Воздушный страж
Воздушный страж - это симулятор бомбардировщика , в которого вам надо будет мочить террористов, взрывать их барикады, средства связи, технику ! В игре красочные эфекты взаимодействия, взрывов с как мне кажется удачной озвучкой. :) С сюжетом как обычно не заморачивался. Упор я делал на геймплей.
- 31 марта 2011, 19:08
- 011
Отличная игра! Мне понравилось, только нормальные полосочки оружия и здоровья сделать, текст причесать, экран загрузки там, меню, все такое... вообще будет на высшем уровне.
Офигенски!)
но дико раздражает как вертолёт убивается об край карты(
Да, зачем в игре «потолок»?
Круто! Молодец))
А еще бы неплохо добавить ролевых элементов, типа покупки новых вертолетов, пулеметов там... или убыстрение восстановления патронов и бомб, к примеру.
Игра понравилась! Но создалось впечатление, что игра чуть-чуть не доработана, это касается: меню, сюжета, толкового брифинга и т.д потому что ничего этого нет.
Было бы не плохо сделать нормальный: лайф бар, патроны, бомбы и т.д. Убрать потолок, который убивает вертолёт, просто сделай ограничение, что бы нельзя было залететь за пределы экрана и всё.
Сделай начисление денег за убитых врагов, так появится стимул их всех уничтожить и тогда можно было бы между уровнями создать магазин в котором - можно за эти деньги обновить оружие, либо купить новый вертолёт.
Немного покритикую, игра понравилась, но есть одно большое но.
Самое главное но - нет внимания к деталям. К вертолетику можно было пририсовать больше деталей, дома сделать более проработанными, а пушки - выдвижными-складными. Больше деталей, больше! Красный курсор, ибо теряется на желтом фоне у меня на ноуте. Сделать подсветку к зданиям (желтоватую к примеру). Внизу пожары, кровь, трупы (ну или что там по сюжету). Ах да - нет сюжета, но ведь я понимаю что это альфа-бета?
Насчет геймплея. Сам движок - неплох. Теперь нужно определится с тем в какую сторону ты будешь развивать игру - подобие реализма или аркадность. Если реализм: качественные модели вертолета, быстрые пули, ракеты, эффекты, кровь, звуки. Если аркадность: магазин, бесконечные патроны (с перегревом), множество вертолетов, боссы, бонусы (резкий стоп(пригодился бы когда сильно разогнался и летишь в стену), щит, слоу-мо и т.п), разнообразие врагов, разнообразие вооружений и конечно - толковый сюжет.
Игрушка меня приятно поразило довольно интересным геймплеем, правда над всем остальным еще нужно много работать. Желаю удачи и закончить эту игру, сделать ее великолепной!
P.S> Если на втором уровне разогнаться и влететь за правый экран, вертолетик падает вниз за карту, и не разбивается.
P.P.S> На чем делается игра?
наверное на Scirra Construct, или я ошибаюсь?
В самом начале написано же, что на Канстракте. Отличная, кстати, штука.
А, да - точно)) кстати там можно программировать, создавать скрипты, и всё такое? А то я читал что это движок по созданию игр без программирования.
Про GM часто также пишут! Там можно работать и без навыков программирования, а соответственно без скриптов и т.д., а можно и с ними, т.к. софтина написана на Питоне, и поддерживает сей язык. Вообще, SC - очень мощная штука, почему-то только обделённая вниманием шикорой аудитории.
На си++ она написана. Питон там как встроенный скриптовый язык. Но он там не особо и нужен
Я на GM работаю и согласен с вами, многие думают что на GM ничего нельзя сделать, хотя на самом деле там есть свой собственный скриптовый язык. Про SC я просто мало знаю, нужно посмотреть что это такое)
На самом деле можно, только визуально. Это совсем не то, что кнопки в ГМ, если эту систему визуального скриптинга перевести в чистый скриптовой язык, он вполне сможет потягаться по мощи с Lua, скажем. Есть некое подобие ООП, создаваемые функции, большой набор math функций от sin до qarp, и т.д.
Но один большой минус - он не доработан и заброшен девелоперами, "первый блин комом". Хотя, для сверхбыстрой разработки прототипов это идеальное решение, да и полноценную игру, если знать все баги и, так сказать, issues, сделать вполне реально.
Ах да, еще там есть питон для расширения фунционала
Слишком хорошее начало чтобы останавливать разработку на этом этапе.
Никого не смутил вертолет-бомбардировщик? )
Ми-24, например, вполне способен нести бомбы по 100 или 250 кг. Не в таком, правда, количестве. Так что всё путём!
Понравилась игра. Хочется больше уровней и наверно более отзывчивое управление, а то он разгоняется по инерции очень сильно и потолок и стены уровня очень мешают.
И ещё пару новых противников бы добавить.. не знаю.. пришельцев может
Может все таки не симулятор (ибо аркада) и не бомбардировщика (ибо вертолет же)? :-)
А вообще классно получилось, если бы еще не те известные косяки и уровней побольше так вообще хорошо было бы.
Понравилось, техническая сторона просто шикарна. Тормозов нет, выглядит стильно и красиво, звук не шалит)
Не буду рекомендовать делать рпг, наращивать контент и прочее)
Отмечу самое главное, то что находится на виду всё время:
Если задумано , что легкие повреждения должны быть неизбежно получены, а их размер зависит от скорости истребления врагов, то это объясняет соотношение маневренность\скорость снарядов. Тем не менее хотелось бы видеть каждое попадание в себя, и сколько брони при этом теряется.
Снаряды врагов тоже хорошо смотрелисьбы черными или мерцающими.
Заметил что бомбы вращаются, если на экране в этот момент вращаясь отлетает убитый человечек.
На третьем уровне (синего цвета) после одной смерти заклинило всё оружие, многократный респаун не помог восстановить способность стрелять. Пришлось закрыть игру.
Понравилось! Геймплей есть! Эффекты очень приятные, да и графика в целом.
Прицел хочется покрупнее, а то действительно теряется немного.
Датчики жизни/вооружения в неудобном месте. Мне кажется их стоит повесить вниз, потому что туда больше смотришь (там ведь враги), или может быть как-то изящно прямо на вертолёте показать это дело...
А ещё хочется какого-нибудь вкусного изюма туда, чтобы удерживал в игре. Иначе через некоторое время может стать скучновато, даже несмотря на то, что будут появляться новые враги.