NoahRain
NoahRain - безымянному персонажу необходимо спасти свой мир. Он не знает, что для этого нужно сделать, у него совсем нет подсказок.
Пустыня кажется бесконечной. Ветер завывает, нагоняя на душу тоску и уныние. Начинается дождь.
Обложка игры - Jammes Baffit
Скачать - здесь
Скачать Mac версию - здесь
Эта игра была сделана под впечатлением от этой картины Александра Андреева.
Это вторая игра, в названии которого звучит библейское имя, однако первая,в которой название не изменилось после релиза.
Jammes Baffit предлагала два варианта обложки для игры. Первый был нарисован по первоначальной графической демке, в которой использовались теплые цвета. Однако она также выполнила эту обложку в холодном синем цвете. Второй вариант настолько мне понравился, что я перекрасил всю игру в синий цвет.
- 30 марта 2011, 14:42
- 09
Оой, ну вот «догадайся, мол, сама» это безусловно мой любимый жанр игр... Нашёл две башни из четырёх, проиграл (утонул?), забил. Недружелюбная игра :)
Звук шагов ужасен :)
Это не игра. Это бессмысленная и беспощадная поделка, состоящая из рандомного ландшафта, первой попавшейся тайловой синей текстуры, набора случайных треугольников, отвратительного звука, трясущейся фразы "Four towers" и бешеного количества шума и тумана.
Ты должен мне 15 минут, которые я убил на скачивание... этого.
Печально, что не оценил.
Надеюсь, трафик тех скриншотов возместит тебе твои 15 минут:)
Да ладно вам, народ. Игра, конечно, не хит, но не нужно забывать, что человек старался, создавая игру! Возможно, следующий проект от Nuprahtor будет намного круче:))
Я могу точно сказать, что на том движке, на котором ЭТО сделано, подобие можно собрать меньше чем за 2 часа. Не имея никаких наработок вообще. Имея то, что имеет нупр (заготовки экранного шума, шагатор от первого лица, готовая система ландшафтов, заготовка дождика в том числе), ТАКОЕ можно сделать минут за 15.
А ещё я могу точно сказать, что это худшая из поделок нупратора на данный момент, т.е. сейчас он делает проекты не круче прежних, а хуже.
Технически все сделано просто.
Однако большую часть времени разработки я думал что должно у меня получиться. Это было тяжело.
Спорить не буду
Думал похоже слишком много...
Картина шикарна. Игру сейчас заценю)
У автора куча проектов одинакового стиля и технической основы.
Желаю ему брать не числом, а качеством и не пытаться налепить псевдосмыслов "с понтом инди". Удачи!
Понт-инди?
Я имею в виду, что технические недоделки и лень создать что-либо масштабное прикрывается каким-то надуманным смыслом. В этом и есть "понт" и он раздражает во многих инди-играх. Ибо если смысл есть - то он не в одном аспекте, а в деталях. Но и здесь и в JCYA, и в Endless Town - есть только фундамент и - пустота. Извини, это - моё мнение.В чёрном квадрате может и есть бездна смыслов, но кому она открыта?
Надуманный смысл?
Диалог бессмысленный.
Я просто хотел узнать, в чем вы видите надуманный смысл (вроде каждая игра сопровождается коротеньким описанием, нет ничего пафосного и создающего надуманный смысл, по-моему)
И я нисколько не выражаю агрессию,
Нупр, зачем ты кормишь тролля? Сосредоточься лучше на дальнейшем творчестве.
Я хочу знать. Не думаю что каждый, кому не нравится что-либо и он это критикует - тролль :)
Да нет, критиковать это одно, троллить другое.
Stas-PP, если захочет, в личку тебе ответит, потому что эта тема отправляется на профилактическое закрытие на пару дней, а то народ бушует.
Понт, как известно, в переводе с греческого означает «море». Так что всё ок ;)
Я всего лишь призываю отойти от псевдоавангарда в сторону разумных и осознанных вещей с полноценным сюжетом и полноценным геймплеем. Эксперимент - это не всегда малоиграбельно ведь.
Я не буду тыкать пальцем в других разработчиков, которых я уважаю (и перед которыми ты стелешься конкретно)... Но местами там такой же псевдоавангард. И людям нравится. Так что твоё мнение сугубо однобоко, субъективно и малоаргументировано.
Не надо меня призывать. Если мне захочется сделать такое - буду делать. Однако, мне интересно то, чем я сейчас заниамаюсь.
И к псевдоавангарду (также как и к авангарду, артхаусу и прочим классификациям) я себя не отношу, и никогда не писал об этом.
Вот чем я руководствуюсь:
В случае с этой игрой, мне удалось сделать что-то, что меня затронуло, и, надеюсь, других игроков.
Вспоминается момент, когда я искал четвертую башню по горло в воде. И таки нашел. Это было что-то (хоть мне, как создателю, не принято так говорить, но все же скажу)
Это забавный факт ) теперь можно говорить так "у тебя целое "понт" понтов." )
Добавил ссылку на Mac версию. Так как впервые делаю билд для макинтошей, хотелось бы узнать, работает ли оно
По описанию сильно напоминает Кинговскую Темную башню, она тут ни при чем?
Нет, ни при чем
Нашел лишь 3 башни. Скажу что это могло бы быть интереснее, если бы дизайн уровня был лучше. Вы в Тургор играли? Ваша игра словно копируют идеи той игры. Вот скрин из Тургора:
http://www.gameland.ru/post/40181/img/turgor2.jpg
В Тургор не играл, однако видел скриншоты, которые вдохновили меня на башни
По результатам просмотра возникла фраза - игра с неочевидным игровым процессом. Хотя что-то занятное есть. 2 башни, умер в воде.
Совершено непонятно что делать, хоть и надпись четыре башни подсказала на какие объекты мне стоит ориентироваться и дало ощущение что это не глупая идея, в итоге, случайным образом зажег одну из башен, и вспомнил что такую я уже видел где то там в начале, пошел искать ее, но смог вспомнить где это было, пока пытался вспомнить, поднялась сильно вода, и + заметил где то тоже башню, но другую, и уже зажженую, тоесть без меня, увереность в идеи искать первую как то потерялся сразу, (ибо + это еще и далеко) гулял под водой и подумал что это здорово, а потом неожиданно умер.
Вспоминая картинку от который ты вдохновился понял почему я не могу прыгать, так больше насаждаться ощущение обреченности и пустынности, в вприпрыжку бы выглядело не так серьезно. Хотя вообще не люблю игры где нельзя прыгнуть. (играю сейчас в Ведьмак и считаю если бы там была это маленькая возможность большего исследования мира путем прыжков по камням игра бы получилась тогда бы точно золото.) Пока шел по пустыне подумал что не хватает простреленной ноги, отчайного хромания и рассказа какой то истории тихим пересохшим голосом, пока я туда сюда брожу.
Во первых, благодарю за такой развернутый ответ, в котором ты описываешь свои эмоции от игры, это очень важно.
Странно, многим этот чудный звук не понравился:(
Монотонность его должна была создать эффект хромания персонажа.
Это невозможно, башню зажечь может только игрок.
Столь любимые мной рассказы (текстом или голосом) я не стал добавлять, так как хотел сделать игру более неочевидной. По-моему, получилось.
На самом деле, все башни очень легко найти. Я хоть и автор, но так как башни расставляются по определенному рандому, у меня тоже возникают трудности при прохождении, но зная определенную тактику, я всегда могу быстро найти все башни.
Тоже возникло ощущение, что встретил уже зажженную башню, для статистики.
Хм, на одном форуме мне посоветовали сделать разные цвета у огней, чтобы не путать башни.
Значит слишком одинаковое окружение не позволяет запомнить локацию (как это у меня произошло за время разработки)
У increpare есть немножко похожая игра - Cities of Day and Night (тоже на unity). Хотя там геймплей более логичный и менее мрачный.
Здесь я зажег две башни, потому что они рядом стояли, пошёл по столбикам и утопился. Очень медленно и темно.
Да, Increpare является одним из моих любимых создателей необычных игр.
После того как сыграл в Cities of Day and Night (кстати, так и не прошел ее), тоже решил сделать игру с неочевидным геймплеем.
не очевидные игры, все вы инди-люди, какие то не очевидные. )
Звук шагов, и вправду не создает ощущения хромания.
Значит, я не узнал башню.... либо глюк. ) попробую пере пройти.
Поиграл. Сильно напомнило Morrowind у Красной горы во время пылевой бури. Фоновый шум ветра очень кстати. Звук шагов, по моему мнению, вполне нормальный (опять же, в TES3 был не особо тише, емнип, разве что, чуть более глухим его сделать, не знаю :)). Буквально, через минуту-две полностью погрузился в игру, несмотря даже на то, что играл в окне (что случается со мной довольно редко в последнее время). Нашёл с первого раза все 4 башенки. Немного боялся поначалу заходить в воду, которая низину с башней подтопила, но потом понял, что ничего страшного со мной не случится(я туда еще к тому же и ухнулся с головой, хотя не думал, что там глубже метра :D) В целом, игра оставила довольно приятные впечатления. :)
Спасибо за отзыв, рад, что игра понравилась!
Неожидано круто )
тред не читал
Атмосфера приятная) И правда, Тургор напоминает (ладно, немного читал я тред, читал). Нашел две башни и заблудился. Карту бы или уникальных объектов, чтобы на них ориентироваться. Картинка в меню классная. :)
Спасибо за внимание!
Нравятся минималистичные игры, так как воображение в них всё само дорисовывает.
Немного поиграв, вспомнился Тургор, только как-то так на подсознательном уровне.
Общая атмосфера мрачная и стремная. Так как не знаешь чего ожидать от окружающего мира, боишься вдруг, что-то выбежит из тумана или из воды.
Постоянный шум ветра и дождя, а так же звуки от башенок нагнетают обстановку. Возникает некое отдаленное чувство паники и дискомфорта. Хочется, чтоб всё это поскорей закончилось)
Что-то в этом есть.
P.S. Хотелось бы, чтоб Вы как-то развили тему. Сделали всё немного проработаннее, не оставляли на экспериментальном уровне.
Появляется много интересных идей. От проекта хочется чего-то большего. Так как чувствуется его потенциал. Удачи Вам! ;)
Спасибо за отзыв! Все пожелания принимаю к сведению
Написать-то больше и нечего, так что +1
А мне очень понравилась.
Играл глубоко за полночь — втянуло, ощущение что находишься там.
Слегка расстроился от окончания игры, но картина вырисовалась эпическая.
Вспомнился Half-Quake Amen, но там суть игры слегка другая.
Как пройти,ну скажииии.
(Нашёл 6 башнень)