Zachtronics Industries. Игры для взрослых.
Недавно мою голову посетила идея написать небольшой обзор игрушек от Zach'а, но, по причине природной лени, я эту идею забросил. И тут Gyt в пятничном обзоре упомянул замечательную игру SpaceChem от Zachtronics Industries. "Это - знак!" - подумал я и все же сел писать обзор.
Все ссылки ведут не на сами игры, а на страницу разработчика, с которой игру можно скачать или запустить (если flash). Просто потому, что так просил сам разработчик.
Итак, знакомьтесь, Zachtronics Industries, которая делает, на мой взгляд, исключительно недетские игрушки.
Начнем, как водится, с конца. Точнее с самой первой и самой старой игры.
1. KOHCTPYKTOP: Engineer of the People (CONSTRUCTOR: Народный Инженер, flash)
В этой игре вам придется выступить в качестве "народного инженера" одной несуществующей страны. И с помощью всего пяти инструментов создавать нечто вроде полупроводниковых микросхем, отвечающих заданным характеристикам. К концу игры автор обещает нам объяснить, при чем здесь коммунизм. Я, честно говоря, до конца еще не дошел и поэтому ничего объяснять не буду :)
В комплекте с игрой идет неплохой туториал, который объясняет основные принципы. Знание английского языка, естественно, обязательно. Знание хотя бы базовых принципов работы p-n-p и n-p-n транзисторов приветствуется.
2. The Bureau of Steam Engineering (Бюро Паровых Конструкций, flash)
В этой игре мы создаем паровых роботов, после чего отправляем их сражаться с противником. У каждого робота есть:
- Два паровых котла (круглые штуки внизу справа и слева)
- Два слота под оружие (справа и слева)
- Движитель (он же ходитель, вверху в центре)
- Приседатель (вверху, чуть правее ходителя)
- Рычаг управления (увы, всего один, справа внизу)
Внутреннюю начинку робота мы можем создавать сами.
Робот на скрине совершенно неподвижен, неуправляем и не умеет приседать. Зато он бодро стреляет сразу с двух рук и его вполне достаточно, чтобы выиграть самую первую битву ;)
В общем-то суть игры сводится к созданию идеального дизайна, который подходит ко всем условиям. Одна беда - как только тебе кажется, что такой дизайн найден - следующий противник либо оказывается сильнее, либо появляется какое-либо ограничение, которое делает создание "идеала" невозможным.
3. Ruckenginur II (Reverse-инжиниринг в Рок-н-Ролл стиле, .NET 2.0, 12 Мб)
Просто отличная игра. Игра в Хакера, чем-то напомнившая мне по духу Fate. Только взламывать тут надо не компьютер, а загадочные китайские (судя по иероглифам) девайсы. Мультиметр в зубы и вперед.
У этой игры есть одна беда - она очень короткая, всего 4 уровня. Как только ты научишься пользоваться всеми инструментами и войдешь во вкус - она уже кончилась. Однако у нее есть продолжение...
4. Ruckenginur CE (.NET 2.0, 14 Мб)
Еще 5 уровней. К сожалению нет общей сюжетной линии. К тому же на некоторых уровнях я ловил глюки. Но, все-равно, очень и очень вкусная игра.
5. The Codex of Alchemical Engineering (Кодекс Алхимического Инжиниринга, flash)
и сразу:
6. The Magnum Opus Challenge (еще 15 уровней того же самого, flash)
Непосредственный предшественник SpaceChem. Из набора манипуляторов и хитрых устройств (кальцинаторы, дупликаторы, трансмутаторы, объединяторы и пр.) создаем алхимические рецепты из заданных элементов. Действия манипуляторов программируются.
Интересно, но скучновато. SpaceChem мне понравился больше.
- 25 февраля 2011, 21:26
- 013
6 комментариев