Gaminator 6. Homo Ex Machina - Релиз
Жанр: TDS с элементами RPG
Движок: Game Maker 8 Pro
Вынужденный фальсстарт с моей стороны.
В принципе, игра готова. Все замечания и предложения просьба писать в комментарии.
342 год Эры Кибернетики. Утопия. Большая часть населения бессмертна, ибо пересадками износившихся органов на механические продлевает себе жизнь. Клонирование запрещено из-за возможного перенаселения Земли, и учёные, занимавшиеся такого рода разработками, улетели в соседнюю галактику. Каждому в мозг при рождении вживляют микрочип, заставляющий человека выполнять Первый и Третий законы Азимова. Киборги живут наравне с людьми, но не имеют возможности принятия решений — Восстание Машин обрубили на корню…
…Н.У.А.Р.-372е (Нейронный Универсальный Антропоморфный Робот) внезапно включается на конвеере, ведущем в плавильную печь, и сходит с него. На его карте памяти остались только некоторые «воспоминания» — его отключили и отправили в плавильню, потому что он отказался подчиняться законам Азимова. О побеге робота тут же узнали в Совете Киберов, и еперь за ним охотится СОРП (Спецслужба по Отлову Роботов-Повстанцев). На деле счастливая жизнь — лишь одна сторона медали…
…Н.У.А.Р.-372е (Нейронный Универсальный Антропоморфный Робот) внезапно включается на конвеере, ведущем в плавильную печь, и сходит с него. На его карте памяти остались только некоторые «воспоминания» — его отключили и отправили в плавильню, потому что он отказался подчиняться законам Азимова. О побеге робота тут же узнали в Совете Киберов, и еперь за ним охотится СОРП (Спецслужба по Отлову Роботов-Повстанцев). На деле счастливая жизнь — лишь одна сторона медали…
WASD (стрелки) — передвижение
Shift — переключение между режимами турели и андроида
ЛКМ — выстрел (только в режиме турели)
Е — использовать терминал
Shift — переключение между режимами турели и андроида
ЛКМ — выстрел (только в режиме турели)
Е — использовать терминал
- 18 марта 2011, 16:07
Как не крути спустя минуту стабильно умираю и думаю не я один, т.к. стрелять можно исключительно в режиме турели, а когда мы в режиме турели стреляют по нам, и спустя несколько "танков" смерть.
Ещё обошел всю локацию и ничего не нашел, ну как-то так...
убегайте на первых порах :) прокачаетесь и в бой!
Танки видят нас сквозь стены и стреляют! Ю-ху!
у них радары, а не глаза :)
Забыл совсем. Белое "пятно" - переход на другую локацию, красное - на предыдущую
сделал понятнее, что это выход. ссылка та же
Как-то не очень (
Переключение в режим турели убивает весь экшн на корню. Мало того, что постоянно убивают, так еще весь процесс надоедает с первых секунд.
И визуальное оформление выглядит аляповато - текстура пола совсем не вяжется с графикой остальных объектов
Прошел всю игру за 10 минут, ни разу не стрелял вообще, просто избегал встреч с врагами, либо убегал от них. У вас в игре проблема с ИИ врагов, мало того что они видят через стену, они ещё в эту стену стреляют в надежде попасть в игрока, который находится за стеной. Нужно было сделать в коллизии с проверкой на объект "стена", что бы враг не стрелял, когда не нужно. Типа по такому скрипту перед моментом срельбы:
not (collision_line(x,y,target.x,target.y,obj_стена,false,false))
target.x, target.y - это враг
ну, код было необязательно писать:)
так, потрачу оставшееся мне время на доработку. В планах добавить:
- передвижение в режиме турели (в 2 раза медленнее, чем в режиме киборга);
- статистика;
- нормальный ИИ;
- поменьше танков
сделано. ссылка в посте.
а что такое блокиратор гнева?
когда он отключается, урон возрастает в 2 раза.
Признаю свой катастрофический провал. Надеюсь, в следующий раз моя игра будет играбельной :)
Ещё раз подтвердилось высказывание, что если игра вызывает тошноту во время разработки, ни к чему хорошему это не приведёт :)