Run Yoshi! Run!

Игра-платформер, в котором игроку предстоит взять на себя роль Yoshi - персонажа из популярной вселенной о Марио. Целью игры становится выживание, однако этому всячески мешают ямы, ходящие грибочки (goomba) и птички. Игра рассчитана на кооператив, в котором игрокам придется соревноваться...

Это моя первая игра, надеюсь она вам понравится:)

screenshot100_0.png

Версия 0.7 Beta, 1,20 Мб

Игра-платформер, в которой вам предстоит сыграть за персонажа из знаменитой вселенной о Марио. Суть игры: выживание в генерируемом игрой мире. В игре присутствует множество препятствий, а также уникальное оружие по их устранению. Кнопка выстрел активизирует дробовик, который с легкостью устранит практически любое препятствие, однако ваше оружие может стать причиной вашей же смерти. После каждой смерти игровая локация обновляется, а ваш дробовик становится мощнее в два раза! Присутствует кооператив, в котором игрокам предоставится возможность посоревноваться со своим другом в режиме "hot-seat". В случае полного проигрыша одного из игроков игра продолжается до окончательной смерти второго, при этом вылетевший персонаж становится разъяренным духом и приобретает способность свободно перемещаться по полю и стрелять из дробовика (направление выстрела - строго вниз), что даст возможность погибшему игроку отомстить своему сопернику или помочь в дальнейшем продвижении по уровню. После окончательной смерти обоих персонажей взору игроков открывается счет, а вверху отображается значок победившего персонажа. В игре присутствует два типа врагов: ходячие грибки и птички. Грибы можно уничтожить двумя способами: прыгнуть на них или выстрелить, а птиц - только одним: дробовиком. Также имеется бонус ввиде зеленого грибочка (известного, опять же, по серии игр про Марио), который добавляет одну жизнь. Ах да, чуть не забыл... При возрождении над головой вашего Yoshi на некоторое время появляется нимб - когда он у вас есть, вы можете не бояться грибов и птиц, однако пропасти, блоки и постоянно преследующая БОЛЬШАЯ птица вам все еще способны испортить жизнь. Приятной вам игры!

Управление:

Игрок №1:

W - прыжок;
A - влево;
D - вправо;
F - выстрел

Игрок №2:

Стрелка Вверх - прыжок;
Стрелка Влево - влево;
Стрелка Вправо - вправо;
Правый Shift - выстрел;

Глобальные клавиши:

R - перезапуск игры;
Esc - выход


Возможные вопросы, которые могут возникнуть в ходе игры:

Q:Как начать игру?
A:Прикоснитесь одним из персонажей до черепашки с флагом в правом нижнем углу.

Q:Как играть вдвоем?
A:Все просто! В главном меню зажмите "Стрелку Влево" (как вы понимаете, необходимо пройти некоторое расстояние вторым персонажем) и как только вы увидите изображение двух Yoshi, то можете спокойно начинать игру! Если вы захотите вновь поиграть без приятеля, просто отойдите в левую сторону вторым персонажем.

Q:Как отключить звук в игре?
A:В данной версии включена возможность отключить музыку. Для этого в главном меню откройте огонь по поющему (по-крайней мере похоже, что оно поет) существу над черепашкой, чтобы вновь запустить музыку выстрелите по ней еще раз.

Q:Что делать, когда мне показали счет?
A:Тут два вариант: нажимаете R, чтобы начать игру заново или Esc, чтобы выйти из игры.

Q:Почему при запуске написано "Created by philosoph", а на некоторых сайтах разработчик указывается как "geimerus"?
A:Все дело в том, что разработчик, то бишь я, сменил ник по одному мне известным причинам, а на некоторых сайтах попросту не имеется возможность его сменить или я этого еще не сделал. В любом случае, пишите мне на geimerus@yandex.ru и вы не ошибетесь, так как почтовый ящик я не менял.

Все вопросы, пожелания, впечатления о игре желательно отправлять на e-mail (geimerus@yandex.ru), однако вы можете найти меня на некоторых интернет-ресурсах!

В последствии игра (возможно!) будет развиваться. И вот приблизительно как:
*Внесен внутриигровой помощник или что-то помогающее разобраться в игре.
*Пасхалки
*Общение улучшение и доработка

На данный момент игра находится на стадии beta-тестирования. Актуальная версия игры 0.7

Забыл упомянуть, в новой версии, при игре за дух Yoshi, живой персонаж может выстрелить в духа, тем самым дезориентировав его на секунду, однако я забыл добавить анимацию или хотя бы спрайт, который бы указывал, когда именно дух находится в состоянии потрясения. В будущем исправлюсь!

Скриншоты принадлежат версии 0.5 без поддержки кооператива.

screenshot105.png

screenshot106.png