Rorschach\Larshe - прототипы
Иногда у меня возникает желание сделать маленькую игру в короткий срок. И в последнее время у меня получается исполнить это свое желание. Сейчас я занимаюсь созданием коротких прототипов для отдыха от работы над основными играми. Здесь я хочу представить несколько своих прототипов, а также буду обновлять этот пост по мере появления новых.
Возможно, кому-нибудь эти наброски покажутся интересными.
Игра про шкафы и книги
Здесь нужно, используя мышь, захватывать объекты и бросаться ими. Каждое столкновение вознаграждается очками.
Наведите перекрестие на объект, зажмите Левую Кнопку Мыши и потяните мышь в сторону. Любуйтесь результатом.
Обратите внимание, не нужно подходит к объекту близко, чтобы его можно было поднимать;)
Из этого прототипа я планирую сделать полноценную игру
Играть здесь
Nihil
Прототип платформера. Клавиши 1-4 - выбор цвета маркера. Tab - включить/выключить маяк.
Играть здесь
Someday, Somewhere
Не совсем прототип, но демонстрация атмосферы одной из моих основных игр, находящейся в разработке. Оканчивается на телефонном разговоре. В микроблогах я выкладывал ссылку на эту демку.
Играть здесь
RUN
В этой игре надо бежать вперед, не сталкиваясь со стенами, так как это снижает скорость и мешает набирать очки. Эту небольшую игрушку я выкладывал на gamin.me
Играть здесь
Sdfhsdh
Короткий платформер. Управление - WAD/Стрелочки. Кликните по персонажу, чтобы "подбросить его". В игре присутствует частое мерцание.
Играть здесь
Pulsation
Я устроил себе 1DayRush (ивент, в котором нужно сделать игру-прототип за один день). Тема ивента - Свет и Тьма. Получилось вот что:
Управление:
WASD - передвижение
Правая Кнопка Мыши - прыжок
Играть здесь
- 15 апреля 2011, 18:16
- 01
Какое то оно всё пока агрсессивное по отношению к игроку(особенно последняя).
В 3Д случае (Nihil и Someday, Somewhere), у Юнити шипящий звук - это дефект? Или это такая фича?
В Someday, Somewhere такое ощущение что игра для эстонцев. Потому что идёшь, идёшь и ничего не происходит. Нехватает деталей ИМХО: ну там газетный листок пролетающий в тумане, скрип покачивающегося железного забора, случайно упавший фонарь и пр...
Шипящий звук это фича.
Со времени создания демки добавил больше деталей.
Поглядим =)
ой, я забыл сказать напутственные слова:
Успехов в разработке! Мы все верим, что ты сможешь довести проект до конца.
Спасибо
Маленькая придирка - отдели тело поста от вступительной части break-ом, пожалуйста...
"Беспорядок" немного отталкивает своей гаммой... Я бы какие-нибудь обои натянул в качестве текстуры на стены, как минимум... А то всё слишком уж искуственное... А если искуственное - то зачем стены? А если всё-таки стены - то пускай сжимаются! Ну это так, мысли...
Nihil - красивые маяки, да. Понравился способ "респауна". Опять островки, опять фонарики... Где-то я это уже видел :D
Someday, somewhere - "густо", серо. Напомнило Silent Hill O_o Да и вообще наверное все самые знаковые представители жанра Survival разом))) Есть ощущение, что именно этому прототипу достанется ещё много внимания, но нет ощущения, что в нём будет что-то, способное "зацепить", выделить игру на фоне собратьев по жанру.
Run - тугое управление, неприятная в большинстве случаев гамма (мне повезло довольно быстро дощелкать до белых стен и cyan линий)... Скучно, неинтересно, малоиграбельно. Я бы добавил какие-нибудь шипы, обострил управление.
Sdfhsdh - я не знаю, каких грибов ты объелся, когда придумывал название, но я знаю, что под теми же самыми грибами ты делал и всё остальное :D Попасть по игроку почти нереально (издевательство #1), смены гаммы даже у не-эпилептиков провоцируют нервные срывы, а общие впечатления от управления вполне могут потягаться с Ice Climb на NES за звание самой выбешивающей игры))
интересная штука наверное будет эта Someday, Somewhere так что буду ждать))