Retribution: Mission One

Retribution - онлайновый авиационный шутер от первого лица. Игра бесплатная. Разработчик PrandGames.

retribution1_5.jpg

Retribution — это первая часть из трилогии, рассказывающая о постапокалипсическом мире. Исчезли старые материки, поднялись новые земли, разрушились могущественные державы. Наступил век упадка. Большая часть оставшегося населения прозябает в нищете и дикости, а ничтожное количество купается в роскоши, отделившись от всех остальных непреодолимой стеной технологий. "Боги живут на Золотом острове, - шепчут древние старики, - мы только прах на их стопах".


Никто и ничто не может проникнуть на Золотой остров без ведома его хозяев. Зорко следят за этим бдительные Стражи, день и ночь патрулируя его границы. Казалось, это неравенство сохранится на века. Но не все согласны с этим мириться. Группа Повстанцев объявила войну за Справедливость во всем Мире.


В этой части игроку дается возможность прорваться в святая-святых хозяев острова — подземную Цитадель. Однако для этого придется разобраться со стражами острова, которые представляют собой автоматические охранные системы. Часть повстанцев умудрилась захватить наиболее совершенный корабль Золотого острова. К сожалению, не все функции корабля изначально доступны, но деваться некуда и только с помощью него можно осуществить задуманное. Во время интересных и захватывающих боев группа ученых продолжает дистанционно изучать захваченный трофей. Возможно, их усилия пригодятся пилоту корабля.


Изначально корабль движется по строго проложенной траектории. Пилоту остается лишь следить за окружающим пространством и вовремя разбираться со встречными врагами. Они многочисленны и неплохо вооружены. К счастью, интеллектом Стражи не блещут. Поэтому за пределами своей Зоны их атаки прекращаются.
Игра чрезвычайно динамичная. Во время боев необходимо следить за временем. Чем меньше времени игрок затратит на покорение очередной боевой зоны, тем больше очков заработает. К сожалению, на сайте разработчика пока не внедрена система рейтинга игроков. Но всё в будущем! 

  • Prand
  • 12 апреля 2011, 10:49
  • 0