Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) - описание здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=UJUEI8_qC28&feature=related
Установка
- Скачать и установить клиент платформы BYOND на котором базируется игра: http://www.byond.com/download/
- Зарегистрироваться в системе BYOND установить игру space station 13 в разделе рпг.
- 03 апреля 2011, 21:19
Очень интересная игра, никогда не забуду самую первую пробу, когда меня час инженер учил инженерному исскуству.
Единственная проблема на данный момент я даже и не знаю есть ли нормальные адекватные русские сервреа, на иностранных совсем не хватает знания языка.
Ох а помню как я однажды случайно стал клоуном и сеял смуту и панику в рядах мирных граждан, дошло до того что меня начал приследовать детекив, и послал за мной полицейских, в итоге полицейские повязал меня наручниками но заперся со мной в винтилицонной шахте, которую открыть мог только я, т.к. у меня на тот момент был чей-то краденый ай-ди...
Мда. А я попробовал, но общее непонимание происходящего + лаги убили всё очарование. Попробовать ещё раз, что ли?
Есть обучение для игры на русском сервере.
Да, лаги сильно портят игру.
Важный для меня вопрос. Написано, что станция разрушаема. Следовательно - можно повредить внешнюю оболочку. Реализована ли как-то разгерметизация и если да, то как?
P.S. Попробовал сейчас сыграть в "Decadance" на этом же движке. Лагает адски. Это исправляется?
Разгерметизация работает. Воздух уходит, людей в космос всасывает и т.д.. Довольно реалистично, короче говоря. Рекомендую ознакомиться с игрой, поскольку она просто невероятная. У меня столько великолепных, смешных и захватывающих дух моментов генерировал только Дворф Фортресс, но с поправкой на то, что там ты играешь один, а здесь на сервере бывают десятки людей.
Dwarf Fortress у меня тоже тормозит. ^_^ У тебя лагов нет в данной игре?
Есть, их не может не есть, движок кривой, как я понимаю. Со временем привыкнешь и перестанешь замечать. Если совсем туго - попробуй сервер поменять.
Лаги Зависят от сервера И русские сервера есть их 2 но они забиты под завязку потому адрес не дам там и так по 30 человек в день играет если кто из вас может захостите свои серваки
Спасибо, что рассказал нам про хорошую игру, в которую нельзя поиграть.
[slowpoke]
Поиграть можно. У Анимуса четыре сервера, лимит на количество игроков не стоит, иногда набирается 50+.
[/slowpoke]
Ну леросервер они только Приватные http://entropy.su/wiki/
Никогда не слышал про BYOND...
заинтересовало.Приду домой гляну получше)
Не считая некоторых неудобств (лаги, движок) - превосходно. Игра, создающая интересные ситуации и события - просто супер.
Так и нашлась вторая идеальная игра в моей жизни. Хуже любого наркотика, провести пять-шесть часовых сессий в день - легко. Со вчерашнего дня перебрался на Baystation 12 - та самая ролевая песочница с кучей игровой механики и возможности, которую искал много лет. Чудовищно... для работы и жизни. Хотя если взять за правило "не больше одной сессии в день" - всё должно быть нормально. Наверно.
Автор поста - спасибо тебе, пусть и с частичной ненавистью. :)
Вот так всегда, интересная игра, но будешь разбираться полгода, пока поймешь что к чему. Нет бы интересная и интуитивно понятная игра, хотя наверное эти два понятия несовместимы.
Советую посмотреть "Spelunky" и "Shoot First". В них тоже явно чувствуется влияние рогаликов, но они довольно просты для изучения. Во всяком случае, что касается основ.
Заинтересовал очень. Друг комп наладит и попробуем с ним сыграть.
Спасибо, интересная задумка у игры. Правда, из-за лагов я так и не поиграл нормально.
Да, здоровенько бегать-чинить-спасать гибнущий народ, обычно и сам погибая от скачущих температур или недостатка кислорода...
Много чёрного юмора и техногенных аварий. Немало знакомых моментов из различного кино и книжных произведений по космонаучной фантастике.
Занятно читать ролевые отчёты с разных точек зрения, сравнивая ситуацию.
А вот смертность персонажей по профессиям на английском tg-сервере. Раньше инженеры, гибнущие в космосе, были на высоте...
Игра за нехороших синдикатовцев иль революционеров напиминает многопользовательский Hitman иль карточную Мафию...
Однако, кажется, на иностранных серверах посеръёзнее ролевики.
Многоэтажный Baystation 12, например. Там всепоглощающий вакуум действительно вытягивает вещи, стукает людей об стены и сбивает с ног.
Схожее кооперативное выживание есть в NASA Moonbase Alpha и Mars Colony Simulator.
__________________________
А ещё на BYOND есть казуальный Dwarf Fortress.
А в Moonbase Alpha и Mars Colony Online есть разгерметизация? Можно ли повредить скафандр по неаккуратности, в результате чего произойдёт утечка воздуха?
Эх, нету там такой детальности.
В MarsColonySim, разве что, фильтр очистной сломается, общее давление от поломки разболтается иль температура упадёт из-за разрядки аккумуляторов... В той старой демке ещё клапан стационарного кислородохранилища срывало.
Да марсоход неаккуратной ездой покалечить несложно, аль топлива не рассчитать и погибнуть, не дойдя пешком до базы... Тогда бы хорошо помощь запросить, дабы приехали на другом ровере и забрали.
О, любопытно. Атмосфера книжной научной фантастики ощущается?
В MarsColony вроде б и нету фантастики особой... Холодные отсеки, пыльные бури, геологические пробы, долго растущая пища...
Там временами бывают закрытые тестирования Mars Colony:Challenger - раньше каждые выходные новую версию испытывали.
---
В NASA Moonbase совсем тяжко в одиночку аварийный ремонт производить... Онлайн нечаст. Хотя всё-равно там казуальновато-приставочно устроен ремонт, минииграми... Однако, свершить правильный порядок действий на скорость совсем не просто.
Ну, я сейчас читаю Станислава Лема, поэтому подразумевал именно НФ достаточно серьёзную.
Бытовуха в этих симуляторах сплошь.
Где бы вот найти достаточно детальный космосим стратегический про освоение космоса, тяжкое выживание колоний, межпланетную экономику, терраформинг...
Всё сплошь про войны космические попадается.
Ну, если интересна лёгкая фантастика, то рекомендую "Weird Worlds".
Попробовал поиграть...Ум за разум заходит, реал-тайм онлайн рогалик - это вообще неописуемо, по чуть-чуть думаю разбираться, так как интересно, но вот знание английского языка этому упорно мешает :D
В бортовую библиотеку русской станции совсем недавно поступила русскоязычная методическая литература по профессиям.
---
Жаль, что интерфейс сплошь кликательный, а клавиатурой (Numpad'ом) лишь пара действий продублирована, вроде смены руки и сброса вещи.
Классс!!! я умер летя в безвоздушном пространстве в костюме клоуна..... пошел читать вики еще внимательней.
Дабы управлять полётом в космосе без джетпака - надобно швырять предметы в нужную сторону или пшикать огнетушителем (с вынутой чекой).
В холодрыге наружней можно чуть дольше прожить в противопожарном костюме. Эх, раньше в аварийной коробке временный спасательный скафандр рядом с дыхательными средствами был запакован...
Моя первая смерть была аналогичной=)
Да здравствует жизнь в невесомости. )
а то что игра так тормозит это то, что называют лагами, или у меня интернет медленный?
Сервера далёкие, движок неоптимизированный.
Русский почти не лагает.
---
Вот бы игру по мотивам, да на собственном движке...
вообще то все кончается этим
http://vimeo.com/17014428
Счастие то какое вдалеке - ремейк сей восхитительной песочницы на нормальном движке...
http://spacestation13.com
Это будет королевски если сделают нормальное управление. Следим за новостями теперь , спасибо )
Yeap - ребята хорошо пилят - уже есть и альфа ролики
http://www.youtube.com/user/spoogemonsters
Это очень хорошая новость. )
Интерфейс неудобен. Приходится постоянно переключать внимание между местоположением героя, окном сообщениий и двумя окнами команд (на обозначенные пиктограммами часто, словами — реже). Чувствуешь себя пилотом истребителя, вынужденным без остановки перемещать свое внимание по замкнутой траектории. Это только у меня так?
Я хотел бы вообще поговорить о интерфейсах подобных игр, а не этой частной игры, интерфейс которой, конечно же, никто менять не будет. Может есть более удачные интерфейсы для подобных игр? И несколько предложений по улучшению интерфейса: уменьшить время переключения внимания между окном основных команд (те что обозначены пиктограммами) и местоположением героя можно совместив их на плоскости экрана, например, как в Aquaria (пиктограммы вокруг персонажа); окно сообщений поместить внизу окна местоположения героя, еще лучше вообще отказаться от окна сообщений переместив их (сообщения) в слуховой канал (ввод — клавиатура, вывод — речевой синтезатор). И больше хоткеев, но, думаю, стоит обсудить их сущность, то есть для чего они хороши, а для чего лучше что-нибудь другое. Скорей всего это очень наивные предложения.
Эх, интерфейс большинства BYOND-игр - головная боль в ретростилистике. Конечно, быстрые и внезапные шпионские действия в таких условиях тяжковато совершать. Но мне хватает основного экрана с иконками действий по периметру.
Конечно, хоткеев жутко недостаёт, хотя на некоторых серверах бывает, что работает пара кнопок - переключение активной руки и сброс предмета, где-то на цифровой клавиатуре.
Надеюсь, что в разрабатывающемся ремейке, что на новом движке, управление станет куда-как приятнее...
У ss13 очень сложная задача, что хоткеи не особо помогут, ведь клавиатура используется не только для управления героем, но и для общения. Можно использовать многорежимный интерфейс (режим управления, режим общения...), но сразу же вспоминается критика Раскина.
Никто не отменял кнопки Ctrl, Alt и
DelShift.Согласен, хорошее решение с модификаторами
Раз общение в игре занимает важное место и происходит с помощью набора текста клавиатурой, то для сохранения динамики игры, нужно отказаться от других устройств ввода. И задачу с выбором бутерброда/переключателя/... находящегося на столе/полу/стене/установке/... решить по-другому. Например автодополнением, как в unix-shell. Что думаете?
Я думаю, что отказываться от мыши неразумно. Мышь не зря так хорошо прижилась вместе клавиатурой - они прекрасно друг-друга дополняют. Клавиатурой можно конкретное действие сделать очень быстро, а мышью можно очень быстро и удобно показать объект, с которым нужно делать действие.
Я не знаю, насколько интерфейс в SS13 сложнее, чем в OpenTTD, но в последнем отлично уживаются мышь и клавиатура и просто выполняются достаточное количество команд. Может, просто подсмотреть где-то?
Я бы подсмотрел, но не знаю где. С TTD сравнивать, я думаю, нельзя --- там нет внутриигрового общения (во всяком случае в тех, что я смотрел). Для action/realtime rpg же общение очень важно и при десятипальцевом методе печати текста использование рукой еще какого-нибудь устройства ввода будет отвлекать. Даже если это будет trackpoint.
Ну, это всяко не rogue-like.
По поводу реплик с ходу в голову приходят разве что захаркдоденные фразы, вызывающиеся по хоткеям, о чём я уже писал ниже. Но здесь этого может и не хватить, возможно.
Бывают варианты интерфейса с автофразами для быстрых возгласов. Я как-то добавлял скоростное напечатывание фраз навроде "Убивают!", "Авария!" или "Шаттл прибытия!" голосовыми командами (через GameCommander), но недостаточно внятно умел произнести нужное в критические моменты, путалось определение голоса.
---
Что за автодополнение? Подобное T9? Разве с предметами вокруг можно манипулировать иначе, кроме как мышкой с пиксельхантингом?
Ага, способности монстров всяких требуют выбора жертвы из списка персонажей поблизости в текстовом окне интерфейса, помнится...
Нет, подобное тому, что есть в IDE.
А автофразы легко повесить на хоткеи или даже на мышку, безо всякого определения голоса.
> Ага, способности монстров всяких требуют выбора жертвы из списка персонажей поблизости в текстовом окне интерфейса, помнится...
По-моему это не отличается от ситуации в ss13, когда, например, на одной клетке лежит куча вещей и по клику правой кнопкой мыши выпадает меню для выбора предмета. Нет, такое управление мышью --- нормально, если забыть, что еще нужно, довольно таки интенсивно, общаться, печатая текст, а если две руки на клавиатуре, то чем отличается выпадающее меню вызванное клавиатурой от вызванного клавишей мыши? Правда ситуация со стрельбой, когда количество доступных герою клеток резко увеличивается, проще решается с мышью. Задача о получении хорошего интерфейса для action/realtime rpg, на мой взгляд, очень сложная.
Если б хотя бы все периферийные кнопки задействовались, хотя бы цифрострелки фифровой же клавиатуры, например, для быстрого выбора атакуемой конечности (как в давнишних Проклятых землях)
Я обсуждаю некоторую идеальную ситуацию, где, конечно, есть объективные ограничения (две руки, неразвитость speech recognition...), но нет необходимости расхлебывать ошибки byond/ss13.
T9 похоже на автодополнение unix-shell. Можно было ее указать в качестве примера. Но не сказал бы, чтобы это было понятней. Аналогия с unix-shell лучше, ведь автодополнение имен файлов происходит из подмножества файлов принадлежащих некоторому местоположению в файловой системе. А не автодополнение из подмножества всех имен файлов с, например, начальным слогом anti-, как было бы в случае с T9. А я как раз рассуждал о местоположении.
Если объяснить по-другому, то автодополнение имени файла unix-shell происходит из пересечения двух подмножеств, например, подмножества имен с первым слогом anti- и подмножества находящихся в домашнем каталоге.
В полномасштабном русском ответвлении LifeWeb, (мрачно-гротескная фантастическая антиутопия), управление здорово улучшили, добавив комбинаций клавиш клавиатуры с мышью, заодно и механику боя усложнив.
Уровень страданий превышает Суть Пустоши.
Ссылка fixed
Як скачати?
ссылка в посте же: http://www.byond.com/download/
потом найти сервер: http://www.byond.com/games/Exadv1/SpaceStation13