Hawken - видео геймплея
Не прошло и месяца с того момента, как в сети появился трейлер впечатляющего меха шутера "Hawken", а разработчики скинули на youtube уже новый ролик. На этот раз показывающий исключительно геймплей. Настоятельно рекомендую смотреть в максимальном качестве.
На мой взгляд - великолепно. Кто там в прошлый раз говорил, что корабль только фоном, хех? Как можно увидеть - он принимает непосредственное участие в битве. Сомневаюсь, правда, что его можно сбить. Несколько смущает обилие эффектов, в частности дыма, из-за которого врага плохо видно. Но лично мне это скорее даже по душе - реалистичней. Ближе к концу ролика можно увидеть, как мех игрока на несколько секунд отключается. Полагаю, это последствие перегрева систем, что очень хорошо. Что плохо - отсутствие повреждений по узлам. Вместо этого - наличие общего лайфбара. Данный факт усиливает опасения по поводу того, что "Hawken" будет скорее арена шутером, чем меха-симулятором. Впрочем, судить пока рано. Будем ждать новых подробностей.
- 31 марта 2011, 12:59
- 012
Первое видео впечатлило больше. Было там что-то таинственное и атмосфера чувствовалась лучше. А сейчас... очередной шутер. Я уже не чувствую ни графику, ни локацию, ничего. Шутер и шутер. Роботы пуляют друг в друга.
В первом видео еще не было понятно, что это будет. Теперь понятно -- ничего нового.
Да и в первом видео всё на самом деле было понятно :) Просто все пораскрывали рты от неплохой графики.
Нет, ну если сделают что-нибудь вроде "World of Tanks" - с удовольствием поигрался бы.
Меня убил пар в первом видео. Я просто влюбился сразу же и позабыл про все ))
Такое бывает. Помню, когда я начал играть в четвертый Breath of Fire, то зашел первый раз в бой и Рю (главный герой) убрал меч в ножны после боя, в качестве победной анимации. И все! Я влюбился в эту игру бесповоротно и навсегда! )))
Отличное качество для небольшой студии. Графика хорошая, жаль разрушаемости нет.
Согласен, разрушаемость бы была к месту.
А меня видео впечатляет, поиграть хочется. наверное потому что последняя игра про мехи, в которую я играл, была очень давняя.
Да действительно, - давно не было ничего про мехи. эх(((
А что было вообще про мехи нормального? :-)
Ну, а как же вселенная BattleTech? По ней вышло достаточно много хороших игр.
Так есть несколько игр BattleTech? Ого, я только про игру на сеге знал. Хотя... я особо и не интересовался.
Ну, BattleTech вообще изначально настолка. А уже потом пошли книги и игры. Примерно, как с WH40K. Последняя только на сегодняшний день более популярна. А список всех игр тут можно найти:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_BattleTech_games#Video_and_computer_games
Из тех, что заслуживают внимания нет разве что "BattleTech Simulator".
http://www.virtualcommander.com/
Из серии мои любимые "MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy" и "MechCommander 2". Также хороша "MechWarrior 3". Но это всё, разумеется, личные предпочтения. Есть ещё современная, адаптированная для игры по сети версия "MechWarrior 2". Называется "NetmechDos".
http://www.mech2.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=512
К сожалению кооп режима нет и играет народ редко, но я вот с одним знакомым даже в турнире участвовал. Правда нас вышибли довольно быстро.
Графика и атмосфера отличные, но динамика боя для таких махин слишком высока.
По динамике похоже на меха-квейк, а хотелось бы меха-counter strike =) Чтобы с упором на тактику.
з.ы. Звук шагов несерьезный какой-то.
Просто восхитительный звук, да и вообще видно что все мелочи проработаны довольно сильно.
Звук огромного корабля порадовал прям сильно, да шутер почти простой, но смотрится очень симпатично.
Вдохновило задуматься о тактико-стратего-тауэр-дефенсе от первого лица (звучит жутковато, на деле - вполне себе реалистичный сценарий для какого-нибудь инженерного взвода космодесанта)...
Ну а так... Мехи слишком быстрые, это не мехи, это саранча какая-то :D Ну не может махина размером с танк, с нехилым боезапасом, бронированием (раз оно СТОЛЬКО ракет в лоб выдерживает) носиться и менять направление как пушинка. Знаю, это в угоду играбельности сделано, но. Но-но-но. ПММ, тут можно было сделать чуть "тяжелее" сами мехи, но "повыше" препятствия для них, чтобы можно было постоянно чувствовать, что ты что-то перешагиваешь, ходишь там, где обычный танк бы не проехал, прячешься за зданиями в надежде выцелить со спины движки противника... Эх) Не туда, в общем, ребят унесло)
- есть уже, http://store.steampowered.com/app/91600/
Прикольное видео... Можно даже подождать выхода =)
Я больше склоняюсь к концепту (увы, так и не дошедшему до релиза) Tiberium wars...
Санктум слишком уж привязан к ТД-шным сеточкам и квадратикам, хочется простора для поля деятельности, с портативными генераторами барьеров-стен не дискретных, с развёртываемыми в реалтайме туррелями, без классических "волн" атаки. Может даже с наступлением вместо обороны :D
Хотеть не вредно...)
Думаю, подобная связка FPS+RTS реализована в старинных Battlezone
http://www.old-games.ru/game/414.html
http://www.old-games.ru/game/681.html
А можно подробнее про концепт? Где можно посмотреть/почитать?
А мне моменты с турелями "Future Cop: L.A.P.D." напомнили.
Я на такую игру и денег не пожалел бы, потому что дизайн, графика и звук на высоте. Да, шутер, но зато это мехи, хоть как-то "оригинально". Ждем-с...