Gaminator 6. Начало второго этапа
Ну вот и прошёл первый этап конкурса Гаминатор 6. Сразу прошу меня извинить, но лого конкурса для включения в игру будет немного позже. А пока обширный список участников, прошедших во второй этап.
1. Danger: Energy
Автор: [@SaintHeiser]
Жанр: логическая игра
Инструментарий: GameMaker7+Shader.dll+FMOD.dll+crypt.dll
Выдержка из поста:
«Мир прогнил и заброшен настолько, что кучка людей ютится в непонятном месте между реальностью и оцифрованным миром. Единственная, каждодневная цель — поддерживать своё существование, подпитывая энергией „цифровые носители“ на которых живёт остаток человечества.»
Скриншот:
2. Final Frontier (the)
Авторы: [@Reks888], [@iSarCasm]
Жанр: tower defence/выживание
Инструментарий: Unity
Выдержка из поста:
«Солнце. Красное солнце поднимается над нашими головами. Все знают что оно все ещё желтого цвета, если посмотреть из космоса, но его лучи окрашиваются красным, когда проходят через переполненную угарным газом атмосферу.
Город спит, только за воротами бегают многочисленные мальчишки, собирая все, что может нам пригодится, с трупов. Город спит в маленьком перерыве между двумя атаками тоталитаристов на последний оплот свободы в этих землях."
Скриншот: пока отсутствует.
3. Homo Ex Machina
Автор: [@Raziel]
Жанр: шутер с видом сверху с элементами ролевой игры
Инструментарий: Game Maker 8 Pro
Выдержка из поста:
«Н.У.А.Р.-372е (Нейронный Универсальный Антропоморфный Робот) внезапно включается на конвеере, ведущем в плавильную печь, и сходит с него. На его карте памяти остались только некоторые „воспоминания“ — его отключили и отправили в плавильню, потому что он отказался подчиняться законам Азимова. О побеге робота тут же узнали в Совете Киберов, и еперь за ним охотится СОРП (Спецслужба по Отлову Роботов-Повстанцев). На деле счастливая жизнь — лишь одна сторона медали…»
Скриншот:
4. MindSpace
Автор: [@Taugeshtu]
Жанр: платформер с видом от первого лица
Инструментарий: Unity3D
Выдержка из поста:
«Кола Грей, студент 2го курса факультета Нейромеханики Университета Развития Человечества (УРЧ), как и все студенты живёт в студенческом городке, и в свободное от учёбы время развлекается пробежками по крышам, вандализмом и всевозможными способами обеспечивает работой органы охраны порядка — полицию.
В конце 21го века наступила финальная стадия глобализации, объединение всех стран планеты Земля в Конфедерацию, всвязи с чем все силовые структуры были реформированы в 2 основных направления — силы гражданского сдерживания, помогающие населению жить мирно и спокойно решая, чья кастрюля должна стоять на общей кухне; и силы подавления, работающие в случае возникновения бунта.»
Скриншот:
5. Ugly w.
Автор: [@4mlr]
Жанр: стратегия
Инструментарий: FlashDevelop
Выдержка из поста: —
Скриншот:
6. Umbra Invisibilium
Автор: [@erigity]
Жанр: тактика
Инструментарий: ?
Выдержка из поста:
«Практически сразу после прорыва в генной инженерии, создан первый кибернетический имплантант, полностью эквивалентный заменяемому органу. Землю медленно покрывает сеть городов, постепенно соединяющихся в одно гигантское существо. Уровень жизни падает пропорционально развитию науки. Правящей верхушке невыгодно держать „материал“ в комфорте…»
Скриншот: пока отсутствует
7. Virtual Cyberpunk
Автор: [@YemSalat]
Жанр: платформер/шутер
Инструментарий: ?
Выдержка из поста:
«На планету высаживаются космические пришельцы (скорее всего зайцы) За несколько недель они уничтожают большую часть людей на Земле. Всех, кто чудом сумел остаться в живых, помещают в специальную „резервацию“ — огромный купол, построенный инопланетянами.
Купол может пускать пленников только вовнутрь, никто из заключенных не может выбраться наружу.
За барьером люди работают в рудниках, добывая для пришельцев полезные минералы.
Несмотря на то, что большая часть „каторжников“ морально раздавлена, существует движение сопротивления диктатуре инопланетных захватчиков.»
Скриншот:
8. Гладиатор 3000
Автор: [@Likantrop]
Жанр: спортивный менеджер с ролевыми элементами
Инструментарий: Game Maker 8.0
Выдержка из поста:
«Симулятор гладиатора будущего. Пробиваемся молодым пареньком к олимпу спорта для настоящих мужчин. Зарабатывая на боях деньги, вкладываем их в свое тело: качаем мыщцы, покупаем имплантанты и допинги (да, теперь допинги официально разрешены для боев). В боях разрешено практически все, кроме ударов в пах использования оружия. Действия игрока — улучшение характеристик бойца перед каждым боем. Бои проходят автоматически (выводится лишь текст о ходе боя).»
Скриншот: пока отсутствует.
9. Затерявшийся во снах
Автор: [@streetspirit]
Жанр: платформер (?)
Инструментарий: Scirra Construct, Gimp, Paint.net, 3d Studio Max, Vegas Video, Fl studio
Выдержка из поста:
«Туман окутал собой это место. Ветер не утихая гонит пепел по улицам опустевшего города, вокруг которого простираются во все стороны до самого горизонта океан. Разбитый маяк гордо стоит у скал и подводных рифов, безмолвно предупреждая об опасности, подстерегающей заблудившиеся корабли. Это всеми забытое место населяют лишь призраки и кое кто ещё…»
Скриншот:
10. Музей современных технологий
Автор: [@Dimuron]
Жанр: Adventure (возможно Action-adventure), вид будет 2D сбоку
Инструментарий: Game Maker
Выдержка из поста:
«Игра начинается с того, что герой очовывается осознает, что под его контролем находится управляемый робот, но сам он двигаться не может, а воспринимает мир только с помощью сенсоров и датчиков установленных на робота (по крайней мере он осознает себя как личность, а не как робота, также имея воспоминания о своем прошлом). Герою предстоит пройти (роботом) несколько локаций и попытаться выяснить, что происходит вокруг, и почему он заключен в ловушку. Улицы также наполнены подобными роботами, выполняющими различные работы. Это начало.»
Скриншот: пока отсутствует.
11. Побочный эффект
Автор: [@Gambala]
Жанр: платформер
Инструментарий: VC++, SDL, Bass
Выдержка из поста:
«За 8 лет изменились не только люди, но и мир вокруг них. Наличные деньги уступили место кибервалюте. Теперь, когда человек заходит в магазин, ему достаточно выбрать понравившуюся вещь и забрать её с собой. Система автоматически снимет со счета человека нужную киберсумму.
Глазные импланты сделали возможной дополненную реальность. К 2049, когда почти у каждого человека были глазные импланты, отпала необходимость в дорожных знаках, витринах, газетах, названий улиц и домов…"
Скриншот: пока отсутствует.
12. Пробуждение
Автор: [@Skyfire2008]
Жанр: платформер
Инструментарий: Flash
Выдержка из поста:
«Меня зовут Александр Антонов.
Я не знаю, какой сейчас год, и где я нахожусь. А еще мне очень одиноко. Нет, вокруг меня есть люди, их тысячи, но они спят. Каждый из них помещен в стеклянную капсулу, заполненную жидкостью и подключен к аппарату, поддерживающему их жизнедеятельность. А какая-то хитрая система создает иллюзию, кхм…, что они бодроствуют и живут как ни в чем ни бывало. Как же ее… виртуальная реальность?
Откуда я знаю? Я сам только что выбрался из капсулы. Там я был знаменитым художником. А здесь…»
Скриншот: пока отсутствует.
13. СОТКАМКО
Автор: [@malec5]
Жанр: платформер
Инструментарий: Game Maker 8 Lite
Выдержка из поста:
«После всемирной катастрофы 2012 года, многие страны были стерты с лица земли. Уже 11 лет, как смертельный вирус держит планету в страхе, его появление стало массовой угрозой для всего человечества, и было ему дано имя „Конец света“. Основная часть выживших вынуждена жить в подземных убежищах. Голод, бедность, болезни с каждым днем одерживают над ними победу. Вирус блуждает по поверхности земли, поражает людей, медленно превращая их в зомби, с каждой минутой с них облезает кожа, в конечном итоге они умирают.»
Скриншот:
14. Устал — умри
Автор: [@Kozinaka]
Жанр: логика/тактика
Инструментарий: собственный движок на основе DX
Выдержка из поста:
«Один генератор поддерживает в сотне метров над полом пачку тумб со встроенными генераторами поменьше, способными удерживать вес человека. Логическая игра, в которой у них соревнуются сразу несколько участников. Выглядит забавно, если не учитывать тот факт, что генератор тумбы при переходе от игрока к игроку отключается, сбрасывая старого хозяина вниз. Наблюдения за конвульсиями неудачников, насколько я понимаю, основная радость чудаковатых толстосумов, оплачивающих миллионные счета за просмотр подобных шоу.»
Скриншот:
- 12 марта 2011, 14:34
- 010
Ух ты, 18 участников @_@
На Unity я делаю:)
MindSpace будет доделан до конца конкурса?
Не совсем так. Специально для конкурса будет сделан не планировавшийся ранее уровень в MindSpace. В нём не будет никаких паззлов, не будет самого пространства мышления, будет только физика персонажа и настройки графики.
Именно этот отдельный уровень пойдёт в конкурс, а основное игровое пространство я буду доделывать уже вне его рамок.
Хотя да, релиз близко.
Я рад.
Понятно. Буду ждать.
чё-то мне казалось, что их гораздо больше, или кто-то не прошёл?
Все прошли.
Если хотябы 2/3 участников дойдет до финала, это точно будет самый успешный Gaminator :)
Ты так говоришь, как будто участников отстреливать собрался - взял шотган и пошёл устранять конкурентов...
Я бы лучше переживал не за то, кто дойдёт до финала, а в каком виде все эти проекты дойдут до финала.
И не говори! :)
Меня, увы, щемит работа, которую даже беру домой на выходных вместо того, чтобы заниматься тем, чем на самом деле хочу. Я, по-ходу, первый претендент на незавершенку. :(
Мда, у меня вот тоже работа, да ещё и учёба и ремонт дома. Времени просто пипец как мало. Хожу злой всю неделю.
Правда, видимо, уровни не успею все сделать и озвучить как следует - тоже не успею.
Первый я по-любому.
успеешь все, неправильный настрой!
у меня вообще пока ничего нет и идея нефига не продумана)
не вздумай портить гейминатор своим отсутствием)
[spoiler=>
[spoiler=...]Я знаю, как правильно. Поутрировать не дайут.. >.
...добрые слова, они и собачке приятны, не то что мне. :)
спасибо тебе, меня приободрило!
расти большой :)
Упаднические настроения? Массовые? Вовремя. Навеяно катастрофой в Японии?)
...и меня это огорчает...
Тоже интересно, заинтриговали.
кто ищет, тот всегда найдёт. хотя лучше б не находил..
Я видел это раньше, но по тексту не понимал, нужно ли воспринимать это буквально. Получается, что да. Если так, то мне жаль.
немного все не так, как кажется
вообще, я бы предпочел не касаться этой темы даже двадцатиметровой палкой
наводка: поищите на gmakers.ru, там эта тема обсуждалась очень эпично
Если CRYSTALL_m действительно покончил с собой, то тема закрыта.
Если же CRYSTALL_m и SaintHesier один и тот же человек, то я об этом писал/подозревал в микроблоге SaintHesier'а ещё фиг знает когда. И тема всё равно закрыта.
Я совсем не настаиваю, но мне почему-то кажется, что выводить участников в алфавитном порядке названий постов не очень корректно. Раньше вроде выводили по времени создания конкурсного поста - кто первый, тот и первый.
Я думаю, это как раз более беспристрастный, нейтральный вариант. Нет смысла выделять участников по времени появления постов. Было отведено время по регламенту. Все, кто захотел отписались в этот период. Никаких бонус-очков и выделений по времени появления постов не нужно. Все нормально.
да ладно, главное, чтобы финалистов нормально вывели) не в алфавитном порядке)
Бешено плюсую известно почему :)
В твоём плюсогане перекосило патрон - больше одного не ставит... :)
Бешено плюсую одним плюсом. Зато бешено.
Ну... И по какому же из твоих постов, например, я должен был окончательно ориентироваться? :)
Алфавитный порядок самый демократичный.
По первому конечно. :)
Сейчас я не сильно переживаю, но если в списке на голосование порядок опять будет алфавитным, то это уже будет значимый факт. И будет он тем значимей, чем жирнее пункты списка и больше экранов он занимает.
Алфавитный порядок важен там, где участники равноценны и ты боишься каким-то образом ущемить их права. Но в данном случае есть естественный критерий внимания участников к конкурсу - скорость подачи заявки. Выравнивание по алфавиту в данном случае, это просто поощрение англоязычных названий проектов и игнорирование степени отслеживания участников сообщений организатора.
...есть правда нюанс, релизы особо ретивые наоборот затягивают до последнего дня, чтобы успеть реализовать максимальное количество фишек. Поэтому я бы сортировал по дате заявке и в голосовании (с исключением неуспевших типа меня, конечно :).
По какому первому?
У тебя есть пост Интро и есть пост Исходные наработки.
Первый по структуре идёт перед вторым, но опубликован на день позже, и между этими двумя постами были опубликованы ещё 4 поста других участников. Мои действия?
- ну-ну. Спасибо за твоё высокое обо мне мнение.
...ну если совсем занудничать, то проекты должны появляться в списке по времени выполнения ими всех предъявленных требований, т.е. в какой момент участник предоставил описание жанра, платформы, описание концепции игры и т.д. Это отфильтрует посты-столбнячки.
Сейчас это поднять тяжело и не интересно, поэтому я бы опирался просто на появление заявок. В моём случае это будет первый пост, на который ты и сослался (я его потом переименовал в "Исходные наработки", т.к. сочинил антураж и написал "Интро").
Мы обсуждаем критерии, а не личности. Нет у меня никаких особо плохих мнений, просто сортировка по алфавиту выталкивает сначала все англоязычные названия, потом все русскоязычные, только и всего. Я обращаю на это внимание, т.к. мы вроде как русские люди и
наш бронепоезду нас свой лунапарк. :)Тогда нам нужна специальная форма участника конкурса. А это уже не совсем ко мне, а к Олегу.
Что касается финального голосования, то я сделаю проще: напишу простенький скрипт на Пайтоне, который возьмёт список участников и перемешает его пару раз.
randomshuffle rulezzz...Э.. Зачем форма? Ты организатор - ты читаешь посты, комментишь тем, у кого маловато инфы, и заносишь в список тех, кто уже готов. Никакого рокет сайенса. :)
Спортлото вопрос отчасти решит, согласен.
Кстати Gyt хорошую интерфейсную идею реализовал в голосовании - при расположении матрицей порядок следования игр становится уже не так важен, важнее становится правильный тизер. :)
С голосованием штука такая - большинство людей читают список сверху вниз и игры запускают в таком же порядке. Отсюда много нюансов. Например не все обладают обострённым чувством справедливости, многие осиливают поиграть в две-три игры, голосуют за них и на этом успокаиваются. :)
Короче, я за матрицу картинок!
Я и остаюсь кандидатом, чего уж тут. :) Просто мне сейчас нужно работу работать, а в субботу это делать совсем не хочется, гораздо веселее давить рефреш на gamin'е. У меня серьёзные проблемы с мотивацией.
Дети есть?
Через пару месяцев дочь родиться собирается вроде как. :)
А ты это к чему спросил?
Тогда тебе легче будет в какой-то момент взять быка за рога и организовать себя. Я верю в тебя. Ты найдешь свободное время.
О, как... Спасибо! :)
- всеобщая структуризация и упорядочение.
- можем сделать и так.
Отписался выше: если совсем по-чесноку, то нужно сортировать по дате формирования полноценной заявки, т.е. оформления поста соответствующего регламенту отбора. Мы же не просто так в неделю предотбора играем, так ведь?
А я думал просто так, общегаминаторские правила не регламентируют необходимость явной подачи заявки...
В любом случае, на мой взгляд предотбор - просто элемент дисциплины, время на то, чтобы собраться с духом, силами или что там у вас в качестве батареек, и решиться наконец участвовать или не участвовать в конкурсе.
Был же регламент и правила, которые Jazz редактировал и публиковал в начале конкурса. Но порядок выставления участников там регламентировал не был, поэтому я просто болтаю по теме, а не транспарантами с требованиями потрясаю. :)
Чувак, я одного не понимаю.
Да, этот пост длинный, но тут нет терминологии из матана или диких формул гидрогазодинамики. Можно прочитать весь список от 1-го до 18-го участника не напрягаясь. И тут возникает вопрос: на что же обратят внимание люди, читающие данный список? На порядок следования (при том, что чётко написано, что он алфавитный) или всё же на более конкретные вещи, такие, как скриншоты?
кстати о скриншотах...
Да не надо этот пост править! Я оказался внизу, удивился и всем рассказал почему. Я вполне себе удовлетворён, а ты проинформирован - вот оно, сияние чистой гармонии. Я ничего не требовал и не требую, эта флуд.
Я вообще не пойму, нахождение в начале списка что, дает какие-то преимущества?
У меня, тем более, вообще привычка - все с конца начинать
Нет - не дает или да - дает, кому как.
Давайте не будем это вновь обсуждать, а то сейчас опять все начнут свою какую-то бла-блу писать на 10-20 комментариев
Jazz, отредактируй пост, чтоб Козинака был сверху, пусть ему будет хорошо.
Хотя я думаю, что заявка просто заставляет человека что-то делать, раз уж он заявил. Обычно такого не бывает. Есть время только окончания конкурса. Но многие затягивают, а так вроде, заявив, должен отчитываться.
Э... Я этого не просил, давайте уж без демонстрационных набросов участников в топ обойдёмся. :)
Ну, и ладно тогда.
Бл*******ть !!!
Я забыл про Гаминатор :(
У меня уже нет шансов принять участие, я правильно понимаю?
Ну, если завтра днём от Вас будет пост со скриншотами и подробным описанием конкурсной игры, то я готов пойти на уступки.
Буду рад, если так случится) Даёшь 19го участника!
Если завтра все пришлю около 16:00 по мск - нормально?
Раньше навряд ли получится, к сожалению.
Да.
Круто, спасибо!
Начинаю работать.. :)
Ох, сколько вас тут. Надеюсь минимум на 10 приличных игр, всем удачно добраться до финала.
Небольшая статистика к размышлению:
Народ, в какой раздел добавлять пост на Гаминатор ?
Конкурсы -> Gaminator -> Gaminator #6
Спасибо, сначала не заметил.
Все опубликовал пост о своей игре.
Ок, добавил.
Список впечатляет, желаю всем участникам удачи и терпения!
А насколько позже будет предоставлено нам лого конкурса?Очень хотелось бы, чтоб сегодня))
Сегодня, ближе к вечеру :)
Хочу пожелать всем удачи со своими проектами!
довольно запоздалое пожелание :)
спасибо :)
как прогресс?
я пока плюю в потолок
Что-то в том же роде)
Та же фигня)
Засранцы.
Сегодня дело сдвинулось с места, что меня очень радует
Я пока открываю код, смотрю на него и вздыхаю :).
бешено бегаю по работе, а вот на конкурсный проект урвать ничего не получается... :(
Лузеры.
Вверх-вниз, вверх-вниз :)
Поразительная работоспособность!
Я понять не могу: тут все хвастаются тем, что нифига не сделали? :D
Все радуются, что не одни они такие, я думаю.
Почему же все?
Я этим не хвастаюсь, т.к. у меня каждый день прогресс к финишу.
Кажется, лёд тронулся, господа присяжные заседатели :D
Почему некоторые участники до сих пор не выложили скриншоты?Неужели до сих пор нечего показать?Я просто к тому,что мне лично не так интересно читать о их проектах,как те,что со скринами.А вдруг я не один такой...
И еще вопрос,да же два,дата последнего дня,когда можно будет выложить свой проект,и оконный режим,пункт прям вообще обязательный?Не люблю оконный режим.
В полный экран я и запускать не буду.
вот-вот. Я тоже не особый любитель фулскрина, но такую возможность сделаю, т.к. обычно в игры с мышкой в окне нудобно играть.
26-е марта 2011 года - последние сутки чтобы выложить проект.
Могу сказать за себя - показать есть что, но пока рано это делать)
В конце концов, мало кого вообще волнует состояние разработки, а вот выходной продукт надо сделать позаманчивее)
1) 26-ое марта
2) прям вообще обязательный, но это не значит, что в игре не может быть полноэкранного режима
Housegarden снялся с конкурса по собственному желанию.
mdvd исключён из списка как неактивный (если подаст признаки жизни, включу обратно).
В голосовании будут принимать участие только те игры, которые останутся в этом посте (при наличии рабочей версии на конец субботы, 26 числа, естественно).
На сей позитивной ноте позволю себе торжественно самовыпилиться, в связи с ВНЕЗАПНО навалившимися обстоятельствами будничной жизни, чересчур поздним осознанием основных принципов механики игры и, возможно, немного ленью. Мне очень грустно, но такова жизнь - хоть я вывернись, но доделать не успею. Тяжело оказалось всё с нуля писать.
Жаль!
Вопрос:готовый конкурсный проект выкладывать в новой теме,к примеру "СОТКАМКО - релиз",или там,где выкладывал скриншоты,писал о продвижениях?
P.S.А судьи кто?
Не принципиально, но в названии темы должно быть видно, что игра завершена.
Судьи? Ну голосование же «народное».
И после того как "релиз", "конкурсный релиз" или "завершена" дороги назад нет? То есть обновлять уже нельзя? Или если что то(например возникают проблемы с работоспособностью), можно обновить например за завтрешний день?
Пока не началось голосование, то есть до воскресенья, можно обновлять.
тогда вот этот пункт в правилах с толку сбивает:
Мм, руководствуйся моим предыдущим комментарием, этот пункт правил поправлю :)