Гаминатор 6. Устал - умри :: Исходные наработки

Содержание: Интро ꞉꞉ Исходные наработки ꞉꞉ Игровая механика

В этот раз никаких тузов в рукаве. Кончились. :)

Не совсем с нуля, конечно, но всё по-скромному:

  • Имеется отработанный проект Меня зовут Нгаа-Вайда Ри, который грех не пустить на органы: работа со звуком, работа с ресурсами, организация игрового цикла и проекта в целом.
  • После объявлении о скором начале конкурса задумался о фишках и поднял свою старую демку, в которой программно реализовывал эффект 2D бампмэппинга (2D bumpmapping). Заново начитался туториалов и переписал всё по-человечески. Собственно, кроме игровой концепции, это будет основная фишка на которой я буду пытаться вытянуть игру.

td_effectdemo_tizer.jpg

Скачать демку (242 Кб)

Если кому интересно, то рядом с экзешником лежит карта высот в формате bmp (8bpp+палитра). Её можно редактировать в любом редакторе (я в GIMP это делаю), который адекватно работает с палитрой и не меняет формат при сохранении. Программа заново подгружает картинку с диска при любом изменении размеров окна. Кстати, рекомендую развернуть на весь экран.

Демка на WinAPI + GDI (DIBSections), но сам проект будет на Direct3D, потому что мне нужно будет крутить спрайты, делать свечение вокруг объектов и всё такое. Пока смог добиться прямого доступа к памяти и тиснуть из туториала вывод спрайтов, в остальном полный ноль в D3D.

По антуражу ещё не определился. Либо тюрьма с конкуренцией за выживание, либо телешоу с гладиаторами. В любом случае играем за людей играющих в абстрактную хай-тек игру (типа Wipeout) в ходе которой они могут умереть.

Игровая концепция, это смесь Galcon и They Need To Be Fed. Игрок управляет персонажем, который своими действиями должен захватывать круглые планеты\точки\тумбы и отобрать их все у противника.