Silly Sausage - Нитром жжот...
Собственно, сегодня поигрался в новое творение от Nitrome - Silly Sausage
Играем за сосиску/таксу, которая умеет растягиваться. Необходимо собрать все кристаллики и добраться до финиша. При этом не нужно допускать чтобы хоть одна часть "сосиски" касалась враждебных объектов, коих на уровнях обычно в избытке. Очень неожиданный конец у игры... немного грустный, кстати.
По моему мнению игра проходится на одном дыхании, выполнено качественно и без всяких выпендросов. Графика простая и приятна глазу, музыка и звуки не раздражают. В общем, Nitrome - наглядный пример того как нужно делать игры на флэш. И у них новая игра выходит не реже раза в месяц, каждая из которых сделана качественно и интересно. И, пожалуй, это одна из немногих компаний, которая делает игры на флэш так, что они на моей машине не тормозят.
Список всех игр от Nitrome можно посмотреть на их сайте.
- 30 мая 2011, 14:28
- 011
‹food›
Не обзор, а черт знает что.
В таком случае зачем вы писали это в последнем абзаце? Как в обзоре вообще оказался последний абзац???
‹/food›
Тогда пожалуйста предоставь схему, как ДОЛЖЕН выглядеть обзор. Я лично делал по следующей схеме:
1) Название игры
2) В чём суть
3) Заключение + Моё мнение
Сначала обоснуй свои слова, прежде чем минусовать.
Отличная схема, ничего не имею против. Именно так должен выглядеть обзор. И у вас с этим все в порядке. Но у вас неудачный обзор. Поэтому и минус. Обосновать? Хорошо.
В своем мнении вы вставили прямое обращение к кое-кому. В этом проблема. Давайте посмотрим на реакцию читателей:
Посмотрим, как можно это исправить:
Читатель с улицы доволен - ему не только рассказали про особенности Nitrome, но и дали прямую ссылку на их игры в конце обзора.
Люди, уставшие от недавних холиворов вздохнули спокойно - ну вот, обычный такой, классный обзорчик, без всяких там предьяв и упреков.
Ну и "кое-кто" тоже порадуется - его не оскорбили, не унизили, но как бы намекнули, на работы каких людей стоит взглянуть (ссылка в конце специально для этого).
Хм. Ну с этим я согласен. Про кое-кого действительно стоит убрать. Да, кстати ссылка на их сайт у меня была, только Gyt когда редактировал - потёр... Поправлю. Пусть будет обычный обзор. Вот так и надо разъяснять, я же ведь тупой и мысли читать не умею.
музыка и звуки как раз-таки ужасны. А вот геймплей порадовал.
А обзорчик -- не очень. Как бы сказали на вики (не только педии, а вообще на любой) -- "недотягивает и до стаба". Последний абзац нафиг не нужен.
На то оно и моё мнение что меня музыка и звуки не раздражают, а даже наоборот - задают атмосферу. Без них было б хуже впечатление.
Что значит не нужен абзац? То есть я должен был тупо скопировать чьё-то сухое описание не выражая своего мнения на сей счёт? Тем более в виду последних событий хочется обратить внимание девелоперов до какой стадии нужно игры на флэш оптимизировать.
Да, кстати, я ещё забыл сказать, что несмотря на такое чудовищное количество рекламы на их сайте у меня эти игры вообще не тормозят.
А я-то думал за счёт чего Nitrome существуют? С рекламорезкой-то рекламы не видать. А после вашего комментария решил отключить и посмотреть...
Матерь божья! Сколько баннеров! О_о
Мне кажется, эта игра у вас не тормозит не по причине хорошей оптимизации, а по причине того, что эта игра -- сознательно сделана проще по эффектам, графике и количеству игровых объектов, чем те игры, о которых мы говорили до этого. И обсуждать эту тему дальше желания нет ни у кого.
А что касается обзора -- не люблю никого учить, но просто шесть строчек текста (не считая абзац про производительность) -- это очень мало. Хотя хрен с ним, игра хороша =)
Г-споди, как вам всем не надоест?
Первые полдня обзор выглядел иначе, чем сейчас.
Не поверишь, я знаю.
Поэтому и говорю.
А мне понравился обзор! Хорошая игра!
Застрял на 6 уровне. Непонятно с дверями.
Вроде разобрался.
Блин, уровень с двумя циркулярками, ездящими по кругу - адЪ! Чтоже будет дальше?
Дальше полегче, ИМХО))
Некоторое время ковырялся на 22 уровне, ну, и на последнем, конечно. Однажды даже достал кристалл, но от напряжение довел Силли до потолка. Назад вернуться уже не смог. Потом еще не раз пытался, все же прошел. За всю игру - это действительно единственный проблемный кристаллик, так чтобы по серьезному.
Не понял, что за пункт password в меню. Может, чтобы дали пароль, надо игру пройти с каким-то количеством очков. Но так как я с заходами играл, то у меня всего ничего, наверное, очков было - только за последний уровень. Поэтому для меня загадка, что там и зачем.
Напоследок немного "фанскрина", если можно так сказать. Прикольно разматывается потом.