Helldozer и тотальное разрушение
Чем ближе лето, тем выше творческая активность. Вот и мы - скромные обитатели INOgame и создатели Shadow Snake и Demonica - просыпаемся от зимнего оцепенения. Результатом стал боевой прототип на Unity 3D. Игроку предлагается взять в свои руки бразды правления бульдозером и сравнять с лица земли грешной несколько вполне физично разрушаемых зданий. Самый скромный из восторженных отзывов был "Вот это да! Как так? Они разрушаются!". Так что не стесняемся - пробуем все.
Игра выставлена на конкурс Kongregate, так что всем кто нас поддержит до 23 февраля - большое человеческое indie-спасибо. Опробовать игру и поставить оценку ей можно здесь.
- 20 февраля 2011, 23:19
- 01
Игра хороша, но как-то не хватает текстурок кирпичам и некоторым другим поверхностям... И не понятно почему кирпичи горят :)
tribute to marvin heemeyer? =]
О да. Он самый. :)
От скромности не умрёте. :)
Рушатся только кирпичные стопки, бульдозер не умеет ездить по кирпичам, только по траве. Прототип прекрасный, но играть пока не во что.
Крутой саундтрэк! :)
В смысле по траве? Везде ездит. А по огромным бетонным блокам (кирпичам) бульдозер и в реальности не особо перемещается. ;)
Хотя для играбельности лучше сделать их разрушаемыми, но пока так - голый реализм. :)
Забавно. Развивайте идею, сделайте задания интересные. Становиться немного скучно разрушать 15 зданий сразу.
logrus:
Герой не забыт! :)
Мне понравилось, только вот смущают детали... Почему горят платформы? Почему исчезают кирпичи?
Творческая концепция.
Дом горит чтобы обозначить его разрушение. К тому же пылающее пространство под конец игры создает иллюзию завершенности.