RGB Flow
Моя попытка разнообразить старую, как мир механику, вылилась в игру.
Предлагаю вниманию RGB Flow - тетрис в разноцветной воде.
Хотя на счет "тетрис" я не уверен, вода точно всех цветов радуги.
Суть такова: Вам дается куб определенного цвета, задача - уничтожить другие кубы, используя течение соответствующего цвета. Например, вражеские кубы в красном потоке - кидайте туда красный куб, и так далее... Усложняет и без того тяжёлое положение, смешение потоков между собой, и как следствие, образование новых цветов.
Управление:
ЛКМ, ПКМ - стрелять,
Колесо вверх\вниз - сменить цвет,
Пробел - сдедующий музыкальный трек,
F4 - выбрать полноэкранный\оконный режим.
Авторы:
Prescott - игра,
grin_d - музыка.
Скриншоты:
- 28 февраля 2011, 11:47
- 06
Красиво. К тетрису, правда, отношения не имеет, скорее к кегельбану.
Чего-то в геймплее не хватает - роль игрока пока очень ограничена, немного раздражает ощущение того, как мало ты можешь сделать: только стрелять синее в синее, а красное в красное и т.д. От структуры блоков совершенно не зависит стратегия, вся логика принятия решений как в игре где нужно хомячков в норки забивать молотком - главное хлопнуть туда, где хомяк есть.
А на чём написана игра?
Game Maker 8 Pro.
Лично мне игра очень понравилась, самая оригинальная реализация тетриса из всех что я видел!
В чем то согласен с Козинакой - геймплэю немного не хватает разнообразия.
Прикольная игра с отличным звуком и графикой. Однозначно нравится. Но — однообразие, с предыдущими комментариями никак не могу не согласиться. :-)