Вышел релиз Alternativa3D 8.5.0

1.jpg

Теперь движок способен работать с GPU! В блоге разработчиков появилась дэмо анимированного персонажа, состоящего из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину.

Основные особенности Alternativa3D 8

Высокая производительность
Рендеринг с использованием процессора видеокарты. Отображение на экране порядка 3 миллионов полигонов.

Система освещения
Направленные, точечные, конусные источники света. Эффективное иерархическое исключение неосвещенных объектов. Каждый объект может освещаться шестью источниками света одновременно.

Продвинутые материалы
Можно использовать материалы с полностью динамическим освещением по карте нормалей, карте блика, карте глянцевости или же более “лёгкие” материалы - с предрассчитанным светом.

Отрисовка персонажей
Мощная иерархическая система блендинга анимаций. Модели персонажей любой сложности без ограничения по количеству костей.

Прозрачные объекты
Сортировка и корректное отображение прозрачных объектов

Трёхмерные спрайты
Точечные объекты, всегда развёрнутые изображением к камере.

Интерактивность
Система событий мыши, аналогичная системе событий мыши во FLash, учитывающая иерархию и настройки контейнеров. Оптимизирована для работы с высокополигональными моделями.

Оптимизированные для GPU текстуры
Поддержка компрессированного формата текстур ATF (Adobe Texture Format) уменьшает объем используемой видеопамяти, что особенно важно для мобильных устройств.

Ёмкий формат данных
Специальный бинарный формат уменьшает объём данных, необходимых для передачи по сети, и ускоряет загрузку сцены в движок. Экспорт моделей в этот формат осуществляется из 3DS Max с использованием плагина.

Полный текст новости читаем здесь.

 

А по этой ссылке можно ознакомиться с иными дэмками и видео от AlternativaPlatform

Это хороший рывок вперед. Видимо скоро Стиву прийдется пустить флэш на iPad и иные свои устройства. Кроме того Unity3D планируют делать экспорт во флэш.