но рисковать хорошей клавой тоже неохота :)
проглядел пару наиболее популярных шлаков... бэ. ждем вердикта жюри.
Скучно?.. =)