Гаминатор 6. Homo Ex Machina.
Жанр: TDS/RPG
Движок: Game Maker 8 Pro
Суть игры любой сколь-нибудь понимающий латынь (или знакомый с творчеством Уоррена Спектора) может угадать из названия.
Естественно, за три недели развитая система RPG не получится, но две ветки развития будут точно.
Формула игры:
- 50% — TDS
- 40% — RPG
- 10% — Deus Ex Machina
Прогресс:
- концепт готово
- главгерой готово
- враги готово
- система апгрейдов готово
- тайлы готово
- главное меню готово
- интро готово
- аутро готово
Итого прогресс: 99%
Оформляю пост
Времени затрачено: 86%
Остальная информация появится в течение недели.
UPD
Жанр сменился. Хочется попробовать что-то новое для себя. Элементы RPG остались.
Чёрт, не хочется использовать заезженные клише. Но без встраиваемых чипов в RPG не обойтись. Обошёлся жеж!
UPD
Продумал сеттинг:
…Н.У.А.Р.-372е (Нейронный Универсальный Антропоморфный Робот) внезапно включается на конвеере, ведущем в плавильную печь, и сходит с него. На его карте памяти остались только некоторые «воспоминания» — его отключили и отправили в плавильню, потому что он отказался подчиняться законам Азимова. О побеге робота тут же узнали в Совете Киберов, и еперь за ним охотится СОРП (Спецслужба по Отлову Роботов-Повстанцев). На деле счастливая жизнь — лишь одна сторона медали…
UPD
Окно апгрейдов почти готово. В планах две неявных ветки развития. Можно будет произвести 8 9 улучшений. В соответствии с выбранным путём развития будет выбираться одна из двух концовок.
UPD
Так, все плюшки придуманы, идея есть, остались графика и немножко кода.
Учитывая, что конкурс длится три недели, думаю, это будет первая моя игра на конкурс с главным меню. :)
UPD
Окно улучшений завершено полностью. Моя кароший :)
UPD
Самое, казалось бы, главное в TDS — стрельбу — добавил только что.
У ГГ имеются два режима — киборг и турель. В режиме киборга он может передвигаться, в режиме турели — стрелять. Переключение осуществляется клавишей Shift.
UPD
Осталось основное — графика, ролики и звуки. И не забыть разбить это всё дело на уровни. Уровней пять, наверное, хватит.
UPD
Отказался от HD-графики. Думаю, будет просто вектор-типа-флеш.
UPD
Работаю над разными типами врагов. Изначально не планировал :). Думаю, что-то вроде врагов из The Infector.
- пистолет — точка — одна пуля в секунду;
- дробовик — треугольник — три пули в две секунды с отклонением 15, 0 и -15 градусов;
- многозарядный пистолет — три точки — три пули в секунду;
- пулемёт — линия — восемь пуль в течение четверти секунды, перезарядка 2 секунды.
UPD
Так. 4 типа врагов. (Спойлерить не буду, скажу лишь, что не совсем как в The Infector. Или «совсем не».) Добавил неявное отображение здоровья — киборг нагревается и краснеет — чем краснее, тем ближе взрыв. У терминала (рабочего) помимо апгрейда восстанавливается здоровье целостность ммм… HP.
UPD
Охх… После конкурса буду блевать при одном виде окна Photoshop. И это я только три иконки нарисовал.
UPD
БУЭЭЭ!..
UPD
Щас Corel вспоминать… Года два его не открывал.
UPD
Игра начала надоедать — верный признак того, что разработку следует приостановить, иначе она будет вызывать такую же тошноту у игрока.
- 05 марта 2011, 18:34
- 06
27 комментариев