Хех, не буду дожидаться следующей пятницы.
Spike - A Love Story (flash) - забавнейшая мини-игра на быстроту реакции. В ней мы управляем шипо-ловушкой, не давая прохода настырно возрождающемуся "герою". По-моему, очень весело, хоть и сложновато и на один раз. Особенно мне понравилась анимация.
- 30 апреля 2011, 10:09
Нервы знатно испытывает.
А есть ль где игра, где управляешь врагами главного героя, насылая миньонов и включая ловушки?
А если пройдёт таки, придётся драться в виде босса с ним...
Тут где-то есть подобный постили шутемап, где ты в роли медленного босса с кучей мощного оружия.
Crawl и Ghost Croquet.
Классная вещь. Вылядит очень круто.
Самая классная однокнопочная игра из тех в которые играл!
Оказывается, даже однокнопочная игра может быть крутой =))
Анимация реально порадовала.
Нет слов! СУПЕР!!!
Как и ожидалось - кучка ограниченных людей падка на игры для инвалидов с одним пальцем.
Идея бородата, банальна и неинтересна. даже анимация уродская и неестественная.
Не согласен. Хотел поставить минус, но не могу, поэтому просто пишу, что не согласен.
>ограниченных
>игры для инвалидов с одним пальцем
У тебя явно не зашоренное отношение к играм;)
Ха, это у меня то зашоренное отношение? И это говорит человек, который не то чтобы ни одну игру не доделал, но так же и не привнёс туда никакой новизны? Меня уже раздражает играть в клоны одного и того же. Оглянитесь вокруг - вам постоянно подсовывают одно и то же в немного разных упаковках, а вы и не видете. И пускаете слюни от того, от чего пускать их не следует. Конкретно эта игра не является чем-то выдающимся на фоне других игр, почему - я объянсил выше.
Если бы не переиграл в кучу игр и в том числе подобных этой, может быть мне бы тоже понравилась а так увы - нет.
Какое отношение создание принципиально новых и уникальных игр имеет к зашоренному отношению к играм?
А у вас, наверное, очень много свободного времени.
вы путаете понятия "игровой жанр" и "игровая идея", милейший. Я указывал на игровую идею.
Что ж, раскройте понятие "игровая идея", чтоб я понял, какие есть четкие критерии для разграничения.
игровой жанр - это "Стратегия, Головломка, РПГ, FPS... и т.д.". Именно игровой, не имеющий ничего общего с литературным и музкальным жанрами.
А игровая идея - это игровая идея. Смысловая наполняющая. О ней и речь.
В данном случае жанр - "однокнопочная фигачилка", а идея - "играем за ловушку моча героев". Игровая идея бородата ещё со времён Dungeon Keeper-а. И повторялась уже много раз.
То есть вы судите игры и их качество с позиции "набили/не набили оскомину" и считаете, что кто-то что-то кому-то подсовывает. Мне не очень близки такие критерии качества. Хотя бы потому что у всех игроков разный опыт, и в определении качества нужно исходить из особенностей игры, а не конкретного игрока.
Что ж, спасибо. По этим и дальнейшим словам собственно я делаю вывод, что жанр и идея примерно одно и то же для вас, только идея более заужена в рамках конкретной реализации, частный случай жанра, так сказать. В этом случае эксплуатирование жанра немного лучше эксплуатирования идеи, я считаю.Но вы же сами разработчик. Игры делать труднее, чем играть в них. Надо понимать, что если человек больше 3х раз делает одно и то же, не внося ничего нового, то да - это странно. А если он осваивает новую для себя! механику, размышляет ищет для себя интересные формы, пусть даже у других это и было раньше, то это вовсе не зазорно, для него это уникальный опыт. Если вы владеете данными, что автор уже сделал 5 таких одинаковых игр, то, пожалуй, я с вами соглашусь. А пока нет.
Молодец, в общем. Я рад за тебя, что ты не хочешь изучать нового - так и играй в свой любимый жанр - однокнопочные фигачилки для однопальцевых инвалидов.
Спасибо, и я рад.
С вами приятнее общаться.
И...
некоторые проблемы с логикой рассуждений. Мои любимые игры - тактические пошаговые (хотя при желании эти игры можно также назвать "однокнопочные фигачилки для однопальцевых инвалидов") и адвенчур, но я в них немного играю, на них время уходит значительное, может, поэтому и не пресыщаюсь.
SaintHeiser в несколько грубой форме хотел донести одну мысль:
Понимаете, есть в мире люди, которые привыкли ценить свое время. Тратить его на "одни и те же" игры - слишком расточительно. Я являюсь таким человеком и, с легкой иронией, могу сказать вам то же: "У вас, наверное, очень много свободного времени."))
Да тогда тратить время на игры вообще преступление. С 8 до 5 работаешь, с 5 до 8 плодишься. Какие тут игры.
А вообще если не хватает времени на саморазвитие, то нужно пересмотреть что-то в своей жизни. А то скоро фантазия иссякнет даже для саркастичных шуточек. Так что закрыли тему, иначе выпилю все ваши философские измышления куда-то в пространство мёртвых.
То есть конкретно эта игра мне не очень привлекательна, так как она на реакцию, не то чтобы я прошел этот период, я никогда особо много не играл в игры на реакцию, не могу похвастаться годами игры в контр-страйк или рил-тайм стратегию. Хотя один парень меня похвалил, когда я после нескольких попыток прошел простую сетевую карту 1 на 1 варкрафт 3 против слабого компьютера. Он сказал, что обычно игроки дольше тренируются, чтобы выиграть, но у меня вскоре отрубилась возможность играть, так что я не знаю, думаю, к лучшему. Я не фанат отработки навыков, мне всегда был интересней сам баланс и приемчики осваивать в плане понимания, нежели управления.
Мне иногда кажется что люди передают свой Аккаунт на некоторое время каким то интернет бесам, вместо себя.
Ценю честность. Но честность в шутливой форме больше.
Игра забавна, своим способом подачи. Это как то что в мире 7 основных сюжетов, одним из постоянных является любовь. Но мы не перестаем начинать любить новые фильмы, хотя вроде бы за что, ведь это тоже самое. А точно, за подачу.
И это нормально. Так чем вы расстроены на самом деле, СвятойHaizer?
Не ври мне, Сема. Я знаю, что у тебя там. У тебя там не SaintHeiser, а SaintHater. Судя по всему, игры радовать перестали.
В какой-то момент озадачился, что же там Святое. Нашел только такой перевод: heiser (норвеж.) - лифты или подъемники. Хотя кто знает, что это за неведомый язык, на котором haizer, может быть, еще что-то значит.
Гейзер?
p.s. Ничего личного
я вспомнил Константина, aka "hellblazer".
Тоже ничего вариант. А на каком языке, если не секрет? Нашел через гуглтранслейт 4 варианта на разных языках, все через g пишется.
Был честно уверен, что значит «гейзер» на английском. Видимо, ошибался :)
А может у него фамилия такая?
Смело. Но глупо.
Кричал от эмоций, редко какой игре так удаётся.
Не проняло. Начало забавное, дальше - скучно.
Согласен, верный способ пройти - только запоминать комбинации, никакой реакции иначе не хватит.
Мне понравилось, очень.
Судя по тому как брызжут слюной закомплексованные завистники игра удалась) Маленькая, интересная шутка без претензий - мне понравилось
мне хватило скриншота чтобы даже не запускать эту игру) жуткий графический стиль
/me ушёл за плёткой
you make my day )
Очень мило! Не смог остаться равнодушным. Отличная короткая и смешная игра. Никогда раньше не играл в подобные "однокнопочные фигачилки" для кого бы там ни было, очень веселился. :)