Фэнтезийная карточная игра....Быть или не быть?)
Всем привет. Хочу поделиться своей мыслью насчёт возможной в будущем игры. Это будет пошаговая карточная стратегия в фентези сеттинге аля "Берсерк" или "Владыки астрала".Чуть чуть игрового контента и описание геймплея читаем далее.
Геймплей будет состоять в следующем, два мага на поле битвы стоящие напротив друг друга, будут использовать волшебные карты чтобы победить друг друга. В начале игры каждому из магов будут даваться рандомные карты:
4 карты 1-ого уровня
3 карты 2-ого уровня
2 карты 3-ого уровня
1 карта 4-ого уровня
1 карта 5-ого уровня
Карты буду делиться на два вида:
1.Существа
2.Заклинания
Вот пример некоторых карт их будет оооочень много пока нарисовано маловато. Но всё в процессе.
Каждый ход маг может призвать одно существо или использовать одно заклинание если ему хватает маны, мана также приходит по 1 единице каждый ход, но её прирост можно будет изменить с помощью заклинаний или специальных существ. В начале игры каждому магу даются как я уже говорил рандомные карты в определённом количестве. Они будут в колоде у мага, также будет поле в котором 12 слотов на которые можно ставить существ 6 слотов для одного игрока и 6 слотов для другого,они будут стоять напротив друг друга .Например маг призвав на свою сторону существо ставит его в один из слотов на поле потом завершает ход,по завершению хода существо атакует слот напротив если в этом слоте напротив есть существо, то он наносит ему урон равной его атаке у другого естественно уменьшается жизнь, но если слот напротив пуст то урон наносится магу противнику и жизнь уменьшается уже у мага. Как будут выглядеть карты и их система. :)
Ну вот вообщем то.В краце моя идея. Что вы о ней думаете? Стоит ли её развивать? Будет ли востребована такая игра? Предложения?
зы: Вообще пока ни факт что игра вообще увидит свет.
- 05 марта 2011, 19:44
- 00
Не увидел, чем эта игра будет лучше тех же Владык Астрала.
В ней будут другие карты. А так пожалуй геймплей будет схож.
Я бы браться не стал, разве что из познавательных целей. Ничего нового эта игра миру не скажет, судя по примерам карт особой эстетической привлекательностью отличаться она тоже не будет, конкуренция в жанре большая - короче, если в создание игры не есть цель сама по себе, то для достижения остальных целей есть пути проще и интереснее.
Ну я как раз стараюсь совершенствоваться.Изучать новые жанры и т.п. Ну насчёт графики, Kozinaka, ты сказал верно мои художественные данные не настолько высоки чтобы понравиться всем.Но я набиваю руку и в рисовании и в игроделании, и постараюсь чтобы меня приняли хорошо. Если не получиться с этой игрой, через некоторое время я представлю другую, в любом случаея хочу чтобы меня признали как игродела.
Вот вот! Если твоя цель это набить руку, то повторение хрестоматийной классики на свой лад, это отличный повод стать могущественней. В таком случае не надо устраивать голосований, надо просто делать и всё.
Голосованием ты как бы говоришь - а будет ли моя игра полезна окружающим? Окружающим скорее всего она полезна не будет, но главное-то не в этом! Пиши, выкладывай релиз - поиграем, посоветуем, поругаем, похвалим. Удачи! :)
Спасибо :)
мне пофиг 60%
нет 40%
Там сейчас всего 5 голосов, проценты на таких количествах неактуальны. Когда голосовал я вел другой пункт. :)
Пока все либо нехотят видеть игру либо меня ненавидят :D
Проще и понятнее было бы сделать магу две школы - магия призыва и явлений (ну или как-то так). Система развития одной из школ или сразу обеих приложится. Так будет веселее. ИМХО
Я хотел на стихии разделить, или тьму и свет например.
тоже хорошая идея. но превращать это в Yu-Gi-Oh (или как оно правильно) совершенно не обязательно - такое понравится немногим, опять же ИМХО.