Гаминатор 6. Устал - умри :: Игровая механика

Содержание: Интро ꞉꞉ Исходные наработки ꞉꞉ Игровая механика

principschemesmall.jpg

  • Игровое поле представляет собой набор круглых площадок, которые могут быть нейтральными или принадлежать игрокам (в таком случае они окрашены в соответствующий цвет).
  • Площадка постоянно копит заряд, но не может накопить его больше определённого значения, зависящего от размера площадки.
  • Игрок может переводить площадку, на которой непосредственно находится, в режим передачи заряда: при достижении максимума площадка выстреливает заряд в указанном направлении.
  • Сталкиваясь с другой площадкой заряд складывается с её зарядом, если они одного цвета и вычитается, в противном случае. Если прилетевший заряд больше текущего заряда площадки, то она меняет цвет.
  • Площадка притягивает к себе своего игрока, что позволяет ему ходить по её периметру. Если игрок находится на площадке поменявшей цвет, то он погибает падая вниз.
  • Затратив часть заряда площадки игрок может перепрыгнуть на другую площадку, если та имеет тот же цвет что и он.

В ситуации изображенной на схеме (это не скриншот) в ближайшее время красный игрок погибнет, если не успеет захватить площадку 5/18 и не перепрыгнет на неё. Зелёный игрок скорее всего захватит синюю площадку.

blueman.jpg

Как только устаканил концепцию сразу встал ряд проблем c графикой. Я предполагал, что стен не будет, а пол будет отрисовываться с эффектом бампмэппинга, освещаясь от ярко светящихся площадок и летящих зарядов. Есть засада:

  • Пол должен быть далеко, чтобы человек погибал при падении. Для этого надо ввести скролл (с разной скоростью для площадок и фона) и делать карту больше экрана, иначе при взгляде сверху только по стенам можно понять высоту.
  • Если пол далеко, то нихрена он не освещается площадками в отдельности, а просто светлеет или темнеет. Не эффектно. Возможно разверну всё на 90 градусов и зритель будет смотреть на всё сбоку, площадки будут параллельны плоскости стены, которая будет рядом. Человеки будут падать сверху-вниз и разбиваться за нижней частью экрана (не надо смерть отрисовывать!).
  • Нет никаких гарантий, что я смогу реализовать бампмэппинг от нескольких источников освещения. Может придётся рисовать коробку как на схеме и не выёживаться. :(