В данный момент в разработке находится игра "НОВАЯ ЗЕМЛЯ"
«НОВАЯ ЗЕМЛЯ»
это аркадная инди 2D стратегия в постапокалиптическом сеттинге.
Разработчик: illusiveartgames
Платформа: PC
Дата выхода: 2011
Готово: 80% игры
Однажды, тысячи атомных бомб - словно град, разделили людей на тех: кто жил и тех, кто будет жить.
Нам приходилось сбивать ракеты летящие над нашей территорией. Много ракет, очень много упало на наши города. Мы пострадали в чужой войне, радиации все равно: кто здесь победитель, кто проигравший, а кто посторонний. От нашей родины, уже ничего не осталось, почти ничего, только тлеющие куски земли.
То что у нас есть — это надежда.
Вы окажетесь в мире который пережил глобальную катастрофу и вам придётся восстановить страну, после атомной войны. Но это невозможно без ресурсов, а главный ресурс в новом мире - люди.
Множество людей просят о помощи, ожидая в убежищах. Только ты можешь пробиться сквозь десятки вражеских баз. Твой путь начнётся в городе Петропавловск-Камчатский, это единственный город, до которого не дошла радиация и который не пострадал во время войны.
И только ты сможешь победить разнообразные: анархические группировки, объединения лжевласти на этой последней - НОВОЙ ЗЕМЛЕ.
Игра находится в разработке уже почти полгода. Это полностью мой проект.
Игра будет разделена на две составляющие.
Первое это глобальная карта с исследованием территории. На карте вы исследуете убежища и города. В убежищах и городах могут быть выжившие. Помимо людей в городах могут быть нано-запчасти - которые необходимы для апгрэйда (модернизации) техники. Так же любое убежище, можно превратить в небольшой завод по производству запчастей. Нано-запчасти так же встречаются и на глобальной карте, в разных местах.
Помимо не обследованных убежищ с неизвестным статусом, есть
убежища с которыми у вас налажена радиосвязь. Основной задачей в игре - является спасение всех людей из таких убежищ.
Вторая составляющая игры это боевые миссии.
Рано или поздно на глобальной карте вы встретите вражеские базы, - контролирующие данные территории. И вам придётся их уничтожить, либо они уничтожат вас.
Боевая миссия это 2D стратегия с непрямым управлением. Вы не можете управлять юнитами, но можете создавать нужные вам комбинации юнитов. Оснащение юнита напрямую зависит от проведённых ранее улучшений, которые можно сделать в специальной мастерской в режиме "глобальной карты".
Видео:
У меня есть блог, там больше информации.
Спасибо за внимание!
- 16 марта 2011, 01:37
- 06
Трейлеры классные. Эффекты хорошие. Добротная игрушка с виду :) Главное, чтобы в разных миссиях много повторений не было, чтобы не надоело) Ну, по видео вроде как есть разнообразие)
З.Ы.: В 1-м видео на 1:50 заборчики перед взрывом некрасиво выделяются)
З.Ы.Ы.: Запись об игре в базе все-таки лучше делать в единственном экземпляре. А ля Ускользающий мир) А вообще, наверное Gyt'у стоило бы сделать пункт для альтернативных названий при создании записи в базе игр :)
1-е видео, баг с забором и противотанковыми ежами давно исправлен, теперь они разрушаются во время взрыва.
Кстати да, альтернативные названия не помешали бы, потому что некоторые игры могут выходить на англ. языке.
По трэйлерам выглядит здорово, а вот на скринах не сильно впечатляет. Дейстивтельно, ещё многое зависит от запланированной степени разнообразия.
Елсли не секрет, что за средство разработки используете?
Game Maker 7 всё на встроенном языке GML
Поздравляю, чувак! Для ГМ очень хороший результат.
А я чё-то подумал сперва, что оно у тебя на флэше делается.
Спасибо! Да, GM удобная вещь, хотя и не без своих минусов.
из всех существующих ИМХО только GameMaker позволяет эффективно достигать результатов хорошего качества.
Конечно, да не без минусов.
Скрины очень красивые.
Но "тысячи атомных бомб" - перебор.
сотни-другой явно хватит)
=)
Была уже игра с похожим геймплеем. Тоже посылаем танчики на чужую базу в какой-то нелепой надежде выиграть. Кто напомнит название?
На Flash таких игр много, в основном это развлечение на 5 минут, у меня игра будет с сюжетом и длительностью около 3 часов или даже более. (зависит от игрока)
Ну конечно зависит от игрока (или от его родителей:-)
А так - игра, имхо, хороша.
Поиграл, круто. Мне и жанр, в общем-то нравится, и стиль... Графика суперская, спецэффекты на уровне.
Пара замечаний:
1. А где же меню, сохранения, настройки? Где музыка и бдышь-бдышь?
2. Почему нельзя ничего ремонтировать, ни здания, кроме базы, ни юнитов? Почему нельзя построить или проконтролировать вертолетную площадку?
3. Хорошо бы сделать возможность производства юнитов поставить в очередь, то есть, например, нажимаю я энергично по кнопкам, а потом сами по себе разные юниты генерятся...
4. Надпись «опыт» меня смущает и лого на полэкрана.
5. Почему черная рамка вокруг? Почему нет оконного режима?
Упс, только что прочитал о статусе бета, часть вопросов снимается. :-)
Спасибо за отзыв, это Beta версия там ничего нет: нет звуков, нет сюжета, нет глобальной карты. Всё это сейчас разрабатывается и будет в полной версии.
1) Beta
2) Частично кое-что можно будет ремонтировать
3) Посмотрим, может быть и сделаю так.
4) "Опыт" это очки опыта или сокращённо "ОО" или "ООП" это бы выглядело ещё более странно. Хотя вариант "ООП" вполне нормальный. В зарубежных играх почему-то никого не смущают аббревиатуры в виде "EXP", "EP" - что собственно и значит "очки опыта". Опыт нужен для применения тактического оружия.
5) Черная рамка для того, что бы изображение не растягивалось, если у вас широкоформатный монитор. Высокого разрешения в игре нет. Оконный режим будет в финальной версии.
Здравствуйте!
=> анархические группировки
Я не могу понять, почему все считают анархистов такими уж хаотичными людьми, желающими разрушить всё и вся. Анархизм - очень зрелое мировоззрение (корнями уходит в Древнюю Грецию). Настоящий анархист является философом, а не психом, готовым поубивать всех вокруг.
Просто накипело, очень многие люди имеют неверное представление об анархизме
А игра, судя по всему, выйдет стоящей, скриншоты и видео впечатляют. Будем ждать =)
Доброго времени.
Да, я знаю - кто такие анархисты, в игре они играют малую роль и являются всего лишь ещё одним видом нового общества, которое не хочет сотрудничать с игроком. Это не значит что анархисты плохие, просто они сами по себе. И им совсем не хочется попадать под влияние игрока. Кроме них, в игре будут и другие виды общества.
Красиво!
Успехов в разработке.
Красиво! Единственное логотипа не вкурил: где окошки для глаз на противогазе? :)
это настоящий противогаз (был), там одно цельное стекло.
Выглядит действительно очень приятно. Успехов в окончании работы!
спасибо!