Kinetic Art - арканоид на физическом движке, моя первая игрушка. C, Allegro, Chipmunk.
http://www.youtube.com/watch?v=dX43Ka3QnWE
- 12 марта 2011, 22:49
- 07
Kinetic Art - арканоид на физическом движке, моя первая игрушка. C, Allegro, Chipmunk.
http://www.youtube.com/watch?v=dX43Ka3QnWE
Я, конечно, не особый знаток и любитель арканоедов, но этот - лучший из тех, в которые я играл, честно. Офигенная графика, кучи бонусов, физика... Физика офигенна: можно запускать крученым ударом шар, можно его ловить разными частями платформы, он будет отлетать в разные стороны...
Даже меню и шрифты - и те на высоте. Когда после гейм овера предлагают ввести имя для таблицы рекордов, в поле по-умолчанию стоит "Инкогнито"...
Попробуй Shatter, Reaxxion, Ricochet или на худой конец Гиперболойд или Z-ball. Точно не разочаруешся и изменишь своё мнение об арканойдах. Я вот тоже не любитель, но вышеперечисленные считаю лучшими в своём жанре и по крайней мере первые два из них "must play".
Насчёт конкретно этого проекта - да, судя по видео и скринам добротно сделано. Будет время - гляну.
Еще Breakquest - пожалуй, лучший арканоид с реалистичной физикой
dx-ball еще добавьте, классика же)
классика классикой, но слишком стандартно, без особых примочек.
Дада, Z-ball отличный арканоид. Очень динамичный и веселый.
привяжите таки игру к посту
Самый лучший арканоид по стилю, что я видел. =)
вот мне интересно, на каком основании вы оцениваете стиль?
Стиль - лишь ограничения, вводимые художником/дизайнером(да вообще кем угодно), чтобы ограничить поиск образов.
По-вашему "ограничения" могут быть лучше или хуже? Или имеется в виду нравится-ненравится графика?
Советую поглядеть те арканойды, которые были перечисленны в комментариях выше. Shatter не должен оставить равнодушным.
Хватит уже умничать ))
В Shatter стиля не увидел, извини.
А стиль я оцениваю на основании своих глаз.
ты так ничего из того что я сказал и не понял...
...или не хочу разводить философию там, где она вовсе не нужна. Или не думаю, что ты сказал что-то важное. Или думаю, что твои слова для меня, а не для игры и её автора. Если ты понимаешь, о чём я. =)
Этот арканоид лучший для меня по стилю, всё просто. Не надо рассуждений. В любом случае, ты же не сможешь измерить стиль игры логикой?
Хм... да если рассуждать дальше, то я наверное ещё раз поимею гнев других участников. Скажу лишь то, что стиль нельзя измерить. Он либо есть (выражен в той или иной степени), либо его нет(совсем не выражен). Отсутствие стиля ещё не означает что визуальная часть совсем УГ. Большинство коллажей не имеют стиля и смотрятся при этом классно.
Предлагаю тебе написать отдельный пост. Кроме шуток. И просветишь нас всех заодно в визуальном искусстве. Разжеванная информация по любой теме еще никому не мешала.
А раз уж ты такой специалист (тоже без шуток и подъебок говорю), я с удовольствием почитаю ликбез твоего авторства.
Share your knowledge, please!
Присоединяюсь к пожеланию, было бы очень познавательно.
Ок, на неделе напишу пост про графический дизайн в играх.
SaintHeiser, полностью согласен. Господа, видимо, решили поиграть в слепой телефон - им пишешь одно, а они отвечают на другое.
Глянул таки игру.
Общее впечталение весьма позитивное, игрушка реклаксирует.
Понравилось как физика влияет на мяч и что можно кручёный делать, камушки раскалываются тоже прикольно(в плане анимации)
Но!
Имеется ряд недочётов-замечаний:
1) Непонятно чё делают некоторые бонусы
2) Глюки с физдвижком - шарик порой отражатся под неестественными углами, и пару раз у меня вообще проходил сковзь поздставку и я терял жизнь.
3) Подставка двигается слишком медленно - ограничение на скорость зря выставлено. При быстром мяче(а я люблю играть с быстрым мячом, т.к. с медленным мячом - нудно) не успеваешь подъекхать в нужное место.
4) Классные фоны, и какие-то уродские камушки-блоки, которые на этих ядерных фонах теряются. Камушки и саму подставку можно сделать гораздо лучше. Если отрисовать в векторе сперва, а затем экспортировать в растр и прозрачности где надо наложить, чтобы выглядело крутой огранкой и бликов на камушках нехватает - тогда бы камушки выделились на основном фоне.
5) И цвета контрастнее надо подбирать (имеется в виду для фона и для блоков)
6) Я понимаю стремление автора к минимализму, но подписи "Жизни" и "Очки" не помешали бы.
В целом, для первого проекта очень хорошо.
А я думаю, и для двадцать первого проекта хорошо. =) Без шуток.
То есть если ты, например, своим двадцать первым проектом переплюнешь стиль игры на PS3, это будет очень неплохо, согласись.
В принципе соглашусь, но не имеет смысла делать двадцать первый проект хуже или на уровне того что уже было. Каждый следующий проект должен развивать предыдущие.
Другое дело, что в конкретном случае, взять и сбацать сходу такую игру - это очень хороший результат. Если бы игра была на флеше, думаю можно было бы не менее чем за 500$ продать(хотя тут практически стандартный арканойд - может и плохо прокатить).
Очень хорошо для первого проекта.
Впечатление двоякое:
С одной стороны - очень приятное сочетание графики, музыки и неспешного игрового процесса.
С другой - раздражает такое маленькое визуальное отличие бонусов, глюки с физикой (лучше ракетку в B2D сделать больше картинки по оси Х, сейчас она либо такая же, либо меньше + измени правила отражения от краёв при большом угле падения мяча (~80 град.) - при такой форме ракетки мяч тупо соскальзывает с неё).
В целом впечатление от видео гораздо более приятное, чем от самой игры - выводы делай сам =)
И до кучи совет маленький. Увеличь контраст и немного яркость блоков. Сейчас они почему-то очень тёмные. Красоты прибавится!
Замечательный совет! Сделать блоки и фон одного тона!
SaintHeiser, ну, к концу текста ты всё таки понял мой совет и признал его дельным. =) Надеюсь, и автор игры поймёт.
Да, ещё хорошо поиграть с цветностью. Готового решения нет, но почему бы не попробовать уменьшить цветность задников? Или оставить текущую высокую только вокруг фигурок, а в отдалении добавить серого?
Довольно занятно, хоть идея и не нова.